Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
и эти люди говорили мне о том чтоб первым делом проверить компрессию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 23:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender писал(а):
Неделю назад мерял у smalenski компрессию. Первые три цилинра 13-14, последний 9-10. Померяли зазоры клапанов: на последнем цилиндре вместо 0,2/0,4 было 0,26/0,26. Отрегулировал зазоры на Кольцова (но по их замерам в четвертом цилиндре отклонений не было) - особой разницы пока не заметил. Сегодня заехал к знакомому снова померять компрессию. Делали все также как и smalenski, тока на газ не давили. Результат - 10,5-14-14-15. Плюхнули масло в четвертый цилиндр - зашкалил компрессометр (>20) и! двигатель почти завелся и при этом из первого и второго цилиндра пошел дым. Надеюсь что прокладку не пробило. Похоже зря отдал 150 тысяч за регулировку клапанов, т.к. похоже проблемма в кольцах. В каком состоянии клапана в четвертом цилиндре тоже не известно. Отсюда вопрос, на какие деньги я попаду при:
1. замене колец в четвертом цилиндре
2. замене клапанов в четвертом цилиндре
Как предварительно не снимая головы определить состояние клапанов. Типа в медицине прибор такой есть заглядывать вовнутрь через маленькое отверстие :mrgreen:
В результате пришел к выводу, что не надо было лезть под капот, пока машина нормально ездит. :(

Мотор почти завелся из-за того, что масло от сжатия вспыхнуло. Иногда при диагностике этим способом бывает такое....
1. Кольца желательно менять во всех цилиндрах и не экономить на их качестве.
2. Клапана при такой компрессии я уверен на 99% просто стоит притереть (можно совместить с заменой колец и заодно маслосъемных колпачков.)
Не снимая головы опредилить состояние клапанов можно примерно по выше описанному способу диагностики "маслом"
За работу (кольца, притирка, колпачки) примерно попросят я думаю рублей сто. Желательно совместить с заменой грм.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Сто рублей капиталка двигателя?! :shock: smalenski, дай мне координаты такого мастера. И скока потянут материалы хорошего качества?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Bender, он же сказал "за работу".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Aleksey, я понял что 100 рублей
Цитата:
примерно попросят я думаю
именно за работу. Потому я и спросил, сколько будут стоить необходимые материалы/запцацки.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 0:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Кольца 40, колпачки 6-8, прокладка гбц 12-18, клапан 10, манжеты 5-6. Цены магазинные - мои скидки. З/ч хорошего кач-ва. Магаз "Свиат". Не реклама.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Bender Делай и не раздумывай. Если бы не Дима - не знаю чтобы я делала со своим злополучным клапаном. RenaultClub :bravo:

ЗЫ: Диме теперь еще больше икаться будет :mrgreen:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
smalenski писал(а):
Bender писал(а):
Неделю назад мерял у smalenski компрессию. Первые три цилинра 13-14, последний 9-10. Померяли зазоры клапанов: на последнем цилиндре вместо 0,2/0,4 было 0,26/0,26. Отрегулировал зазоры на Кольцова (но по их замерам в четвертом цилиндре отклонений не было) - особой разницы пока не заметил. Сегодня заехал к знакомому снова померять компрессию. Делали все также как и smalenski, тока на газ не давили. Результат - 10,5-14-14-15. Плюхнули масло в четвертый цилиндр - зашкалил компрессометр (>20) и! двигатель почти завелся и при этом из первого и второго цилиндра пошел дым. Надеюсь что прокладку не пробило. Похоже зря отдал 150 тысяч за регулировку клапанов, т.к. похоже проблемма в кольцах. В каком состоянии клапана в четвертом цилиндре тоже не известно. Отсюда вопрос, на какие деньги я попаду при:
1. замене колец в четвертом цилиндре
2. замене клапанов в четвертом цилиндре
Как предварительно не снимая головы определить состояние клапанов. Типа в медицине прибор такой есть заглядывать вовнутрь через маленькое отверстие :mrgreen:
В результате пришел к выводу, что не надо было лезть под капот, пока машина нормально ездит. :(

Мотор почти завелся из-за того, что масло от сжатия вспыхнуло. Иногда при диагностике этим способом бывает такое....
1. Кольца желательно менять во всех цилиндрах и не экономить на их качестве.
2. Клапана при такой компрессии я уверен на 99% просто стоит притереть (можно совместить с заменой колец и заодно маслосъемных колпачков.)
Не снимая головы опредилить состояние клапанов можно примерно по выше описанному способу диагностики "маслом"
За работу (кольца, притирка, колпачки) примерно попросят я думаю рублей сто. Желательно совместить с заменой грм.



за работу ТОЛЬКО по голове наверное попросят 100$
На сколько я помню у всех тарифы примерно такие - снять-поставить голову 40-60$ Притирка клапанов это здорово, но надо померить и направляюшие клапанов и сами клапана. И если они не соответствуют попадеш ты на голове на все 150$без учета снять-поставить. И это только по голове. А на 16 клапаннике страшно думать.

Уж если бы работа ( замена колец, профилактика ГБЦ ( притирка клапанов, измерения клапанов и их втулок и замена если надо) стоила 100$ - я бы уже давно в очереди стоял.
Самое приятное в нынешние времена это стоимость запчастей - когда-то за четыре поржня с кольцами гЁтц было отдано 240 долларов. И трещину заварили в голове за 80 баксов. При том, что сам снимал-ставил. Ужас в общем.

А вообще если делать, так делать хорошо. Залез в двигатель - сделай голову, замени кольца, шатуны проверить не забудь и блок неплохо бы промыть каналы охлаждения и масляные. Коленвал проверь, и постели для него и прочее прочее. Имея опыт капиталки 3-х своих машин скажу - неблагодарное это дело. И мотористов хороших мало. И даже хорошие иногда криво делают. В общем это дело каждого) Но если найдете где мой N7Q за такие деньги сделать - я туда поеду) даже не измеряя компрессию) чисто для профилактики.

А вообще подозрительно, что только один цилиндр износились кольца ( болезнь конкретного типа двигателя? или данного экземпляра)- вскроеш двигатель, а там задир на стенке может оказаться такой, что расстроишся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Цитата:
вскроеш двигатель, а там задир на стенке может оказаться такой, что расстроишся.

Это точно...

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
supreme Ну у меня допустим скорее всего клапан прогорел потому что в голове гнездо этого клапана глубже на 1 мм чем все остальные. Поэтому я не исключаю такой вероятности, что когда-нибудь он опять прогорит. Если это случиться - придеться менять голову. Я не буду делать Диме рекламу - он наверное и так и ямы не вылазит :mrgreen:, но то что он сделал в моей машине и скока это стоило - я была крайне приятно удивлена. Ели бы не он - то только за снятие головы мне заряжали 75 гринов. И сказали что если это будет не клапан, а залегли кольца, то готовьте девушка все 200 зеленых за снятие всего двигла. И сказали это не просто на СТО, а на тот момент даже очень хороший знакомый.

Цитата:
вскроеш двигатель, а там задир на стенке может оказаться такой, что расстроишся.

Можно подумать что если ты не увидишь этот задир, то вскоре он сам собой пропадет :mrgreen:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 18:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Bender
А после регулировки зазор в клапанах проверял?
Скорее всего подгорел клапан и без его притирки ничего с компрессией не сделаешь.
2 варианта есть:
- плюнуть и ездить так
- отдать 200-300$ за переборку мотора, частичную переборку.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Черная кошка писал(а):
supreme Ну у меня допустим скорее всего клапан прогорел потому что в голове гнездо этого клапана глубже на 1 мм чем все остальные. Поэтому я не исключаю такой вероятности, что когда-нибудь он опять прогорит. Если это случиться - придеться менять голову. Я не буду делать Диме рекламу - он наверное и так и ямы не вылазит :mrgreen:, но то что он сделал в моей машине и скока это стоило - я была крайне приятно удивлена. Ели бы не он - то только за снятие головы мне заряжали 75 гринов. И сказали что если это будет не клапан, а залегли кольца, то готовьте девушка все 200 зеленых за снятие всего двигла. И сказали это не просто на СТО, а на тот момент даже очень хороший знакомый.

Цитата:
вскроеш двигатель, а там задир на стенке может оказаться такой, что расстроишся.

Можно подумать что если ты не увидишь этот задир, то вскоре он сам собой пропадет :mrgreen:



все мои предыдущие опыты с ремонтами двигателей утвердили меня в мысли - пока ездит - НЕ ТРОГАЙ!!!!

при тех ценах, что есть на запчасти и работу - легче синтетику по 10 литров на 10 тысяч километров лить. Вот если колом машина стала - тогда да. Я сам такой, что если делать, так делать хорошо ( а это дорого). А если нет - то нечего и лезть. Конечно всегда существует вариант частичного ремонта, который оптимален по затратам и результату. Но это реже. Чаще все пессимистично.

Ненавижу наших ремонтников Редко редко встречал мкастеров, которым можно просто оставить машину и уйти не беспокоясь о результате. Или сломают что-нибудь втихаря, или тяп ляп сделают. Или бывает деньги возьмут за то, что не делали. А еще полно любителей что нибудь сломать-поцарапать-измазать в той точке, где их трогать не просили.

Я давно понял, почему н абольшинстве СТО присутствовать при работах нельзя. Зачем им , чтобы ты видел все эти недостатки. Потому что когда обращаешся, тебе говорят - все сделаем по высшему классу ( а у самих и инструмента всего который нужен не всегда есть - пользуют универсальные - зубила, кувалда-вороток 3-х метровый). Когда платиш - говорят сделали ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ. А потом по их работе чтото вылазит - ГОВОРЯТ вы же знаете какие запчати в беларуси левые.

Поэтому отдавать в ремонт нужно самому разобравшись в вопросе.

Именно по указанным выше причинам имел проблемы со всеми ремонтами двигателя на своих машинах.

На форде сиерре ( кушала масло 1 л на 10 тыс км) - поменял всю поршневую, хотя ремонтники утверждали, что достаточно кольца. Через 10 тыс километров начало забрасывать маслом свечу в одном цилиндре. Я виноват? или работник СТО?

На Ауди 100 после ремонта двигателя ( расточка-гильзовка блока, новая поршневая, новые вкладыши, полная профилактика головы) через 500 километров провернуло шкив коленвала ( сломалась шпонка) - я виноват? или чето недозатянули? как результат - два ремонта оплатил. Доказать нереал.

Н аОпеле асконе дизельной решил колечки поменять зимой. В мороз -30 после этого заводилась фантастически - ни одна моя бензиновая так не заводилась никогда. А потом в течение месяца 2 раза рвало ремень. Приезжал туда-же делать ремонт и ни один ПРОФЕССИОНАЛ не сказал, что помпа стоит от бензиновой и ремень свисает ( шестерня на помпе от бензиновой уже и добрые литовцы сбили внешнее ограничительное кольцо, чтобы ремень помещался). Простите я виноват? или СТО, что не заметили такой КОСЯК????


Поэтому пора смаленского просить мой N7Q помочь отпрофилактить. ) может колечки там махнем, клапана проверим и т.д)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Цитата:
2 варианта есть:
- плюнуть и ездить так
- отдать 200-300$ за переборку мотора, частичную переборку.

Согласен. Плюнул и ездею... :rubit:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 22:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Примерная стоимость работы расчитывается исходя из заявки клиента.
Заявка примерно выставляется обычно такая:
1. Замена колец (обычно берут 10 за поршень)
2. замена/притирка клапанов (-//- 10-25 в зависимости от сложности разборки и состояния притираемых поверхностей)
3. Соответственно подъем головы (от 40 )
Это за самый простой движок (например 8кл, моник)
Хотя при такой работе желательно добавить состояние цилиндров и поршней, вкладышей, плоскостность головы, направляющие и пр. (как уже писалось выше). А это еще плюс дополнительные ср-ва.
А ремонтникам само выгодно и проще сделать по приведенным пунктам - потом типа идут отмазки: не заказывал проверку направляющих например

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Стоит ли рассматривать для покупки машину (лагуна k4m) с компрессией 9-9-9-9 (пробег по одометру ~ 156 т.к)? Меряли на мегане с таким же движком показало 11,5-11,5-11,5-11 (пробег ~ 200т.к.)

_________________
Renault Laguna 98 K56M N7Q универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB