Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
andrew-R19, о чем Вы v1000-v2000 - водитель-теоретик, флудер-фантаст. Название темы не смущает? Отремонтировать... не проверить.
Не тратьте своё время.

З.Ы. Вы все еще ремонтируете?! Тогда мы едем к Вам!

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
-=Dimas=- так я как-бы с благими намерениями... просто сам озадачивался такой проблемой, даже на разборке запасной МАР-сенсор взял... пока не понял как определить работает он или нет... а сделать это, как я уже писал, проще простого...
да, в принципе, он обладая теперишними заниями в области матчасти автомобиля Рено, сам бы задал такого рода вопрос где-то годик назад... теперь поумнел, хочу свои знания до масс донести, может таких топиков меньше станет...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, 2 точки кривой не определяют кривую его работы...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Итак, все прочитал, но кой -чего не понял. Если показания не меняются (или почти не меняются) - это однозначно МАР-труп?
Несколько дней назад делал на сервисе диагностику. Ничего не нашли, вроде все в норме.(больше всего опасался за лямбду).
Но меня смущает повышенный расход.
Сегодня проверил вольтметром МАР. На крайних контактах при включенном зажигании напряжение от 5,5 до 6,12 В. На центральном
тоже самое при незаведенном двигателе. На ХХ наряжение падает до 1,1-1,15. При увеличении оборотов до 3000 сначала быстро поднимается до 2,8-2,9 (если резко давануть то до 3,1), а потом падает до тех же 1,1-1,15, даже если обороты так и держать в районе 3000 - 3500. Шланг в норме.
Заранее спасибо за ответы. Просто не очень хочется покупать новый за 40 с лишним бачков, а потом узнать, что дело не в нем.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вроде нормально работает. Больше 5 вольт быть не должно.
Или вольтметр врет или навернулся стабилизатор 5 вольт.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Aleksey писал(а):
Вроде нормально работает. Больше 5 вольт быть не должно.
Или вольтметр врет или навернулся стабилизатор 5 вольт.


Спасибо за оперативность. Не, вольтметр вроде не врет. Но я почитал тут на разных форумах по этой теме и понял так, что на больших оборотах напряжение должно быть (держаться) в районе 5 В, а у меня после небольшого скачка падает до наряжения ХХ. Это так и должно быть?

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Этот сенсор измеряет разность давлений. Когда резко газуешь, то возникает разрежение,
а потом оно пропадает (инерционность процессов). Но питание 5 вольт должно быть строго.
Простой пример: если едешь на горку на малых оборотах, то показания будут больше,
чем при езде на больших оборотах без нагрузки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Aleksey писал(а):
Этот сенсор измеряет разность давлений. Когда резко газуешь, то возникает разрежение,
а потом оно пропадает (инерционность процессов).

Меня смущает то , что я прочитал про работу МАР-сенсора ранее
"Электронный модуль получает информацию в виде напряжения, которое изменяется от 1.0-1.5 вольт при закрытой дроссельной заслонке (высокий вакуум) до 4.0-4.5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (низкий вакуум). "
Это, я так понимаю, означает, что на ХХ абсолютное давление в коллекторе всегда ниже ,чем при полностью открытой ДЗ. Значит напряжение при открытой ДЗ не может равняться ХХ. Вот и пытаюсь понять суть.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Бред какой-то. Вроде, чем больше разрежение,
тем больше показания. Пойду тоже почитаю.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Aleksey писал(а):
Бред какой-то. Вроде, чем больше разрежение,
тем больше показания. Пойду тоже почитаю.


Да не логика есть. Если включить зажигание, но не запускать двигун,
давление в коллекторе равно атмосферному. Напряжение 5 В.
Запускаем движок, давление падает ниже атмосферного на ХХ (по разным данным от 350 до 400 милибар). Напряжение 1 В. Значит, чем ниже давление - тем ниже напряжение. Логика есть.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Последний раз редактировалось AEG 20.11.2007 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я смотрел характеристику подобных датчиков - она линейна.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Вот я и думаю, если линейна, то скакать сигнал не должен. Каждому значению давления соответствует одно линейное значение напряжения. Это и по ссылке, данной -=sAm= http://www.autoshop101.com/forms/h35.pdf видно.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 21:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так ты на газ давишь, и давление скачет. Это же (МАР) по сути
аналог ускорительного насоса и пневмопривода вторичной камеры.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Все-равно не понимаю :roll: . Наверное я, все-таки, тупой :D .

Получается, что после кратковременного скачка , давление в коллекторе при полностью открытой ДЗ становится равным давлению ХХ?

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю да. Машина же не едет. На месте газуете?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB