Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
1doma, каюсь не обратил внимания, но что удивило что версия програмного обесепечения 00, как на комутационнике таки на фениксе (эбу матора)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.03.2010 13:58
Сообщения: 5
Откуда: Гомель
Здравствуйте, форумчане! Читая эту ветку, убедился, что эта зима далась тяжело многим. И на моём Рено Сценик, после съёма АКБ на зарядку отказался работать центральный замок. Контрольная лампочка в центе панели приборов не горит. Авто заводится-иммо добросовестно было деактивировано забугорными специалистами ещё в Германии. Авто выпущено в октябре 1998 года, а в этот период (с 05.1998 по 10.1999) устанавливали иммо уже не с ИК комплектами, а радиочастотные. Прочитав большое количество веток на эту тему, многие в таком случае рекомендуют не разбираться с причиной в связи с высокой затратностью выяснения причин и устранения неисправности, а установить сигналку и забыть про появившееся неудобство. Однако обладая опытом работы с электрооборудованием авто, хотелось бы проверить цепи приёмника и декодера. Однако в нете нашёл только электросхемы и схемы распиновки на авто с ИК-комплектами и радиочастотные второй генерации, которые устанавливали на Сценики с 11.1999 года. Если у кого-то есть информация, где можно скачать необходимые схемы, пожалуйста, откликнитесь. На крайний случай, если кто вникал в суть проблемы на Сцениках, выпущенных в этот период, подскажите, где находится приёмник и декодер и как к нему добраться. Установка сигналки на Сценик считаю крайней мерой, т.к. изготовитель не предусматривал включение дополнительных потребителей в цепи электрооборудования и делать это не рекомендует, а рисковать работоспособностью коммутационника и декодеров пока не хотелось бы.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вся информация есть в этой ветке, просто надо полностью внимательно перечитать. ПРо приемник, куда он идет и суть неисправности. Только хочу предупредить. Восстановление ИММО после деактивации гораздо дороже.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.03.2010 13:58
Сообщения: 5
Откуда: Гомель
Моя цель - не восстановление иммо, а восстановление функционирования ЦЗ при условии, что причина возникшей неисправности - отсутствие контакта в одной из цепей декодера

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2010 14:09
Сообщения: 2
Добрый день. Меня тоже эта зима не пожаловала и сегодня не открылись двери ЦЗ от ключа на Лагуне. Надо было срочно ехать и я завел машину используя ключ разблокировки ИММО (сгенерился кейгенчиком и подошел с первого раза без проблем).

Проблема оказалась в приемном модуле, который рядом с зеркалом. Товарищ взял починить, и, вроде, уже отозвался о благополучном исходе. Прочитал все 30 страниц ветки, но нигде не нашел ответа на следующее:

У меня иммобилайзер ИК первого поколения. Сейчас, после ввода кода, всё заводится без проблем. Вопрос в следующем: сейчас мне принесут отремонтированный приемник. Есть какая-либо возможность снова активировать штатный иммобилайзер? Я подразумеваю возможных вариантов 3.

1. всё заработает после закрытия с помощью ИК ключа
2. Всё заработает само после перерегистрации ключей
3. всё пропало, иммобилайзер больше не заработает.

Возможно я не прав и есть единственно верный четвертый вариант. Спасибо за отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Axperutyun
Если проблема только в приемнике -достаточно п.1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2010 14:09
Сообщения: 2
SergPU писал(а):
Axperutyun
Если проблема только в приемнике -достаточно п.1


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Slavatrudu Обычно при отключении иммо , ЦЗ продолжает работать. Может просто нужна синхронизация? Но не знаю возможно ли это при отключенном имобилайзере.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.03.2010 13:58
Сообщения: 5
Откуда: Гомель
Учитывая, что на панели приборов потухла красная лампа, подозреваю, что в данном случае синхронизация скорее всего бесполезна, т.к. питание лампы идёт из коммутационника, а с неё "-" дальше на декодер. За центральный замок, эту лампу, работу аварийной сигнализации в момент открыти-закрытия замков и "вежливый" режим работы лампы освещения салона отвечает декодер. А на него возможно не поступает ток управления. Определить проблему можно, но не имея схемы распиновки и электросхемы потребуется много времени на поиски заветных проводочков, а его пока нет, нужна машина каждый день.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
За центральный замок, эту лампу, работу аварийной сигнализации в момент открыти-закрытия замков и "вежливый" режим работы лампы освещения салона отвечает декодер

Не знаю что Вы называете "декодером", но за все выше перечисленные и многие другие ф-ции отвечает коммутационный блок. Внутри у него всего один процессор. И если на него не придет питание, авто будет просто труп. Вообще не будет ни на что реагировать.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
за вежливую подсветку отвечает один мощный транзистор...смотри его обвязку....а мот и всему пришел гамон

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 22:48
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель
Вчера из-за жажды познания своего Рено Меган Сценик 11.1988г.в. решил посмотреть на приёмник ЦЗ. Я уже писал, что этой зимой отказался работать ЦЗ после снятия АКБ на зарядку. Снял панельку с затемнённым стёклышком на консоли подсветки салона (над головой) … , а там ничего нету. Панель оказалась имитацией присутствия приёмника. Ё… моё, а где тогда он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Valery BY
Рено Меган Сценик 11.1988г -ты уверен в годе??? :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 22:48
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель
Вышла ошибка. Год выпуска 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 1:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.04.2010 1:22
Сообщения: 1
Здравствуйте, У меня проблемы с иммобелайзером.
Renault Laguna 1996 г.в. Двигатель бензин 2л. Лампочка иммо на шитке маргает стартер крутит но не заводит. Тип кузова B56N. Разобрал ключ там есть бумажка с номеромRF81F55=7Y2.
Второго ключа нет. Подскажите пожалуста код разблокировки иммо .У мене не как не выходит самому просчитать код(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB