Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Странно куча знакомых с 19-шками и у самого была... а про проблему троса сцепления только тут узнал((
коробку снимал сам когда менял диск сцепления (отходило 110 000 тыс. без проблем) снимается преднее левое, разбирается подвеска, выпускается масло с коробки, вынимается полуось, саленблоки мотора и коробки откручиваются, освобождаются еще какие то провода (уже не помню) короче все что мешает отсоединить мотор от коробки, колется все это мотор-коробка, достаточно их раздвинуть (не вынимая) на 5-8 см снимается диск сцепления (ремонтируется или ставится новый) и все в обратном порядке собирается.
Я забыл прикрутить саленблок :oops: и при испытательном проезде думал -пипец...отремонтировал один((
работы если не спеша часа на три-четыре в двоем
А от скрипа и тугости педали сцепления избавился (уже на новой машине началось после 15 000 км ) избавился как уже писал выше-
взял силиконовое масло размешал с графитной смазкой и шприцом при помощи трубочки медной от комперсора холодильника и зубного зеркала (ну плюс еще лампочка на 12 была туда сунута) через отверстие хде ходит вилка хорошо пропшикнул вал на котором ходит выжимной ( сначала при заглушенно моторе , а потом и работающем с включением и выключением сцепления...сынишку посадил))))))
главное что вот этот скрип передается по вилке и тросику в салон.. и кажется что скрипит под педалью......а скрипит в другом месте))))))

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:07 
Пол года назад поменял трос сцепления - порвался. Поменял снова, порвался через две недели, хотя выжимался свободно. Так че робиты, корзину менять, или смазывать вал с выжимным? И где он находится тот вал? А комплект сцепления на Некрасова предлагают за 100$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
100$ - это нормально. Возможно надо поменять пластмассовые втулки на которых ось педали сидит. От времени они "яйцом" становятся. Может временно поможет. А так похоже сцепление надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 18:12 
Сомневаюсь, что втулки можно найти. А что они дают?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 0:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Втулки у дилера без проблем под заказ. В свое время я покупал за 2 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
У меня скрип из-под педали сцепления слышен уже в течение 6 месяцев. Трос ни разу еще не обрывался, но сцепление кране жесткое. Передачи схватываются нормально без пробуксовки. Субъективно заметил, что скрип усилиывается на влажную погоду.
На Макаёнка рекомендуют заменить сцепление. Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Трос-таки лопнул, ыыы... Попугал пешеходов, пока освоил технику "бесцепленных" старт/стопов :cool: и попелил через весь город на СТО.
Решил заменить сцпление сразу, а не париться с тросами каждый месяц. Зато теперь совершенно другое дело :xlopat: Итого, 96ев комплект сцепления + 85ев работа.
Вспомнил водительскую молодость, пока привык к новому сцеплению :D

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Flitt писал(а):
У меня скрип из-под педали сцепления слышен уже в течение 6 месяцев. Трос ни разу еще не обрывался, но сцепление кране жесткое. Передачи схватываются нормально без пробуксовки. Субъективно заметил, что скрип усилиывается на влажную погоду.
На Макаёнка рекомендуют заменить сцепление. Какие будут мнения?

у меня аналогичные симптомы начались недавно: скрип педали, тяжесть...
потанцевал с бубном: отсоединил тросик, подергал туда сюда, помазал где можно. Но самое главное - смазал педаль, на ощупь в местах ее крепления к корпусу
резульатат: сцепелние стало мягче намного, не скрипит
думаю дело было в педали ибо сначала пырскнул туда смазкой графитовой - помогло но не надолго, тогда уж смазал солидольчиком... и нормуль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Slaveniya
Я так понимаю, у меня был другой случай, иначе бы трос не порвался, так?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Flitt
хтож его знает, трудно так сказать, симптомы просто уж очень похожи по твоему описанию
а может он просто от старости порвался
у меня трос рвался уже но где-то год назад
я так думаю что когда пидаль заедает, а не мягко ходит, то трос тянется какбы мелкими рывками, что существенно сказывается на его долговечности... хотя может быть это всеголишь домыслы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, купи шприц, набери пару кубов из бочка гидроусилителя, сними один конец троса с коробки, заливай жидкость в трос и сам тросик дергай тудэма сюдэма чтоб жидкость разошлась, мне так в каменной горке сделали - стало на несколько порядков мягче

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2007 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
:needhelp: сцепление со вчерашнего дня дурит голову. как-то то передачи врубаются,а включаешь передачи без сцепления -нормально.Но вот сегодня ехал и при выжиме сцепления педаль как-то очень легко пошла и чувствуется усилие только в самом низу.Приехал в гараж снял трос -он целый.посмотрел на трещётку зубья вроде все на месте,и натяжение троса судя по всему можно отрегулировать (зубчатый сектор(стопорный)находится посередине трещётки)Внаглую натянул трос ло упора-эффект тот-же.ЧТО ДЕЛАТЬ?????? I_broken ;жду ваших советов.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если с выключенным двигом включаются, а на включенном и при выжатом сцепл. - нет, то комплект под замену

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 0:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
как меня тросик и терещетка замучили.
Решил не дешивить купил нормальный тросик, и нормальную трешетку
одно г продают везде, еле нашёл в хорошем качестве
так что если кому какие запчастки нужно от трешетки 2 комплекта есть :D
И ещё могу порекомендовать, перед установкой трещётки, расточите!!! немного отверстие куда тросик просовывать будете, ибо на тросиках такие наболдашники попадаються :mrgreen:
По поводу смазки тросика, чем лучше смазывать?
предыдущий тросик смазал графитовой, пару дней нормально потом как обычно

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Тугость педальки связана с выжимной вилкой сцепления - туго ходит. Причиной тому может быть такая штука, типа шарика - короче опора вилки, его и надо менять. Стоит он 5$, но его замена (снимать коробку надо) стоит 30$.

А можно по подробней? у меня тоже такие подозрения давно возникли. и ещё пыльник прохудился, чем бы его склеить :cool: может в сцепление грязь пыль набились?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB