странная штука - когда мне на СТО меняли пыльник на левой полуоси. то ее (полуось) сняли, а назад старую гайку мастер все никак не мог накрутить, даже взял полуось и сточил на станке немного резьбы

, я на АПС звонил - хотел новую гайку купить - сказали нет, а мастер мне говорит, мол дело в реьбе на полуоси и опять к станку ее несет

... тут ему кто-то позвонил и я, воспользовавшись этим, примерил другую гайку (валялась в коробке на верстаке - видно кому-то полуось новую ставили с новой гайкой, а эта осталась) - и все хорошо пошло по резьбе. Т.е. я сделал вывод что гайки на полуосях одноразовые (ну может мах 2разовые

), поэтому лучше чтобы была новая гайка, если полуось снимается