Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vovan, то что при хорошей загрузке цепляли - это признаки дохлости торсиона, у меня на старой балке тож самое было, когда я своим центнетом садился на заднее сидение - колесо в арку уходило сильно и уверен что терло бы, когда поменял балку - все жестче стало и уходит на половино того что было

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2006 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
vovan писал(а):
При замене присутствовал лично, мелом отметили чтобы не больше одного зуба.
Но что делать со светом и амортизаторами не знаю? провести обратную процедуру хлопотно да и дорого!

Кинь в багажник чё-нить тяжелое :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Кто-нибудь еще катается на Лагунах с увеличинным клиренсом?
Хотелось бы узнать впечатления - чревато данная процедура чем-нибудь плохим или не замечено/не чревато ?
А то когда в очередной раз с 3 челами на борту чирканул хомутом на выхлопной трубе перед второй банкой об "пьяного" полицейского, задумался а не приподнять зад у "ласточки".
И еще вопрос - при увеличении клиренса - передок сильно опустится? А то и так не шибко большой дорожный просвет впереди :(

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Низкий просвет спереди - как правило из-за поломанных передних пружин -А так поднимай и все будет ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 22:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я катался года три. Все владельцы "поднятых" авто добольны неимоверно. Почитай здесь еще

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Spybot, уж год катаюсь с перещелкнутыми торсионами .
Попа высоко - гут.
Не цепляюсь - гут.
Три чела сзади и 50кг в багажнике - попа еще нормально (раньше совсем на полу) - тоже гут.

Фары в пол смотрят, когда один и багажник пуст - бэт.
Корректора не хватат.
Руки не доходят отрегулировать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
2 Kotlin:
3 месяца назад пружины были в порядке, не знаю как сейчас (кстати визуально без ямы можно определить их поломку?), но просвет вроде не изменился
Просто иногда когда паркуешься часто нижней губой ;) залезаешь на бортик, а после съезда может ее вместе с крепежными скобами немного оторвать :(

хочу тож быть "довольным неимоверно" (copyright smalenski) :)

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Кстати вычитал в умной книжке по Лагуне:
"увеличение дорожного просвета достигается изменением положения продольных рычагов подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости". Говорят нужно спецоборудование, поэтому обратитесь в фирменный сервис Renault

Кто-нибудь, интересно, такое делал?

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
Говорят нужно спецоборудование, поэтому обратитесь в фирменный сервис Renault
хе .. болт на 10 кувалда и пару отрезков походящей трубы + гайка и шайба толстая а также вэдэшка - да это СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ.
Главное время и желание (и пара домкратов или кучка кирпичей). Вот у мя желание есть а времени нет щелкнуть торсион в 4Т балке.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
визуально без ямы можно определить их поломку
Да - главное влезть взглядом и осмотреть крайние витки пружины - чаще всего ломаются нижние.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 12:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Spybot
Я же тебе дал ссылку по подъему

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Довольно хитрая регулировка задних торсионов.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
я вот надумал себе передок приподнять на пару см (проставки уже выточили), болты со шлицами нашел от ваза (но еще не проверял подойдут ли шлицы), буду в отпуске попробую сделать..
может у кого есть опыт????

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 13:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top
Вот и будет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
:oops:
Цитата:
"увеличение дорожного просвета достигается изменением... обратитесь в фирменный сервис Renault


вообще то хотел спросить - кто-нибудь на фирменных центрах такое делал и чего они говорят по ентому поводу

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB