Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
SergPU, Клапан? Мотор ХХ есть. Клапана - нет по-моему.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2009 11:35
Сообщения: 12
причин такого поведения авто может быть очень много.
У моего друга на рено меган на АКПП обороты плвали, ни с того и с сего она глохла, иногда отказывался работать спидометр.
около полугода он искал причину.
оказалось, что где-то коротит проводку. Провонили, нашли, устранили - все работает.

У меня рено клио начала тупить после замены коробки передач. Чудо мастера протеряли датчик спидометра, не знаю что поставили, но спидометр то работает, то не работает. Если работает нормально - машина едет нормально, как только перестает работать - начинает дергаться, но очень резко, так бывает, когда бросаешь сцепление.

ну и в довершении - был у меня когда-то фиат типо, моно впрыск.
случилось один в один тоже самое, как правило, проблемы начинались в сырую погоду. перебрал пол машины. причину не нашел, продал.

завтра отдаю машину на сто. если что-нибуль узнаю по-теме - сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 7:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
Клапан ХХ, какой бы привод он не имел, это клапан и есть.
Привод может быть электромагнитный, шаговым мотором или обычным электромотором через редуктор -поэтому если проблемы с ХХ -я бы начал капать именно с этого клапана.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
У меня их два (в мысле - один про запас). Как и двое мозгов. Вчера подкинул другие мозги.
Интересно, что на машине (при соединении разъёма к клапану XX и включении зажигания) один не работает вообще, второй (как бы так сказать - импульсами работает) работает с треском.
Пришёл домой - один из них (который на машине признаков жизни не подавал) раскрутил - шестерёнки в норме, движок, если запитать от 12В крутит. Пока понять не могу - в чём дело? Неужели мозг?
Может кто популярно объяснит - как он работает? То есть то что эл. двиг. крутит туда\сюда, выдвигая муфту (или как она там называется - штырь короче), которая в свою очередь давит на привод дроселя - это я понимаю. Но как работают плавающие контакты на этой муфте? От них сигнал идёт куда? В мозг? С какой частотой? Какой сигнал? Вообще - крутит эл. мотор что? Непосредственно мозг? Или реле?
Кто знает?

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
У тебя такой же клапан как и на ссылке? А то проблем очень похожа :wink:
вот или еще тут

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
SergPU, с пасибо за ссылки (первая не открылась - я там не зареген:( )
У меня абсолютно и полностью такая система.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 8:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
Первая ссылка без регистрации работает.
Попробуй еще
http://forum.audipiter.ru/index.php?sho ... show=&st=&

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
CityCat
Эти контакты, это датчик Холостого хода. Он срабатывает, когда ты отпускаешь педаль газа. Если датчик барахлит, могут быть глюки с подергиванием машины. Т.к. мозги не в состоянии нормально определить в каком же режиме находится автос. Проверить можно тестером, на колодке цепляешься щупами и рукой много раз нажимаешь/оптускаешь шток и смотришь на показания... ложных срабатываний или тем более несрабатываний не должно быть!

Двиг управляется электронными ключами... во всяком случае, я не помню релюх внутри мозгов.

Датчик положения заслонки, разбирать не рекомендую (хотя ты это уже понял), т.к. а) Ты его потом не настроишь, б) все равно с ним ничего не сделаешь. Проверить его можно, подключив мозги к компьютеру (крутить заслонку и смотреть показания датчика, рывков/провалов быть не должно)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
SergPU писал(а):
CityCat
Первая ссылка без регистрации работает.
Попробуй еще
http://forum.audipiter.ru/index.php?sho ... show=&st=&


Обнаружена ошибка:

Вы заблокированы на этом форуме
Вы не авторизованы. Вы можете это сделать ниже.

Я пользуюсь GPRS-ом нашего оператора Бэст. Дело в том, насколько я понял, что у всех на этом операторе один и тот же IP адрес, который скорее всего на данном форуме заблокирован :(

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
Перекатал ссылку в Word Мотор регулятор ХХ.doc -может так сможешь прочитать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
SergPU, огромное спасибо.
Короче - благодаря ссылкам и рукам восстановил сегодня моторчик XX (он у меня оказался-таки не рабочим). Теперь работает - 100% - роверил, но!...

В документе, который мне прислал SergPU, есть такие слова:
"При переключении передачи, когда вы отпускаете педаль газа, обороты падают до 300-400 rpm и плавно выходят на холостые. Не уверен, но думаю, что это аварийный режим поддержания оборотов ХХ, когда ЭБУ "видит" слишком низкие обороты и "не видит" сработавшего датчика ХХ. ЭБУ выравнивает обороты, но при трогании он не может определить момент нажатия на педаль (все из-за того же датчика ХХ) и двигатель "захлебывается", следует провал и дальше все работает как ни в чем не бывало. До следующего сброса газа... После того как машина прогреется - нормальная работа двигателя восстанавливается (но тоже далеко не всегда)."

Самое интересное, что это именно моя картина даже с отремонтированным моторчиком.
Отсюда вопрос - это уже клиника, или как?
У меня уже нет сил бороться :crazy:

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
Попробуй скинуть клемму с аккума -может мозги вылечатся?
В них могло прописаться, что регулятор ХХ неисправен -шансов конечно не много, но всеже попробуй, да и затрат не требуют :wink:
PS А обе ссылки были немецкие -audi и vw :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 23:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Скидывал - не помогло. :(
ДПДЗ разбирал. Правда давно, но всё же. Не отрицаю - поступил неправильно. Но теперь уж не изменишь. Визуально дорожки живые. Может ли это быть из-за ДПДЗ?
И кто подкажет - из-за чего ещё может быть? В какую сторону копать?
Давление насоса в норме, лямбда жив, форсунка цела и работает отлично, мозги уже вторые, компрессия в цилиндрах идеальна. Свечи немного хреновые, но ТАКИХ провалов и плаваний из-за свечей (как мне кажется) быть просто не может.
Может у кого есть распиновка "мозгов"? То есть на какой пин мозгов какой сигнал (с какого датчика) приходит. Искал по многим сайтам, так и не нашёл этой инфы. :(

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
моск E7F 706.rar
:roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Спасибо - буду дальше разбираться

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB