Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Вопрос "вскочил" - после всех манипуляций по устранению плохой утренней заводки авто пришел к совершенно неожиданному (с моей точки зрения) результату. Как описывалось выше для возврата нормальных (примерно 750 оборотов) ХХ необходимо было скинуть клемму с +, одеть ее, включить зажигание, выждать пару минут, и все приходило в норму…. В моем случае после промывки клапан ХХ и его установки на место обороты остались в норме (750 как и было до снятия клапана), но теперь наступила другая байда - при положении рычага АКПП в положение D - (при удержании машины тормозом) ХХ - в районе 750, а как только перевожу рычаг на Р или N обороты рвутся до 1000-1100. Глушу. Завожу. Обороты ХХ - 750…. Что за заморочки? Кто сталкивался? Операцию по снятию + клеммы с АКБ повторил неоднократно, и на горячую и на холодную. Да, самое интересно - иногда (очень редко) обороты после скачка снижаются до нормальных 750…
Кстати, а заводится она уже третий день практически с пол оборота, правда поменял АКБ (стояла видимо родная - 1998 года выпуска).

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Хотя там нечего смотреть!!
У меня уже 2 дня не заводится, сегодня после роботы вместо датчика
всунул резистор 10ком и с пол тыка завелась!!
В выходные сделаю кнопку!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
ew2ce писал(а):
...В выходные сделаю кнопку!!

С нетерпением будем ждать отчета о проделанной работе, желательно в подробностях и по пунктам. А уж если фото будет - как буду в Минске встретимся - пиво с меня.

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Pavel_5419 писал(а):
Jim писал(а):
Чтот в прошлом году никто на это не жаловался а в этом какая-то эпидемия повальная так может топливо поплохело?
Народ, я езжу каждый день на работу поэтому хорошо помню прошлую зиму - до конца января стояла температура +10. Кто ездит не часто, так мог период морозов вообще пропустить.:)

я живу за городом и езжу каждый день. так что морозов до -20 пропустить никак не мог.
по поводу бензинов. ну а в прошлом году, что, по-вашему бенз был лучше?? да точно такой же он был. а таких проблем не было.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
MD
Я думаю что все таки бензин плохой и со временем забиваются ижекторы!!
В одних быстрее в других медленнее зависит от многих факторов!!

Алекс Серых
Если нужно подробно напишу, фото я не умею здесь вешать, на мыло могу прислать!!
Нужно три провода, тумблер с тремя выводами, один общий а на два других переключаеш на один датчик на второй резистор, 13 ком.
Вот ивсе что нужно 5 минут времени!
Сегодня уже проверил подсоединив 10 ком виесто датчика, сразу завелась!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Выходит смесь обогащается. Как раньше на карбах качали педалькой 15 раз.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Aleksey
Точно так, а это означает что загрязнились ижекторы!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не исключено. А во время езды они типа временно раскоксовываются...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Aleksey
А во время езды при нагревании все расширяется да и меньше впрыск нужно для теплого мотора!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.11.2007 13:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Я активно слежу за этим форумом и у меня таже проблема по утрам (Меган 2002года) движок К4М 1,6 16V. Вчера ради прикола залил 15л 98 на Лагойке на U/C при том что в баке было 10 -92го. И что вы думаете машина стояла со вчера с 14.часов по 8.00 сегодня короче 18 часов на улице -3 .И сегодня завелась с пол оборота как прогретая. Кстати я посмотрел книгу ФРАН. по экспл. эти 16клап.моторы должны хавать супер95-98нормаль.

_________________
Привет всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ew2ce писал(а):
kostak
Тебе повезло!!
Значит может же нормально заводиться, надо искать причину!!
А форсунки ты не розбирал?


наверное.

вааще ничего делал.тока свечи согласно карты ТО меняли.
этот мотор для меня темный лес :oops:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.11.2007 13:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Судя по всему мы воюем с ветряными мельницами.Конечно 98й всю зиму лить не будеш больно по карману бъёт. Я ещё попробую форсунки и инжектор почистить, залью в бак 25л -98го, 25-95го и присадку получше выкатаю а там посмотрим не поможел тумблер поставлю дешевле получиться чем 98й заливать.

_________________
Привет всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Pavel_5419 писал(а):
dreamer21 писал(а):
А теперь вопрос - в чем разница с точки зрания двигателя (датчиков, ЭБУ и пр. систем) в этих двух случаях? Температура точно не при чем!
разница в том, что в первом случае температура -15, а во втором- -3. То есть при минус 15 машина заведется и после стоянки 12 часов? Я неспроста спрашивал ранее заведутся-ли ваши машины, если вместо ДТОЖ воткнуть сопротивление 12кОм? Если заведутся, то что при этом меняется? Только то, что мозги думают, что на улице -20


При минус 20-15 и стоянки более 10 часов - не заводится... :(
Ечли ВМЕСТО ДТОЖ воткнуть резистор на 12 кОм, то ЭБУ будет думать, что на улице -10 градусов (см. стр. 17-60 тех. ноты 3504A.pdf). Если на улице -5-7 градусов - поможет, а если на улице -20?
Согласно тех. ноте 3504A.pdf, стр. 17-60, ДТОЖ имеет следующие сопротивления и допуски:
-40 град. - 76 кОм+-9%
-20 град. - 12 кОм+-9%
+25 град. - 2000 Ом+-5%
+50 град. - 811 Ом+-5%
+80 град. - 282 Ом+-3%
+110 град. - 115 Ом+-2%
+120 град. - 88 Ом+-2%
Мы видим, что чем холоднее, тем больший разброс сопротивлений может иметь датчик! И если его сопротивление укладывается в номинал минус 9%, то машина может и не завестись!
Если уж ставить добавочное сопротивление, то подключать его тумблером ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО датчику. Сопротивления в 5-7 кОм будет вполне достаточно...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Последний раз редактировалось dreamer21 30.11.2007 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
alex777, не надо в бак присадку для чистки инжекторов лить... Может только хуже стать, смоет всю грязь с бака, сетки бензонасоса, топливной магистрали и тока потом до форсунок доберется ;-). Если фильтр топливный выдержит.. Если мыть - то на стенде.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Писал уже.. Комп управляется напряжением. В разных машинах разные мозги, даже в одинаковых мозгах могут быть зашиты разные карты впрыска/зажигания. Характеристики ДТОЖ для разных машин могут различаться сопротивлением/температурой и наклоном кривой положительным/отрицательным. Поэтому величина сопротивления дополнительного резистора будет разной, лучше подбирать номинал по напряжению на сигнальной линии ДТОЖ отностительно земли при вкюченном зажигании.

"Обычно в цепь ДТОЖ включают дополнительный резистор через тумблер. Номинал подбирают переменным резистором, пока на сигнальной линии ДТОЖ отностительно земли не будет напряжение чуть меньше 5В. Комп в этом случае не уйдет в аварийный режим и будут учитывать показания "модифицированного" датчика максмально обогащая смесь при запуске. Если напряжение будет равно 0В или 5В комп будет игнорировать датчик."

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB