Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Pavel_5419
Тут никто никого не уговаривает. Хочешь менять ремни и ролики через 120000 - пожалуйста, меняй, только потом винить будешь сам себя. За мнимую экономию.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2007 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
и качество ремней и роликов как я понимаю ни у кого сомнения невызывает ?особенно у тех кто хочет сэкономить?Турция и китай таким всячески помогает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
kotlin, за качество ремней отвечает официальный диллер РЕНО - АПС (я, лично, покупаю там).
Rosche, я тоже ни кого не уговариваю. С таким подходом, как у тебя ремень надо менять при каждой замене масла. Если что - потом дороже будет. Я же спрашиваю: почему надо уменьшать интервал, рекомендованный заводом изготовителем?
Кстати, вот дословная цитата из технической ноты 3485А, в которой описаны исчерпывающее количество случаев, при которых пробег сокращается:
Цитата:
(1) Ремни
Пробег в километрах или временные промежутки, указанные выше для замены ремней, являются
максимальными пределами, которые никогда не следует превышать. Клиент должен проконсультироваться у
представителя Renault по поводу возможной предстоящей замены ремня привода газораспределительного
механизма в зависимости от своего стиля вождения и использования автомобиля, а именно при следующих типах использования:
– постоянная развозка,
– использование большей частью в городском цикле,
– небольшие повторяющиеся поездки, на холодном двигателе при низкой температуре и т. д.

Следовательно, если у вас короткие поездки преимущественно в городском цикле, то менять надо чаще. А если у меня длительные большей часть в загородном - то почему бы и не через 120000 км?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 19:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Pavel_5419
Цитата:
Следовательно, если у вас короткие поездки преимущественно в городском цикле, то менять надо чаще. А если у меня длительные большей часть в загородном - то почему бы и не через 120000 км?

Одобрямс, но в основном у всех в Беларуси тяжелые условия эксплуатации. В свою бытность ремонтировал авто-с с пробегом тыщи 93, был порван заводской ремень, рекомендации по замене были на 90000 км.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Pavel_5419
Я про товар на рынках и не каждому дано до Рено-АПС добраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Pavel_5419

Цитата:
Rosche, я тоже ни кого не уговариваю. С таким подходом, как у тебя ремень надо менять при каждой замене масла.


Ну при каждой замене масла, а я его меняю через каждые 8000 км пробега, еще и отдавать за ролики и ремень с работой по 120 у.е. помоему дороговато, и выгоднее ходить пешком.

Цитата:
Я же спрашиваю: почему надо уменьшать интервал, рекомендованный заводом изготовителем?

А на это ответил товарищь smalenski -
Цитата:
но в основном у всех в Беларуси тяжелые условия эксплуатации.
- помоему коментарии излишни.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Рено- АПС ответит возможно за те ремни, что установит, - и ни за Что больше, хотя и за то не захочет, придется доказывать. А менять ремень ГРМ можно и через 20 000, волка бояться в лес не ходить!. Многое зависит от условий эксплуатации. т.е. часто старт,часто используем очень холодный двигатель, или запустили один раз и вся родина по диагонали. VW В5 1.8Т, меняет СТО, через 100 000км, я думаю , что ремень Рено не хуже если он той же фирмы, или двигатель т.е. распредвал тяжело вращается. Позвоните на VOLVO. спросите про ремень на 460-й, 70 000, а все то-же. Ролики,- поднимал резиновый пыльник по наруже , мыл бензином , мазал литолом- ходят , хоть еще это сделай один раз. ?????.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Давайте еще разок про ролики поподробней. Все-таки они и тянут основную сумму денег...
Мы ж не меняем ступичные заранее или по километражу пробега.
Вон Мищенко моет бензином и радуется (хотя может просто надышался :) ). Близкая смерть тех же роликов как-то слышна из-под капота?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Bиkтоp
Меняй ролики и ремень раз в 40-60 тыщ и будет тебе счастье.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Вопрос почти в тему - когда менять цепь ГРМ и где ее покупать? С ремнями все понятно а вот цепь.... и натяжитель.... Есть у кого какие соображения?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Мои соображения следующие: на все, что надо менять, заводом-изготовителем установлен срок - в годах или по километражу. Им и надо руководствоваться. Тогда и будет счастье

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
-=sAm=-
Ну и ответ почти в тему: цепь считается работоспособной до такой степени растянутости, при которой можно поднять звенья цепи на звездочке до высоты зуба звездочки. На практике это означает, что срок службы цепи пожизненный для мотора. Примечание: при большей степени растянутости цепь может перескочить на 1-2 звена по звездочке, что приведет к нарушению фаз газораспределения и мотор заглохнет. Вопрос разрыва цени не рассматривается принципиально из-за чрезвычайной редкости такого события.
Натяжитель меняется тогда, когда цепь начинает греметь из-за того, что башмак натяжителя цепью протирается до металлической основы.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
PAVEL 5419. Да! Действительно счастье вэтом! У тебя 16 клапанов, смотри! - ровно на 8 больше,чем у меня. (шутка) Ну, а если ты действуешь по рекомендациям завода, то денег у тебя должно хватать на более крутое авто. Иначе при любом ремонте, завод рекомендует менять практически все болты и гайки, на рынке их нет, а вот на СТО они штука тысяч по 14. И всеже. Хозяин Барин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 8:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
цепь считается работоспособной до такой степени растянутости, при которой можно поднять звенья цепи на звездочке до высоты зуба звездочки

Да это так же как и на велике :mrgreen: - тогда все знаем, проходили.
Цитата:
Натяжитель меняется тогда, когда цепь начинает греметь из-за того, что башмак натяжителя цепью протирается до металлической основы.

Так, а грохот цепи при потертом натяжителе реально слышно - потому как цепь вроде слышна в двигателе - это не ремень все-таки.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Шум цепи в двигателе (шелестящий должен быть) слышен всегда, но он усиливается и становится более резким при плохо натянутой цепи или изношенном натяжителе

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB