Тем похожих много, эта наиболее пдходящая.
Имеется Лагуна F3P 724 (1,8 моно) газ/бензин 2-го поколения со стандартными симптомами.
Заводится не с первого раза. Летом это было редко, с наступлением осени заводится раза с 3-4. Схватывает обычно нормально но обороты устанавливаются не прогревочные, а ХХ, затем глохнет. В тот раз когда заводится обороты сразу устанавливаются прогревочные 1500 и дальше как положено. Бывает что схватит, потроит-поколбасится секунд 4-5 обороды поднимутся до прогревочных и дальше все гуд. Обычно машина глушится на газу заводится на бензе но я пробовал по всякому - пофигу.
Что сделано:
проверил ДТОЖ все в порядке, между собой и на корпус не звонится, сопротивление меняется в нужных пределах, пробовал втыкать резак на 6,2к - все без изменений.
Свечи стоят новые. Провода, крышка, бегунок визуально в хорошем состоянии, но тем не менее все контакты были зачищены от окислов - ничего не изменилось.
Сегодня полез в сборку дросселя. Проверял все что на глаза попадалось. Все трубки целы без трещин и т.п. подсоса быть не должно. Заслонка теплого/холодного воздуха в сборке возд. фильтра управляется. Проверил как мог датчик температуры подаваемого воздуха в крышке форсунки. При 20 градуса сопротивление колебалось в р-не 2-2,6 кОм. Если погреть крышку в руке или подышать на нее опускалось до 2 кОм, потом восстанавливалось на 2,6.
Дальше полез смотреть регулятор холостого хода.

, а зря.
У меня все как на фото
http://www.belgiprodor.by/fot/device.jpg.
Сборка регулятора выполнена качественно, пыли и грязи там нет, все хорошо крутится и двигается.
Beduin уже это писал. Попутно проверил датчик положения отпущенной педали газа (концевик на штоке регулятора) - работает. Померял тестером сопротивление ДПДЗ меняется в пределах нескольких кОм.
Собрал обратно, завел. Обороты 2000. По мере прогрева
растут! до 3000-3500 и не падают. Если поднять педалью газа с 2000 к примеру до 3000 то они зависают. Решил что неправильно поставил на место моторчик ХХ. Он круглый с 2 контактами в торце, если его повернуть на 180 градусов то выводы меняются местами, и теоретически он будет крутится в обратную сторону. Двигатель симметричный перепутать раз плюнуть. Разобрал обратно, переставил. Завожу, глохнет, если поддержать обороты газом то заводится. Обороты моторчиком не регулируются, 900 и все. На горячую тоже самое. Моторчик исправен, если подать напряжение на разъеме крутится в обе стороны.
Времени больше не было плюнул поехал на работу. В движении загорелась лампочка впрыска ( пила) и сервис.
Может у кого нибудь будут мысли по поводу того как поставить правильно моторчик и почему плохо заводится? Я уже в растерянности.