Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а фильтр не пропускает пыль и грязь с песком на зеркало цилиндров
...
поршень бегает в цилиндре
и дрожат шатуны,
из прокладок валит пена
прямо на штаны
/народны фальклор/

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, разряжение перед заслонкой ничем не меряется.
Насчет - дышится легче - бабушка надвое сказала. Сними фильтр вообще - что, кобыл прибавится??? Да даже не заметишь на глаз.

А насчет понижения давления - чушь. Или ты хочешь сказать, что если штатный фильтр забьется сильно - мозг не отсчитает это???
И машину как пуля полетит????

таки думай, что пишешь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
не, я про то что в "мозгах" может есть определенный диапазон.
падение давления может быть больше (забитый фильтр)
но не может быть меньше (новый СТАНДАРТНЫЙ фильтр)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
просто я вычитал что "давление перед заслонкой" очень важное значение. оно определяется качеством двигателя и герметичностью всех воздушных трубок. и если этого вакуума недостаточно - то динамические показатели ухудшаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, нулевик не снижает давление на столько, что выйти за пределы диапазона мозга.
Потому как нижний предел - ноль Па.
Или ты опять думаешь, что нулевик тебе минус выдаст???

Присадок еще налей в него.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну так вот, мистер ЮМБР, рассказываю специально для вас, если у меня стоит штатный, новый, дорогой фильтр и я прогазую до 6000 об\мин ,то стенки корпуса ---куда ставится фильтр вжимаются со всех сторон на сантиметр,когда снимаешь фильтр ,то сжимаются на миллиметров пять, но когда откинешь нахер родной заводской воздуховод( у кого 3.0 атмосферник, тот поймет о каком воздуховоде я говорю) то стенки корпуса стоят как вкопанные-- как не газуй. и это всё расчитали инженера :mrgreen: , так вот вопрос зачем они сделали впускное отверстие воздуховода 75 мм , а выходное 100 мм, это просто красавцы. вот для того чтобы турбины раньше и легче раскручивались и нужно два фильтра и позарез воздух не из подкапотного пространства как было. а то под капотом +70 ,после турбины +100,после интеркулера +85 ,отличный показатель :mrgreen: . и то что машина нормально валит когда температура воздуха +35---45 инженеров это не интересует. позор. даже вентиляцию моторного отсека не предусмотрели. у SUBARU Sti вот почему-то всё это предусмотрели.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
ты еще вспомни про "удачную" конструкцию успокоителя воздуха (круглая байда рядос с крылом) в которую может попадать вода и один Сафран уже получил от нее гидроудар. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
V1000, я же говорил ,у меня его нет вообще у меня воздух сосет патрубок из под мозгов т.е из подкапотного пространства горячий , просто позор :zlost': .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
я про саму шизанутую конструкцию.

у меня вообще там где корпус фильтра забирает воздух. там жаром просто пышит.

кстати, учитывая что у нас 2 клапана на цилиндр - этот воздух еще и протолкнуть нужно. смотря на фото "голов" становится жалко эти моторы. им дышать и выдыхать тяжело. у тебя хоть турбы трудятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
просто я вычитал что "давление перед заслонкой" очень важное значение. оно определяется качеством двигателя и герметичностью всех воздушных трубок. и если этого вакуума недостаточно - то динамические показатели ухудшаются.

"Перед заслонкой" в моем понимании - между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson писал(а):
ну так вот, мистер ЮМБР, рассказываю специально для вас, если у меня стоит штатный, новый, дорогой фильтр и я прогазую до 6000 об\мин ,то стенки корпуса ---куда ставится фильтр вжимаются со всех сторон на сантиметр,когда снимаешь фильтр ,то сжимаются на миллиметров пять, но когда откинешь нахер родной заводской воздуховод( у кого 3.0 атмосферник, тот поймет о каком воздуховоде я говорю) то стенки корпуса стоят как вкопанные....

Как говорится, простите за недоверие, но жажду желанием прогазовать ваш двигатель, мистер sniperson, до 6000 об\мин и при это померять величину прогиба стенок вышеозначенного корпуса воздушного фильтра.
При условии, конечно, что будут установлены штатные "аккумуляторы воздуха", так называемые "аппендиксы".
Готов приехать в обоюдоудобное время к Вашему авто и произвести процедуру измерений.
С засвидетельствованием в рамках форума.
Итого - 10мм с штатным фильтром, и 5 мм без фильтра.

Жду приглашения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2008 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
охотно, но чтобы было доверие в следующий раз можно сделать так, если не вожмутся я тебе 200 у.е ,а если вожмутся ты мне ,как раз куплю два корпуса и фильтры которые мне ох как нужны :mrgreen: .кстати на одной клубной встрече я это дело показывал особам сильно заинтересовавшимся данным чудом :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2008 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да, и еще покажу парочку скрученых в бараний рог фильтров. и от чего бы их скрутило не пойму :crazy:, а наверное потому что площадь фильтра не успевает пропустить такое количество воздуха и от этого его чуть ли не всосало в турбины :mrgreen: . вот молодцы на заводе ,как все хорошо посчитали. так вот скажу еще не верующим---- есть и лагуна с таким же мотором как и у меня, так вот там почему-то сделали всё правильно,не так как в сафране.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2008 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
Сафран штука удивительная. Есть интересные технические решения, а есть, мягко говоря, странные :crazy:

Как например "фиг зальешь" горловина для жидкости омывателя лобового стекла или горловина расширительного бачка рядом с электроникой и катушкой зажигания :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, так я не понял - если я уберу спортивный фильтр и поставлю штатный - работа двигателя улучшится или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB