Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 1:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 8:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey писал(а):
Мощу можно поднять на любом моторе (и расход). Это же аналог функции ускорительного насоса.

Если под ускорительным насосом понимается та фигня,
которая стояла на москвичевских и жигулевских карбюраторах...
то под "аналог функции ускорительного насоса" больше подходит
первая производная от напряжения на выходе TPS, т.е. скорость
открытия дроссельной заслонки... :pisatel:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Дело было вечером... делать было нечего...
и вот что из этого получилось:
Изображение
Можно взять калькулятор и все это перепроверить... и указать на ошибки в моей арифметике :krugom:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
qwerty поздравляю! Всё правильно. Я не сомневался что на форуме есть умные люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 2:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Все эти формулы, графики и прочая муть есть в pdf-ках на датчики от Моторолы,
но все почему-то решили изобретать велосипед. Что ж не буду мешать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 5:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Можно строить любые графики, писать умные формулы и проводить измерения до тысячной -это все баловство и самообман.
Автомобильная электроника не предполагает применение прецизионных датчиков и мозги мотора не работают с такими данными. Погрешность показаний любого датчика в пределах 20% считается абсолютно допустимой и нормальной. Причем заложено это еще на этапе проектирования т.к. обработка высокоточных показаний предполагает резкое удорожания как отдельных изделий, так и всего авто в целом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 8:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
Согласен. Тема исчерпана. Да и датчик я уже проверил. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А можно еще один вопросик? :mrgreen:

Юра-Минск, а вот если взять обыкновенный манометр с полной шкалой 1 или 2 бар и переставить стрелку в положение "1бар"... чтобы использовать его для контроля абсолютного давления в коллекторе и проверки МАР на двигателе...
Обеспечит ли механика внутри манометра движение стрелки назад?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
qwerty. У большинства манометров ограничен ход механизмов ниже нижней точки измерения. А если ход не ограничен то возможен выход трипкосекторного механизма из зацепления. Поэтому просто переставить стрелку и измерять разряжение не получится.
Для перестройки манометра (0...+2)bar нужно:
1. Снять переднюю крышку;
2. Снять стрелку;
3. Сделать отметки на корпусе значений "0" и "1bar";
4. Снять шкалу;
5. Установить стрелку на значение "0" (ориентиуясь на отметку на корпусе);
6. Изменить длину тяги так чтобы стрелка показала на метку на корпусе "1bar".(Обычно тяга соединина одним концом с измерительной трубкой а другим с трипкосекторным механизмом. Тяга обычно состоит двух частей сжатых между собой одним или двумя болтами);
7. Снять стрелку;
8. Установить шкалу;
9. Установить стрелку на показание шкалы "1bar";
10. Установить переднюю крышку.
Получился манометр от-1 до +1bar.
Если всё так выполнить и не сбить другие настройки то линейность показаний сохранится. При измерениях нужно учитывать собственный клас точности манометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 8:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Три раза прочитал... и все-таки понял.
Спасибо.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Показания на холостых:
4.99-питание
1.10-сигнал

Взял на проверку другой датчик с машины с маленьким расходом.
Показания оказались точно такимиже(разница -сотые вольта).
Выходит,датчик нормальный?
А из-за подсоса воздуха во впускной коллектор сигнал должен увеличиться или уменьшиться?
Кстати,эти показания -на прогретой машине,на холодной-сигнал чуть выше.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
2 qwerty

Изучил ваш график в свете показаний своего МАРа.
Как я и писал,у меня на холостом ходу сигнал -около 1 В.
Что соответствует на графике давлению около 300 мваr.Недавно ездил на диагностику-и комп показал давление 295.Все совпало.
Если пишут что сигнал 1,5-1,7 В,то давление во впускном должно быть
согласно графику прибл. 380-420 мваr ?
Так какое же давление должно быть на холостых во впускном?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
2 papazoll

Вообще-то давление мериють манометром, а не диагностическим компом...
И вообще-то оно нигде не нормируется в техдоках (по крайней мере я не видел).
И вообще не понятно, что ты на нем так зациклился...
Если тебя волнует большой расход, так лучше проверь, отрабатывает ли разряжение во впускном регулятор давления топлива...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Зачем манометр,когда давление измеряет МАР и преобразует в сигнальное напряжение.Таблица есть,МАР показывает правильно(мерял ТРЕМЯ разными).
А по поводу последнего предложения-"разряжение во впускном регулятор давления топлива..."-не понял,можно поподробнее...?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
2 papazoll... проверь, отрабатывает ли разряжение во впускном регулятор давления топлива...

Пардон... :oops: это ты уже проверял...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
подскажите если на прогретом двигателе датчик выдает сигнал в 3,8 вольта при резком нажатии на газ уменьшается быстро до 2,5 и затем увеличивается до 4,8 поставил другой показание теже

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB