Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну у Лагуны все по другому. А торсионы при работе подвески не могут сместиться наружу из балки?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 14:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
serge47
можно и не на 8 см. поднимать, а на любое расстояние

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
serge47
можно и не на 8 см. поднимать, а на любое расстояние

Точно, проверено :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да, Дима, а откручивать предварительно от кузова, наверное, нужно, а то торсион не выдернешь. Зато когда выдернешь, можно поставить на место и выставлять на нужную высоту :ustav:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
можно не откручивать балку вообще, торсион достается на нужное расстояние нехитрой приспособой

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ну счас не помню, мне кажется, что там мешает арка. У меня то тогда даставался чуть ли не руками.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
а до арки и не надо доставать торсион, достаточно его вытянуть см на пять

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чтоб вышел со шлицов, я правильно понимаю?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да, точно. Мне казалось, что там центр торсиона прям напротив нижнего края арки, теперь вспомнил что нет. Так что обратным молотком запросто. Кстати в Мануале по лагуне нормально все описано.
Aleksey, да причем из обоих, потом регулируешь нужную высоту и встовляешь торсион обратно. Уже писал я в какой то теме, помоему, про изменение клиренса.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот наконец-то я точно представил как устроена балка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 8:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
Да, точно. Мне казалось, что там центр торсиона прям напротив нижнего края арки, теперь вспомнил что нет. Так что обратным молотком запросто. Кстати в Мануале по лагуне нормально все описано.
Aleksey, да причем из обоих, потом регулируешь нужную высоту и встовляешь торсион обратно. Уже писал я в какой то теме, помоему, про изменение клиренса.

Как раз то и обратным молотком при не снятой или приопущенной балке не поорудуешь - ось торсионов находится не за аркой

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Так и есть, мы откручивали балку потому что обратный молоток иначе не ввернешь - мешает арка.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Только все равно я не очень догоняю, как можно изменить клиренс на _любую_ произвольную высоту. Ведь мы тут оперируем перемещением торсиона на шлицах... т.е. изменение высоты получается дискретное - в моем случае 1 шлиц - около 8 см...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 9:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
serge47
Торсион имеет разное количество шлицев на концах.
Наводку понял?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
Я когда сайленблоки менял так мерял на поднятой машине со снятыми аммортизаторами расстояние от арки до середины цапфы.
В первом варианте у меня было расстояние было 50см когда все вставили и поставили машину на колеса, то колеса были под аркой на 5-7см.
Второй раз решили расстояние увеличить до 57см (около того) так теперь у лавмобиля сильно задрана попка. :|
В итоге 3 раз надо поставить где-то на расстояние 53-54.

P.S. торсионы помечать не обязательно, можно просто мерять данное расстояние.

P.S.S. Сильно задирать попку не советую при столкновении в зад впереди едующей машины эта машина пытается збраться на капот, вместо простого удара в бампер. :cry:
"Проверено Zanussi" :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB