Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
mana, таки не заглянул ты сюда
viewtopic.php?t=17933&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&start=0
maxim_VE там воевал с аналогичными синптомами. На твои похоже ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
SM1
нет не похоже... у меня не крутит... щелчок и тишина

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
mana, ну так это похоже из др. оперы - АКБ - стартер - втягивающее. Или масса на стартере-втягивающем от солей окислилась ... Ездишь небось без защиты ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
с защитой..токо коцаной

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
SM1
а где та масса, где ие искать что почистить?

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
mana, в яму лезть надо и снимать защиту, думаю интуитивно д.б. понятно и рассмотришь.
У меня эта пробл. не возникала, так и внимание пока не заострял :oops:
Или по технотам посмотри...
Попробую порыться и я, но уже завтра...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
диагностика у электрика это определит?

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Если я правильно понимаю - CLIP считывая показания датчиков на разных режимах - работает по ошибкам мозга.
Здесь скорее тривиальное наличие отсутствия контакта.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 1:35 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
SM1 Форсунки загажены. Диагноз-мыть! Пройденый этап

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
а может втягивающее.. причем сказали что двигло снимать надо :(

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Цитата:
причем сказали что двигло снимать надо

mana, ты бы литературу какую сначала поизучал...
Книжка у тя хоть есть?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
SM1
книжка есть, счастья нет...
снял стартер отдал електрику.завтра-диагноз...

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 16:10
Сообщения: 10
Здравствуйте. Сразу скажу, что просмотрел всю эту ветку и первую ветку. Лагуна 1.8, двигатель F2P 678. Затруднен или невозможен старт, особенно в холодную погоду. При прогреве более 20 сек пускается легко. После запуска и в движении проблем никаких! (единственно – очень слабо тянет до 1500 об/мин, но вроде бы это особенность двигателя) Считаю, что бедная смесь (свечи чуть желтоватые, поменяны на фирменные без результата). Заслонка холодного воздуха работает, но снятие штуцера с впускного коллектора сразу после пуска на обороты не влияет. ДТОЖ при -10с – 7, 5кОм, переменный резистор вместо него обороты регулирует, но установка даже на 8,5кОм очень незначительно увеличивает вероятность запуска. Датчик температуры воздуха -10с – 6 кОм. Клапан адсорбера закрыт. Двигатель ХХ работает. Прогревочные чуть выше 1000 и падают с прогревом. Самое странное – при снятии трубки на коллекторе (с зеленой точкой) рядом с трубкой заслонки теплого воздуха пуск намного легче!!! и обороты при этом выше на прогреве. Топливный насос чистый, дает струю, но давление не мерил пока. Пережатие сливного шланга пуск не улучшает. При многократном запуске изредка бывает обратная вспышка во впускной.
Ездил на компьютер. Сказали все нормально, но разок видели, что показания датчика оборотов были 0 во время старта и появились только в момент запуска. Датчик опустил к зубьям на 0,5 – 1 мм путем пропиливания крепежных отверстий, на пуск не повлияло. Явная зависимость неисправности от температуры двигателя, но иногда и теплый пускается со 2-3 попытки. При более высоких оборотах стартера вероятность пуска чуть повышается.
Я в полном замешательстве. Есть ли смысл в замене датчика оборотов? Говорят, что они не ломаются. Мерить давление насоса? Он тихий и провалов при резких разгонах нет. Предпусковой впрыск 5 кубиков бензина на форсунку эффекта не дал.
С благодарностью выслушаю любые мнения и предложения!

_________________
лагуна 95 F3P C678 JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 16:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Есть ли смысл в замене датчика оборотов? Говорят, что они не ломаются.

есть, он магнитный и походе ему скоро капец будет судя по описанным симптомам

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
6213, для полноты понимания вот еще полистай, много там полезного и интересного от dreamer21
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... 4%D2%CE%C6
А такие простые действия ты проделывал :
- перед хол. пуском снять фишку разъема с ДТОЖ - ?
- в момент пуска слегка нажать педаль газа - ?
Что в результате - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB