Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
На днях "дошло" что в моей рено нет забора теплого воздуха от выпускного коллектора. То есть в -20 скажем смесь будет готовится из холодного воздуха и чето думается что увеличится на порядок расход и затруднится работа двигателя. Проясните плиз :)

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ну нет забора воздуха и нет. А зачем он?
У меня тоже нет. В -32 смесь из чего-то там готовилась и все гут было. Двигатель работал, машина ездила.
PRES, не пресуй себе мозг.
Инжектор сам знает, что ему надо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
PRES писал(а):
На днях "дошло" что в моей рено нет забора теплого воздуха от выпускного коллектора. То есть в -20 скажем смесь будет готовится из холодного воздуха и чето думается что увеличится на порядок расход и затруднится работа двигателя. Проясните плиз :)
Спорили много по этому поводу.
Я думаю, что морозным воздухом питаться для двигателя хуже, чем теплым.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, думаешь, ты умнее хранцузских анжынерав????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, скажи мне, ПОЧЕМУ они (инженеры) ставят на "пищалки" электролиты?
Которые за 10 лет иссыхают и начинают не пропускать звук. А даже когда они новые,
то на 15 кГц у них сопротивление бешеное. Почему не поставить хорошие конденсаторы?
Наверное, потому что дорого. Поубивал бы за электролиты.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
ЮМБР писал(а):
Aleksey, думаешь, ты умнее хранцузских анжынерав????

Думаете у них там до -30 опускается ?

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да они сделаны до -10...-15 не больше. Печка забирает
воздух с улицы, правда патрубок на коллектор есть у меня.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
ЮМБР, скажи мне, ПОЧЕМУ они (инженеры) ставят на "пищалки" электролиты?
Которые за 10 лет иссыхают и начинают не пропускать звук. А даже когда они новые,
то на 15 кГц у них сопротивление бешеное. Почему не поставить хорошие конденсаторы?
Наверное, потому что дорого. Поубивал бы за электролиты.

Aleksey, анжынеры, которые проектируют инжектор и анжынеры, которые проектируют "пищалки" с электролитами, совершенно разные люди и совершенно разные анжынеры.
Это раз.
Никто не рассчитывает, что пищалки будут работать 10 лет.
Это два.
Наличие электролитов в пищалках продиктовано их ценой. Где цена иная, там и электролитов нет.
Это три.
Не нравятся электролиты - купи акустику в другом ценовом диапазоне и пусть живут.
Это четыре.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что двигателю, который нагревается до +80...+90 рабочей
температуры полезно хавать воздух -20? Чтоб не перегреваться?
Инжекторщики сэкономили на патрубке? Или это патрубочные Анжынеры?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2007 10:40
Сообщения: 8
Откуда: Болгария
Проверяли момент зажигания? На стробоскопе. Может бить поврежден датчик давления или что то связано с ним /трубка между датчиком и впускним коллектором/. Но при изменении частоти вращения должно изменятся опережение зажигания. Или фильтр воздуха забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 1:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Что касается забора морозного воздуха... Чтобы его затем сжечь (т.е. кислород в воздухе) в камере сгорания, его надо бы сначала нагреть... Иначе часть энергии (а закон ее сохранения никто не отменял :mrgreen: ) будет расходоваться не на движение, а на согрев воздуха до нужной температуры. Могу еще цикл Карно для тепловых машин вспомнить, от которого ДВС не отходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 3:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MAZ, воздух (т.е. кислород в нем) не горит. Горит топливо в присутствии окислителя. Но дело не в этом.
Цикл Карно.... закон сохранения.... Михайло Ломоносов...
Давай еще вспомним, что в холодном воздухе кислорода больше содержится, и топлива с одним литром холодного воздуха можно сжечь больше, чем с одним литром горячего....
И что с того-то???

Aleksey, причем тут печка? Или ты хочешь отработавшими газами дышать? С выхлопной в салон заведи - тепло будет, как в Ташкенте...

У тебя, кроме понимания разницы температур, другие аргументы есть???
Я полагаю, что у анжынеров-то хранцузских аргументов поболе было, чем непонимание разницы температур или самая низкая зимняя температура 10-15 мороза. И лабораторные, и ходовые испытания тоже небось имелись, прежде, чем в серию мотор запускать...

Aleksey
MAZ
F3P 1.8 моно и F3P 1.8i отличаются тем, что у i ГБЦ имеет небольшие конструктивные отличия, и система питания - распределенный впрыск против центрального у моно. Но у i нет подогрева воздуха от выпускного коллектора и есть "аппендикс"-резонатор.
При всем при этом i пришел на смену моно и прекрасно запускается в минус 32 и так же работает даже после 10 лет эксплуатации.
Хотите сказать, что регресс в отношении подогрева поступающего в цилиндры воздуха это нормально для буржуйского автопрома????
Так аргументируйте!!!

Радослав Пенев, от ты в тему!! В отличие от остальных. Молодец!! Снайпер просто!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 3:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
Aleksey, причем тут печка? Или ты хочешь отработавшими газами дышать? С выхлопной в салон заведи - тепло будет, как в Ташкенте...
Я имею в виду, что могли бы отбирать теплый воздух с салона, чтобы быстрее нагревать.
Так нет же берут с улицы, и человека греет меньше и движок выстуживает ощутимо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 4:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А кондиционер в твоей машине есть????
Или ты думаешь, режим рециркуляции не позволит стеклам запотевать????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Ну режим рециркуляции у меня как раз стоит . Кондиционера нет , так как умышленно выбирал без оного , на прошлой машине уж очень вытрепал мне нервы. От запотевания немного спасает сетка на стекле, в дождь или при перевозке готовых пасажиров ваще гут :D Так что все инжектора разный марок без забора теплого воздуха ?

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB