Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 3:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 3:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
MAZ писал(а):
Aleksey

Иммо ест тока максимум 0.1 А - а защитить то его надо, чтоб не сгорел? Вот и сажают защиту иммо в блоке предохранителей не на отдельное гнездо, а туда где меньше вероятность сбоя. Без щеток далеко не уедешь... За 2,5 года это первый прикол с иммо, надеюсь, последний.

ЗЫ. Хороший спец любой иммо отключит. И неважно, через какой предохранитель он запитан.
Странно как-то. Я бы на него свой пред завел в своем кожухе, скажем на 500мА.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 1:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Aleksey

Зачем? Экономически нецелесобразно. Хотя это спорно. А флажковые предохранители на 0,5 А такого размера - редкость, хотя они есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 2:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть и трубчатые и флажковые на 0,5 А. И держатели (кроватки) для них есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 12:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Вот и у меня такое вчера произошло. Утром машина отказалась заводится. Крутит стартер а машине не заводится (моновпрыск Рено-19). Вспоминаю разжевывание проблемы на форуме неачинаю с самого простого. Слушаю работает ли бензонасос. При повороте ключа - жужжит.
Два варианта - нет бензина или нет искры. Проверяю подачу бензина. Снимаю сборку воздушного фильтра и вижу что бензин есть во впускном коллекторе (или как он там называется). На поиск искры времени не хватает - уезжаю на работу. В обед снимаю крышку распределителя и вижу конкретные отложения серого цвета на контактах крышки + серо-голубую гадость на бегунке. Начинаю наждачкой (нулевкой) счищать. Только ровнее становится. Беру отвертку и... налет отваливается кусками. Когда налет весь убрал, погонял наждачкой. Собираю - не заводится. Начинаю осматривать провода - все в норме: провода не жесткие, контакты все нормальные. Выкручиваю свечи. Свеча первого цилиндра вся черная и мокрая. Меняю ее на б/у с прошлого комплекта. Остальные свечи вопросов не вызывают. Кручу стартером - не помогает. Разъеденяю и проверяю контакты разъема от датчика вращения коленвала (разъем прямо на коробке). Вроде все нормально. Кручу еще раз стартером. Машина завелась! Прогреваю. Обороты ХХ стали более устойчивые, в нужном диапазоне (до этого иногда падали до 650).

Вывод: первым делом все банальное нужно проверить, крышку распределителя периодически осматривать на наличе окислов и т.п. на контактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Netmаn: выходит, проблема была в контакте на датчике коленвала? насколько я понял то да.. если после зачистки внутренностей трамблера и замены свечи с первого раза не завелась...
можно вообще проверить и наличие искры в целом - на конец центрального провода одевается свеча, ее на массу и вперед стартером.. - если не скрит, то тогда питание катушки и датчик коленвала..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 11:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Я все таки думаю, что СКОРЕЕ ВСЕГО проблема всеже была в крышке распределителя. А сразу не завелась потому, что свечи залиты были. Почему так думаю, потому что лучше стали обороты холостые. А разъем датчика - конечно тоже может быть, но оч малая вероятность. Надо было наверно пару раз крутатнуть.

Мораль сей басни такова - начинать с элементарной проверки всего.

P.S. При замене тросика сцепления я как раз случайно это разъем и разъединил в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2009 21:01
Сообщения: 1
Такая ситуация R-19 моно. Холодная заведется, проработает до определенной температуры и глохнет. Потом жду пока опять остынет.
Что здесь может быть?
Откуда начинать смотреть?

Зарание всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
BRAIN, давай мыслить логически, когда ты пришёл к холодной машине шток моторчика ХХ выдвинут до 3000 оборотов, заводишь - сразу идёт подброс , а после того как мозг сдружился с датчиком температуры двигла он постепенно задвигает шток до холостых, так вот, если глохнет когда шток уже полностью вдвинут за подачу топлива отвечает ещё один датчик , датчик положения дроссельной заслонки - он дает мозгам своё положение чтоб они знали сколько давать импульса на форсунки для впрыска бензы + к нему ещё буянит датчик разряжения во впускном (МАР) он выглядит как пластиковая коробочка которая расположена над вакуумником и к ней подходит резиновый шланг от впускного, итак , уже 2 датчика есть на проверку, далее, надо померять давление в топливной магистрали и если по достижению какогото момента давление падает то тут уже наверно проблемма с бензонасосом - при работе подклинивает - нагревается и затыкается

если я в чём то не прав - поправьте

и ещё, гдето тут уже была ветка, у товарища та же проблема, не знаю правда решил он её или нет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
здравствуите у меня рено19 1,7 f3n двигатель моновпрыск перестал завадится бинзин подается а искры нет как проверить катушку зажигания и датчик коленвала

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лучше всего с донора перемахнуть. Начать с датчика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
наверное но к сожелению не укого из знакомых такой машины нет

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Померять сопротивление датчика коленвала.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
а как оно будет менятся при вращении стартером у меня показывает 225ом

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Значит обмотка датчика цела. Меняться оно не будет, скорее всего
там вырабатывается ЭДС при прохождении зубьев маховика рядом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
спасибо за содействие сегодня завелась как обычно даже и незнаю что думать

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB