Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AndreYGLuk, может и правда заслонка не открывает подачу горячего. А что за молыш?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2007 0:08
Сообщения: 91
Откуда: Miнск
Малыш-это наша машинка, которую вчера купили-Рено Сценишка!!1,9TD i. А где эту заслонку смотреть?


Последний раз редактировалось AndreYGLuk 15.10.2007 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну Малыш и мОлыш разные вещи. Про заслонку предположил только,
а то сейчас полезешь курочить, мыть печку. Начинать надо с простого.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2007 0:08
Сообщения: 91
Откуда: Miнск
с чего?
Изображение


Последний раз редактировалось AndreYGLuk 15.10.2007 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Иди и покупай. Хватит парить мозги. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
AndreYGLuk
завтра до обеда позвони мне обязательно,инструмент есть(маленькие звёздочки)???

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 1:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2007 18:24
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, Минск
Скажите расходомер воздуха - это дотчик показывающий температуру воздуха поступающего в двигатель?, и Он стоит в патрубке забора воздуха? У меня Scenik 99" 1.9dti , F9Q. Чувствуется чтото машина не едет на 98ps как бы нехватает мощности! На компе этот датчик показал температуру -40! Стоит ли его менять т.к он не рабочий, изменится ли тяга авто,кстате в Гродно датчик стойт 60000р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 7:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Расходомер воздуха стоит после воздушного фильтра,и у него в фишке штук 5 контактов. А датчик температуру воздуха поступающего в двигатель выдает сигнал для мозга двигла,и сильно влиять на тягу не может.Если датчик температуру воздуха в обрыве то мозг записывает ошибку и переходит на резервную данную и считает что температуру воздуха поступающего в двигатель равна 20,1 градуса.
Если нехватает мощности смотри
1 воздушный фильтр на чистоту
2 топливный тоже
3 турбину выдает ли давление
4 может и расходомер воздуха но тогда можно снять с него разъем ,и посмотреть как поедет .Мотор будет работать по обходной программе но должна загореться кардиограмма.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
WaWe
Расходомер определяет количество поступаемого воздуха во впускной коллектор.
А речь видимо идет о датчике температуры поступающего воздуха

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
GARENO, smalenski прав, расходомер воздуха измеряет обьем поступаемого воздуха и в зависимости от этого изменяет количество топлива. Если он показывает меньше, чем нужно, то авто тупая, если больше - большой расход, черный дым и так же плохая тяга. Если его отключить совсем, снять разьем, то комп. впрыска (не путать с бортовым) перестает получать сигнал и переходит в некий аварийный режим, но при этом тяга становится нормальной при немного возросшем расходе топлива.
WaWe, расходомер воздуха стоит порядка 170 ... 230 у.е. на рынке и 700000 ... 800000 руб. у официалов. А то что тебе предложили - скорее всего это датчик температуры забортного воздуха, который стоит в правом зеркале. Его показания отражает табло бортового компа и отношения к смесеобразованию она не имеет. Температура всасываемого воздуха тож измеряется, но это происходит в том же расходомере и не на каком бортовом компе не отображается. Ее можно увидеть только при КД двигателя.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna
Чес гря не в курсе по дизелю, но расходомера на бензинках нет, там стоит датчик абсолютного давления. А температурный по воздуху действительно стоит во впускном тракте после воздушного фильтра.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski правильно там стоит датчик давления, температуры, плюс известна площадь через которую проходит воздух - вот тебе и обьем воздуха с поправкой на его температурное расширение. Все это и в дизеле (ДТИ) и в бензинке нужно для того, что бы правильно смешать воздух и топливо, т.е. в нужной пропорции. Так и достигается большее КПД, т.е. увеличение мощности при уменьшении расхода.
WaWe сними фишку с расходомера воздуха (не скажу точно где он стоит у Сценика, но у Лагуны сразу после возд. фильтра), если тяга улучшится, значит: либо так и езди со снятой, либо езди со снятой до покупки нового расходомера. Брать лучше новый.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Все верно. А датчик температуры всасываемого воздуха стоит в патрубке возле фары.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2007 18:24
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, Минск
Большое спасибо за ответы! Да я имел ввиду датчик в патрубке возле левой фары. Счас я знаю что это не расходометр. Если снять фишку с расходометра то потом при его подключении надо подключать компьютер и сбрасывать его показания? Да есче если нажать газ в полик то чёрного дыма почти нет, а у вас как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 7:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
После снятия фишки мозг записал ошибку впамять, перешел на аварийную прграмму, и зажог кардиограмму.Если фишку посадить на место то все вернеться в нормальный режим лампа потухнет но ошибка будет висеть впамяти. Так что самому решать чистить компом ошибки или нет, прсто не забыть что отключал и какие могут быть эти ошибки .А если мозг считает что всепараметры в норме а ошибки изза сдергивания различных разьемов то это ни на что не влияет. И у меня дыма почти нет. Кстати у меня датчик температуры всасываемого воздуха был в обрыве (сгнил) так вот мозг ошибку записал, а впараметрах двигателя показывал температуру 20.1 градуса постоянно работая по аварийному каналу в программе.Кста на мощность не повлияло.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB