Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
B_Y писал(а):
Можно попробовать разобрать, по идее РХХ который на моём движке стоит- просто моторчик, поэтому судя по всему ни чё сложного он не делает, а походу просто качает, так? или нет? Значит когда двигатель прогреется он должен перестать работаь, а холостые обороты поддерживаться должны за счёт того болтика который я крутил.Может быть тогда и номер TDA роль играет? а можит и датчик какой нибудь...


Это не моторчик, а клапон (если номер мотора указан правильно). Работает всегда. При включении зажигания открывается на 83%, на прогреетых холостых - около 30%. На рабочем двигателе в руках сей клапон вибрирует.
Что есть болтик просто надо доку почитать. (какая лень!!! ). На прогретом двигателе и перекрытом бипасном канала этим болтиком устанавливаются обороты двигателя 400-500.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
blackwhite писал(а):
Это не моторчик, а клапан (если номер мотора указан правильно). Работает всегда. При включении зажигания открывается на 83%, на прогретых холостых - около 30%. На рабочем двигателе в руках сей клапан вибрирует.
Что есть болтик просто надо доку почитать. (какая лень!!! ). На прогретом двигателе и перекрытом бипасном канала этим болтиком устанавливаются обороты двигателя 400-500.

Дело не в лени, а в том, что терминологию автомобильную знаю пока что маловато, в нете найти что-то поэтому проблематично. Мануала по R21 у меня нету.
Не понятно как может не шаговый двигатель что-то открывать на определенные углы.
Бипасный канал как я понимаю это тот патрубок, который у меня был заглушен ещё в эпоху погоревшей микрухи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да, бипасный канал это тот патрубок. И такой вопрос, если не понимаешь, зачем лезишь?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А вот болтик зря крутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Леонид писал(а):
А вот болтик зря крутил.



Изначально болтик крутил не я, а человек, который заглушил этот канал. Потом мне его много народу вертело, так что мои манипуляции сущесвенного ущерба не причинили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 0:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
blackwhite писал(а):
Да, бипасный канал это тот патрубок. И такой вопрос, если не понимаешь, зачем лезишь?



Чё за наезды такие? Я предположил, свои слова не считаю истиной в последней инстанции. Ты опроверг, обяснил- спасибо. "Лезу" потомучто хочу разобраться как и что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 3:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Леонид писал(а):
А вот болтик зря крутил.



А почему зря то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
опять оно погорело. не на долго однако починилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
B_Y, её там что пробивает или разлетается в куски?
А диоды рядом не горят? По идее там должны быть диоды.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Aleksey писал(а):
B_Y, её там что пробивает или разлетается в куски?
А диоды рядом не горят? По идее там должны быть диоды.



Визуально вроде тоже погорели и диоды и резисторы. Микруха развалилась полностью. Дорожки также выгорели. Этож как такое случиться может?

А ещё меня что действительно удивило, это когда лампачку в правом заднем габарите поменял(она не работала)- машина перестала глушиться со включенными фарами :) только зажигание выключишь, потом фары- глохнет. Лампачку нафиг выкрутил... пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Визуально вроде тоже погорели и диоды и резисторы. Микруха развалилась полностью. Дорожки также выгорели. Это ж как такое случиться может?
Я думал, что выбросы с обмотки выпаливают микрохему, но чтоб в куски, это что-то другое.

Цитата:
когда лампачку в правом заднем габарите поменял(она не работала)- машина перестала глушиться со включенными фарами :)
Это точно проверено?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Цитата:
Я думал, что выбросы с обмотки выпаливают микрохему, но чтоб в куски, это что-то другое.


эт чёто непонятное. где хоть причину искать то?

Цитата:
Это точно проверено?


точно. а ещё если эту лампочку обратно вкрутить, ключ повернуть на один оборот(при включённых габаритах или фарах) и нажать педаль тормоза, то начинает работать бензонасос, и на панели загорается всё, что должно загорется после включения второго положения ключа.

если клапан ХХ подключён, машина так нехотя глушиться, а бензонасос почемуто после отключения движка ещё секунд 5 качает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB