Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 7:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Alex Post писал.
Движок убивается его запусками и ездой на непрогретом движке - это самый большой ущерб, при условии нормальной эксплуатации. Чем больше было запусков в жизни движка- тем сильнее он изношен.

Позвольте не согласиться. Раньше существоволо поверье что один холодный пуск это 800км прбега.Если это так-то моя прошлая машина
Шкода Фелиция1.9д за 9 лет прошла бы 5256000(пять миллионов).
Автоваз когдато проводил испытания машины по докторскому циклу-это когда проехал немного ,заглушил,остыла,проехал опять немного.
Так-вот существенного увеличения износа не отмечено.Да он чуток больше но не настолько чтобы говорить о том что движок убиваеться.
Просто катаясь по городу мы можно сказать тоже убиваем движок.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Убивается двигло:
Холодными пусками
Несвоевременной заменой масла
Поганым маслом
Перегревом
Детонацией (плох им топливом)
Неправильным составом смеси (бедной/богатой)

Движением на грани заглохнет счас/выпрыгнет из под капота счас

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
-=sAm=- писал(а):
Убивается двигло:

Движением на грани заглохнет счас/выпрыгнет из под капота счас
Вот это и есть на 5-й передаче 50 км/ч на горку :-) И детонацию это провоцирует.
Получается взрывоподобное сгорание смеси с ударными нагрузками на поршень и т.д.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 10:36 
масло поменять что-ли... :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v2000, а ты что как таксисты? По 60 тыс на одном масле?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 10:40 
Aleksey
ну почему-же. пока что 16000. просто думаю ждать 20000 или сейчас сделать, перед зимой как раз. Все равно недельный пробег сейчас 20 км либо 10-15 минут холостых еженедельно чтобы аккумулятор не сел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 12:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
по моему лишний спор на какой передачи ездить на определенных оборотах.(есть определенные рекомендация в зависимости от типа КПП)
Покупайте авто с АКПП и не будет голова болеть когда переключаться :mrgreen:

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Ну так Вы сравнили, пустое авто катится на 5-й 60 км/ч
и полное авто людей тянет на горку на 5-й 50 км/ч :-)


Известное дело, у Alekseя жизнь - одна большая гора. И он на нее едет. На своей машине. И всегда в гору.

А ехать на неполном авто людей ему религия не велит....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Кста, если масло доливается (из-за поджирания двигателем или различных утечек) то его можно не менять

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 1:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, сам решил аль надоумил кто?
Зачем вообще масло меняется, знаешь?
Основная причина замены масла не загрязнения и продукты износа в нем, а потеря свойств из-за окисления высокими температурами.


~Tumbler~, если двигатель "поджирает" масло, а ты доливаешь свежее, думаешь двигатель умный и "поджирает" только старое масло?
А свежезалитое на потом оставляет?
А как он определяет, где свежее, а где несвежее? Как делит его потом?

Подпись у тебя весьма актуальна.



Зы. Читал в мануале на 2-й дизельный гольф - если заливать фирменную синтетику, замена масла через 60 000, замена фильтра через 8 000.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 11:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
~Tumbler~ писал(а):
Кста, если масло доливается (из-за поджирания двигателем или различных утечек) то его можно не менять

Да? :D

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да, но только если доливается по литру на тысячу и больше.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
-=sAm=-, почитай мой предыдущий пост.

Хочешь сказать, что при таком "долитии" у двигателя появляется интеллект?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 22:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
-=sAm=-, почитай мой предыдущий пост.

Хочешь сказать, что при таком "долитии" у двигателя появляется интеллект?

Он хочет сказать, что концентрация "плохого" масла ниже, благодаря доливке "хорошего" масла. То-есть процесс замены масла растягивается. Правда про фильтр забывают.
ИМХО - это одна из легенд, родившихся в гаражах. Родили ее те-же, кто покупает б/у амортизаторы.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 8:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Прост при таком расходе - движку уже все равно на убой ... так что лей масло, меняй фильтр (если хош) главное тавот туда не закладывать и езди.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB