Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
Звонил ранее по объяве в газете, сказал хороший человек один, что либо питания нет на иммо(проверить предохранители), либо массы нет(накинуть минус на сам двигатель от аккумулятора), либо кранты всему блоку предохранителей( от влажности и морозов слоится плата в блоке предохранителей-не разбирал и не смотрел-это пол машины развалить надо), либо кранты самому блоку иммобилайзера(опять всё разбирать надо и смотреть). Хотел диагностику сначала сделать, да машина в другом городе в гараже. Сугробы такие, что нереально её из него выкатить...хотя...смотря на погоду-может оно и к лучшему!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 4:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
не разбирал и не смотрел-это пол машины развалить надо),

Глупости.. Это не корчваген. Блок предохранителей слева возле колена. Откручивается 3 самореза и можно доставать ...

Цитата:
так почему же нельзя банально отключить иммобилайзер полностью от движка и повыводить напрямую проводочки


Потому что иммо это не проводочки и микросхемы, которые можно замкнуть, порезать или выпаять. Это часть программы управляющей всеми системами автомобиля (кроме двигателя), записанной в процессор коммутационного блока.

viewtopic.php?t=8356&postdays=0&postorder=asc&start=375

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2010 19:40
Сообщения: 7
Откуда: Минск
1doma писал(а):
Потому что иммо это не проводочки и микросхемы, которые можно замкнуть, порезать или выпаять. Это часть программы управляющей всеми системами автомобиля (кроме двигателя), записанной в процессор коммутационного блока.

Так пускай она и управляет всеми процессами , а двигатель вообще отсоеденить от всей этой ерунды. это же не инжектор а дизель - сдесь не надо никакого электронного управления . Сдесь же только одна механника.
Может кто может дать книгу по Сценику почитать на пару дней с электросхемами. Тогда может и сам бы обрезал этот иммобилайзер )

_________________
Рено Сценик 99гв 1.9дти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Leha 85
У дизеля в ТНВД встроен кодированный клапан иммо, так что это не только механика :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
у моего трактора стоит на насосе кодированный клапан подачи топлива. сделан он на совесть, при установке шляпки монтажных болтов обломаны. его удаляют при снятом насосе(болты высверливаться совсем нехотят). видел более варворский способ спиливания при помощи балгарки прямо на моторе, из за ограниченного пространства было распилино много лишнего. с мозгами клапан не связан, только с блоком иммо.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
почитать на пару дней с электросхемами. Тогда может и сам бы обрезал этот иммобилайзер )

Схемы можно найти порывшись на форуме. Много раз по сценику выкладывали. Только чем вам они помогут?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Цитата:
Данная система может быть установлена и
на бензиновый, и на дизельный двигатели.
Бензиновые и дизельные двигатели с
непосредственным впрыском (пример:
F9Q): блокировка запуска двигателя
осуществляется компьютером впрыска.
Дизельные двигатели с кодовым
электроклапаном: блокировка запуска
двигателя осуществляется кодовым
электроклапаном (на топливном насосе).
ВНИМАНИЕ: автомобили "Лагуна",
оборудованные двигателями F9Q или
L7X, и все бензиновые автомобили
"Сафран" оснащаются специальным
компьютером впрыска, который
работает только после его
кодирования.

из технот

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2010 19:40
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Добрый вечер всем. Сразу скажу что до Сценика у меня был пассат б3 , а там все ремантировалось при помощи отвертки плоскогубцев изоленты и молотка :) . Спасибо огромное что меня просветили. :xlopat: Но тогда возникает еше два вопроса :
1. Я прав , что ИММО воздействует только на клапан ТНВД ? (или есть еще какие то подводные камни )
2. Если "да" , то можно же наверное высверлить эту плату , и подать на клапан напрямую "+" от замка . (все равно мне надо ремень ГРМ менять ) .

_________________
Рено Сценик 99гв 1.9дти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Leha 85
Из тех ноты 3566A
Цитата:
Кодированный электромагнитный клапан
Размещенные на ТНВД LUCAS элементы системы
электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя претерпели изменения. Отныне данная
система соответствует классификации 7 ключей
присвоенной при сертификации.
Изменения следующие:
– изменена конструкция экрана; он теперь крепится
пятью средними болтами,
– экран снабжен чекой (экран нельзя снять пока не
удалена чека),
– изменена конструкция кодированного
электромагнитного клапана; теперь он встроен в
электромагнитный клапан останова.

Снятие экрана для доступа к кодированному
электромагнитному клапану производится на
снятом ТНВД.
СНЯТИЕ
Заглушите штуцера высокого давления на ТНВД.
Рассверлите чеку сверлом диаметром 3,3 мм и
класса HSS.
Нарежьте резьбу в чеке с помощью набора
метчиков на 4 мм (внимание: выполняйте работу с
большой осторожностью, при нарезке резьбы
используйте масло).
Вверните в чеку резьбовой стержень диаметром на
мм и длиной 30 см.
Изготовление съемника на месте:
Просверлите отверстие диаметром 4 мм в
металлическом прутке.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Кодированный
электромагнитный клапан 1,75 ± 0,25
Срезной болт 1,2 ± 0,1
ВНИМАНИЕ: нарезка резьбы в чеке является
сложной операцией, поэтому при ее
выполнении следует использовать масло.

Вставьте металлический пруток в резьбовой
стержень.
Наденьте шайбу, гайку и контргайку.
Извлеките чеку с помощью съемника местного
изготовления.
Рассверлите пять срезных болтов на глубину 4 мм
с помощью кондуктора Mot. 1372-02 и используя
сверло диаметром 4 мм из набора Mot. 1372.
Извлеките болты с помощью съемника и ручки Mot.
1372 (или любой другой съемника).
Болты можно также снять с помощью молотка и
небольшого зубила.


ПРИМЕЧАНИЕ: перед тем как снять трубопровод
подвода топлива, обязательно проверьте ТНВД на
отсутствие металлических частиц от срезных
болтов или чеки.
Снимите трубопровод подвода топлива.
Снимите защитный кронштейн и задний
кронштейн.
Отсоедините от разъема насоса наконечники
проводов кодированного электромагнитного
клапана.
С помощью головки Mot. 1441 отверните
электромагнитный клапан регулирования
опережения впрыска.

PS не скажу что это применимо на 100% к твоему мотору, но гдето так :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
и подать на клапан напрямую "+" от замка

Мы тут всем миром пытаемся вам объяснить....... Не надо ничего ломать. Если бы все было так, как в корчвагене абасцате этого форума бы не было. Почему вы зациклились именно на иммобилайзере?
Цитата:
постоянно датчик ошибки электрооборудования и никак и никогда не хочет гореть красненький светодиод на панели

Может лучше сначала продиагнозить авто и узнать причину, а не болгарить ТНВД? На форуме достаточно людей , кто может подключиться к машинке и прочитать ошибки.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 2:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2010 19:40
Сообщения: 7
Откуда: Минск
SergPU: спасибо , хотя буду надеяться что мне это не пригодится.
1doma: конечно , я не собираюсь лезть в ТНВД сразу и кромсать все там. Это я буду решать после диагностики.

_________________
Рено Сценик 99гв 1.9дти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2010 19:40
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Сегодня попросил хорошего человека игла (eagle) помочь в диагностике. Надеялся что проблемы закончатся а не тут то было. Придется скорее всего убирать иммобилайзер.
:-? Если кто нибудь с этим сталкивался , подскажите кто может этим заняться (и сколько возьмут за работу)

_________________
Рено Сценик 99гв 1.9дти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Так что там с ним поконкретнее?. Может просто обесточен?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
1doma, блоки нормально диагностировались, знач питание в норме, просто в мозгах нет ключей

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 3:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Т.е не как обычно слетает тип распознавания, а полностью коды стерлись?
А коммутационник там сименс или еще что?
Поспрошаю у своих можно ли их взат положить?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB