Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
BSV
есть сервис на короля 2 на территории обувной фабрики.телефон где-то тут был или посмотри поиском.
мне там в свое время делали дзизель.КАЧествено. :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2007 13:34
Сообщения: 611
Откуда: г.Минск
Rosche писал(а):
А где насос Лукас отрегулировать можно???

ул. Стрелковая 14, тел. 8-029-639-03-09, 8-029-639-03-14.

_________________
Рено R5 1.6D
Мицубиши Каризма 1,8 GDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
BSV писал(а):
А вот это я не понял что за самодельство
как будто чтото отпилили и туда вставили своё чтото
Подскажите как у вас
ещё и провод торчит (3е фото)
Изображение

Изображение

Изображение

Сильно смахивает на электромагнитный клапан с откушеным проводом питания. Если это он, то заводится авто не должно было бы без питания. Ну а раз заводится, то возможно у него вынят поршенек. Тогда не понятно как авто глушится. Электромагнитный клапан у дизеля перекрывает подачу топлива к форсункам.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
А вот это я не понял что за самодельство
как будто чтото отпилили и туда вставили своё чтото
Подскажите как у вас
ещё и провод торчит (3е фото)
Изображение

Изображение

Изображение

походу на твоей машине колдовали с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива. Считай, что без иммобилаизера остался - защита металлическая срезана :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Там вот если присмотреться, то возле этого "прибора" есть металлический каркас и он как-будто болгаркой пилился :shock:
У ваших авто тоже так ? (это с завода?)

Машина и заводиться и глушится нормально (сегодня в 7-8 мороза один раз прогрел свечи и после ~5 сек кручения стартером завёлся)
Может эта "байда" и влияет на потерю мощности ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Не, на мощность "эта "байда" влиять не должна. Еще савет, когда в мороз заводишься, несколько раз включи свечи, т.е. "спираль" погасла, выключил и снова включил сразу же зажигание, в общем прозвел несколько цыклов нагрева свечей. Поверь машинка будет заводится с пол-аборота.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
vladimir laguna писал(а):
Не, на мощность "эта "байда" влиять не должна. Еще савет, когда в мороз заводишься, несколько раз включи свечи, т.е. "спираль" погасла, выключил и снова включил сразу же зажигание, в общем прозвел несколько цыклов нагрева свечей. Поверь машинка будет заводится с пол-аборота.

И если это будет так, то все равно - не нормально. Должно легко прогреваться за один раз, иначе проверять цепи свечей накала или сами свечи.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
vladimir laguna я раньше так и делал - 2 раза включал
Просто сегодня решил попробовать один и проверить как заведётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Bиkтоp на самом деле свечи не отключаются сразу после отключения "спирали", они греют еще секунд 10. Так что если подаждать пять секунд, то заведется с пол-абарота. А еще все наши авто, в основном, из стран с более теплым климатом и поэтому, возможно, разработчики задали малое время индикации накала свечей. Со свечами все нормально, с цепями то же, но я предпочитаю лучше лишний раз повернуть ключь, чем садить АКБ.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 1:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вопрос к обладателям 1.9 ТД.
Как у вас "надувается" воздушный патрубок от интеркуллера до впускного коллектора?
Суть вопроса - как качает турбина воздух?
И как должно быть правильно и как правильно это проверить?
У меня только на оборотах выше среднего (сам то я не вижу обороты) чувствеутся как накачивает, но патрубок пальцами можно сжать.
(мне просто както говорили что турбина должна сильно качать а не так)
на сколько я знаю, есть турбины низкого и высокого давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вчера ездил к одному спецу по ТНВД. Авто он не смотрел. Выслушал только меня внимательно всё о проблемах и симптомах.
Сказал и о считанных ошибках.
Так вот он сказал, что это именно изза угла опережения впрыска. И тот клапан, о котором мне выдало ошибку, это только половина этой системы опережения, что есть ещё механическая в насосе.
И это более всего вероятно.
И направил меня к своим партнёрам, у которых (по результату звонка) дагностика насоса стоит 75 т.р. (при этом снимать они его не будут).
А там уже если нужно будет, то будут снимать его и к спецу по ТНВД.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Сколько такое может стоить? (а то они ничего не сказали)
Спрашивал у него "а не может ли такое быть из-за неверно установленного ГРМ на 1-2 зуба?", Говорит что такое часто бывает, так вот сегодня мне должны глянуть верно он стоит или нет. А если всё ОК, тогда нужно наверное ТНВД ковырять, но мне кажется это недешёвое дело. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 10:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
kostak
Был я на Короля 2. Когда звонил им проконсультироваться, я хотел отрегулировать насос (подачу топлива и т.д.), сказал какой насос, машинка и т.д., короче приехал, они открыли капот и сказали, что помочь не смогут. Вот так и езжу без регулировки. Расход по городу (сейчас) 7-7,5 на 100 км, вроде не много (с учетом прогрева двигателя). Вот.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Паша R5
Спасибо. Позвоню, проконсультируюсь, и может там мне, отрегулируют насос и расход.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
BSVизвини :oops: мне ковыряли три года назад.увы -люди меняются на в лучшую сторону :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
BSV писал(а):
А вот это я не понял что за самодельство
как будто чтото отпилили и туда вставили своё чтото
Подскажите как у вас
ещё и провод торчит (3е фото)
Изображение

Изображение

Изображение


Вот так выглядит мой электромагнитный клапан:
Изображение

Изображение

А вот насос Lucas:
Изображение

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB