AS19 писал(а):
Пересел с Р19 на Лагуну 2. Очень положительные впечатления. Всё зависит от того, насколько правильный экземпляр выберешь. Так как покупал я, видимо никто не покупает. Мне на рынке попались 3 лагуны.
1. бензин, универсал 1.6 16v , 01 г. тока из франции на спидометре 121 т, продавец в бумажке пишет 190 т, все резинки уплотнения дверей рваные, резина лысая на штамповке, хотел 6900$,
2. бензин, хетч 1.8 16v , 01г, сост кузова на вид - идеал, все вылизано, но все резинки уплотнения дверей рваные, пробег 62 т . ! , резина лысая 7300$ хотел... при вставке карточки ни одна контрольная лампа не горит.
3.dci 1,9, пробег 272 т. , резинки уплотнения все целые, хорошая резина на литье лето + зима на штамповке. диагностика двигла проблем не выявила, поменены были все аммо, машина экспл. здесь 2 года. 6450, взял эту. Все было сделано за 1 приход на рынок.
Да, после 19-ки - Лагуна 2 интересна хотя бы наворотами в базе, хоть и галимыми, к тому же ценник за высокий год вообще бросовый, впрочем как и сама машина. Но все познается в сравнении. Конечно если пересаживаешься с того же Сафрана в лагуну 2 - с высшего на низший - то эффект китайской ширпотребной поделки - с виду красиво, на деле г..но полное, и гораздо интересней наоборот - с низкого класса на класс повыше - поэтому и эйфория пока - до появления проблем, от которых прошлый владелец поспешил избавится. А если еще машина была куплена на жданах - то представляю что это такое - там вообще живых нету по умолчанию - трупы, полутрупы. Но главное чтобы самому нравилось.