Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот и я говорю что если сзади доработать тормоза или хотя бы сделать родные , то перед меньше греется и эффективность заметно повышается, пока нет возможности сьездить на стенд, но рабочая температура тормозов после нормальных стартов явно ниже., раньше после гонялок на литье рукой держаться было горячё, а таеперь температура значительно ниже, ещё ---- после долгих мучений нашел чемзаменить передние диски с заоблачной ценой в 1200 у.е--- это диски от ауди аллроуд и всего за 500 у.е, правда нужно чуть пошоманить и всё станет как родное. :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, я тебя умоляю....
...температура после нормальных стартов... (на старте тормозишь???)...
...рукой держаться горячо...
...эффективность заметно повышается...
Ну мы ж не в цирке в конце-концов, и не девчушке-первокурснице по ушам ездим...

Давай уже может к цифрам перейдем???
И не просто к цифрам, а к цифрам до и после.

R19DT писал(а):
У меня тут сложилось впечатление что владельцев Сафранов Би-турбо тут вагон и маленькая тележка, а впервых рядах уважемый ЮМБР - настолько толково все изложил, что сразу стало ясно что нафиг Би-турбе вообще задние тормоза - они же практически не работают, а Би-турба и 1.8 - это одно и тоже.

R19DT, ты меня умиляешь.
Скажи, где это я такое сравнение битурбы и 1.8 приводил??? И где это я говорил о том, что битурбе нафиг задние тормоза???

Цитата:
...причем тормозишь с немалых скоростей, после десятка таких торможений тормоза начинают плыть, т.е их эффективность снижается резко от нагрева нехилого - до малинового оттенка...

все мечтаешь???
Про малиновый оттенок ты складно поешь....
Скажи, а ты в жизни его хоть раз вживую на металле видел??? На металле вообще, а не тормозных дисках???...
Сталь при нагреве до малинового оттенка будет иметь температуру около 800-900С. И если ты, R19DT, сможешь без бабушкиных сказок разогреть на битурбе тормозные диски то малинового оттенка, то вполне резонно полагаю, что не тормоза у тебя поплывут, а вся жизнь перед глазами...
... и не от того, что тормоза откажут...


Тормозные диски малинового цвета от нагрева можно только по ТВ увидеть, да и то нечасто.... да и не стальные\чугуннные...



Цитата:
Конечно когда тошнить 40-50 по городу на 5-й и на газу и 70 по трассе экономя до ошаления топливо

Опять инсинуации???
Так это... секрет тебе открою...
1.8 на газу на 5-й 40-50 ехать не хочет... глохнет...
...от жадности...

Цитата:
- а вот если интенсивно ездить - тогда смысл очень даже есть.
видел неоднократно, как ты с ул. Хмельницкого интенсивно ездишь...
...думал пробка никогда не рассосется...

хорошо, хоть не видел, как ты по литве гонял, а то кондратий хватил бы...

Так вот, поясню еще раз:
в данной теме я высказал свои сомнения в отношении осмысленности потуг господина snipersonа относительно повышения эффективности тормозной системы своего авто, а также об объективности способа проверки эффективности проделанной им работы.

зы. так и не пойму до сих пор никак, от чего это мой экономичный авто, купленный и дооборудованный мной ГБО с целью использования для больших пробегов так не нравится...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 9:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Читал-читал, и ничего не понял. Сила торможения задних колес зависит на 99% не от размеров диска, его формы, цвета или производителя, а от того, с какой силой тормозные колодки прижимаются к диску. При хорошем усилии любые диски вообще остановятся. Эта сила торможения задается конструктивно, и она всегда меньше, чем на задних колесах. Другое дело, что отсутствие обслуживания приводит к тому, что по вине владельца тормозное усилие еще уменьшается. При замене диска на больший попутно чистится и меняется все, что можно и нужно, вот и появляется нормальное усилие, ошибочно принимаемое за результат работы нового диска.
Так при чем здесь размер диска? Можно хоть размером с колесо от телеги поставить, при старой конструкции суппортов практически ничего не изменится. Если уж свербит, то надо поставить тормозные цилиндры большего диаметра, тогда по причине большей площади поршней будет создано большее давление на тормозную колодку, и зад начнет тормозить юзом значительно раньше, чем перед - вот и будет реальный результат в кювете вместо "лучше-хуже".

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):

Так это... секрет тебе открою...
1.8 на газу на 5-й 40-50 ехать не хочет... глохнет...
...от жадности...


У меня едет и не глохнет. Что я неправильно делаю?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Андрей К. писал(а):
При замене диска на больший попутно чистится и меняется все, что можно и нужно, вот и появляется нормальное усилие, ошибочно принимаемое за результат работы нового диска.
Так при чем здесь размер диска? Можно хоть размером с колесо от телеги поставить, при старой конструкции суппортов практически ничего не изменится. Если уж свербит, то надо поставить тормозные цилиндры большего диаметра, тогда по причине большей площади поршней будет создано большее давление на тормозную колодку, и зад начнет тормозить юзом значительно раньше, чем перед - вот и будет реальный результат в кювете вместо "лучше-хуже".


Насчет чистится и меняется все - согласен. А по остальным пунктам - нет. Кто-нибудь пробовал закрыть дверь, нажимая не на дверную ручку, а на саму дверь поближе к петлям? За ручку - оно легче получается, потому что в этом случае больше ПЛЕЧО силы и в результате получаем бОльший МОМЕНТ. С тормозами та же фигня - на бОльшем по диаметру тормозном диске увеличивается плечо приложения силы (даже если все остальное, включая площадь колодок, не изменилось) - в результате увеличивается останавливающий момент. Поэтому установка бОльших по диаметру тормозных дисков всегда имеет смысл. Другое дело, что важно не переборщить, чтобы зад не перетормаживал - но это уже "опыт, сын ошибок трудных", и в отличие от всех тут флудящих, только sniperson приобрел этот опыт. Все остальные, включая меня, могут только теорию разводить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР, что ты так разволновался ? На тебя непохоже - обычно все так спокойно излагаешь. Говоришь видишь меня часто на Хмельницкого - пробки создаю немеряные. Интересно на какой машине ты меня видел недавно ? И на какой ты сам теперь ездишь ? Похоже все на той же - 1.8 LPG - экономичный авто, купленный и дооборудованный ГБО с целью использования для больших пробегов, стоящей периодически на той же Б.Хмельницкого во дворе магазина Зико. Так вот пробки то от народа который ставит машины как хочет, несмотря на знаки и ездить там надо очень аккуратно и осторожно, т.к некоторые ****** носятся, стукаются, потом слезы льют - недавно гольфик 4 побил машин 7-8 на отрезке в один дом - кстати во дворе которого периодически стоит твоя Лагуна.
Я смотрю ты хорошо проштудировал мои высказывания - похвально - но толковых выводов не сделал - что странно, вроде человек умный и толковый.
p.s. Видишь и на 1.8 на газу люди 40-50 ездят на 5-й и не глохнут - что то у тебя не в порядке видимо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Alex Post А давай еще подумаем. Что такое в данном случае ПЛЕЧО: это ведь расстояние от оси вращения до центра колодки, а еще лучше поршня тормозного цилиндра. Какого бы размера тормозные диски ни поставили, ПЛЕЧО не изменится, потому что колодки будут тереться по диску на том же расстоянии от оси вращения, что и раньше, и нет значения, какой край диска будет торчать наружу - он не используется в торможении, а только утяжеляет конструкцию. Для изменения ПЛЕЧА требуется замена суппортов на такие, у которых тормозные цилиндры расположены дальше от оси вращения, а это ведь не производится!

Пример с дверью неправилен. В данном случае этот пример должен выглядеть так: изменится ли сила, необходимая для закрывания двери с нажимом на ручку (место фиксировано!), если дверь за ручкой сделать шире на несколько сантиметров. Ответ очевиден.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
мистер ЮМБР :mrgreen: , вы живёте похоже далеко от реальности, если хотите посмотреть на (малиновые чугунные диски) ,залейте моему товарищу 10 л 95-го и он вас прокатит по проспекту на своём эклипсе с ветерком(не бойтесь, он вас не убьёт) и покажет пальчиком на расколенные не только передние тормозные диски ,а такие же красные и задние :mrgreen: , ну и может за определенную плату даст вам от них прикурить,если вы не верите ,можете измерить температуру дисков , воздуха, а так же влажность,размеры дисков, все это проанализировать , заснять на видео, показать друзьям и всё равно сказать---они не раскаленные :zlost': , :mrgreen: . этого не может быть :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
АНДРЕЙ К. вы очень не внимательны, у меня плечо увеличелось на 10 мм, потому как я поднял скобу на 10 мм.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Андрей К. писал(а):
Для изменения ПЛЕЧА требуется замена суппортов на такие, у которых тормозные цилиндры расположены дальше от оси вращения,
совершенно верно!
Цитата:
а это ведь не производится!
а вот это не верно! Без замены (или переделки) суппортов заменить диск на другой размер - нереально. Именно это (т.е замена суппортов или даже поворотных кулаков с подшипниками - для передних тормозов) и является сдерживающим фактором в этом процессе в виду неслабой стоимости этих "дополнительных" деталей. И в выше sniperson подтверждает переделку своих суппортов - а как же иначе? Поэтому пример с "неправильной" дверью уж позвольте поскипать :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
sniperson писал(а):
... у меня плечо увеличелось на 10 мм, потому как я поднял скобу на 10 мм.

Во смеху будет, когда увеличенное плечо при резком торможении сорвет суппорта с удлиненных болтов с шайбами.
Успехов на дорогах!

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Попалась в инете книжица по тому как настроить подвеску и тормоза в спортивном авто.
Изображение

Думаю, что в этой теме кому то может быть полезно
http://avtos.info/books/1200-bpodveska- ... rovat.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ничего не сорвёт, я уже переделал с шайб на толстую пластину с большей площадью опоры.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
мистер ЮМБР :mrgreen: , вы живёте похоже далеко от реальности, если хотите посмотреть на (малиновые чугунные диски)


И какова температура этих дисков?

Вообще, в эклпсах размер дисков не солидный. Смотреть было смешно. Ну у 3.0 спереди может почти такие же как у обычного Сафрана.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну если дики красные , то как ты думаешь какая температура? да, в эклипсе диски смешные, но попробуй их так раскалить до красна на сафране. короче у меня есть видео как от этих дисков загорелись колодки. короче пылало прикольно. я сегодня занимался своими передними , купил от аллроуда,завтра буду уже всё подогнанное ставить.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB