Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Петр и БлекВайт спасибо Вам ребята за предварительный диагноз. Теперь буду знать что говорить электрику. Думаю теперь пора воплощать теории в жизнь с помощью специалиста. Получилось у меня 2 проблемы - одна где-то в проводке, связана с тем что карлсон не крутит без зажигания, вторая - в датчике на радиаторе - связана с тем что карлсон то крутит - то не включается. Или же эта одна проблема связаная с тем что где-то то контачит то нет и питание на карлсон то есть то нет.
Жму руку. :xlopat:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 15:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Петр. У тя какая 19-ка? Турецкая? У BlackWhite - француженка, I фаза. Если я прав, то у вас могут быть разные способы реализации охлаждения при помощи вентиляторов. Кроме того, в Турции более жаркий климат, поэтому на турецких й9-ках могли предусмотреть что-то дополнительное для охлаждения (например, две скорости вентилятора).
P.S. В моей 19-ке вроде бы одна скорость вентилятора (II фаза)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
.... в Турции более жаркий климат, поэтому на турецких й9-ках могли предусмотреть что-то дополнительное для охлаждения (например, две скорости вентилятора)....

Односкоростной крутит сразу на максимуме,
двухскоростной - на максимальной и половинной.
Вопрос: зачем в харкой Турции режим половинного?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Последний раз редактировалось BigSan 5.06.2005 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
АНАЛОГИЧНАЯ МАШИНА - АНАЛОГИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА!!!!!Я уже про это где-то писал: может включиться после стоянки машины через 15 мин и колбасить полчаса!!!!!!!

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 16:14 
У меня Фрнцузская, 2й фазы. Правда сделана для Кувейта :D Всё что я говорил про алгоритм раты было написано в разных частях описания, законченной схемы я так и не нашёл. Могу выслать на почту те части описания где это описано. По Сафрану там вобщем то очень мало написано.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 17:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Высылать не надо. Скажи какой докУмент и страницу, вообщем в каком описании и месте.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2005 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Это опять я. Вот пока до спецов не доехал, сам решил поковыряться. Обнаружилась фигня: раньше при выкл. зажигании сдернув разьем с датчика на радиаторе и закоротив его - карлсон врубался, сейчас не фурычит. Но при этом при перегреве (2-я большая риска) он исправненько включается. Отсюда вывод - датчик на радиаторе исправен, но в чем трабл - не могу понять.... Сегодня попробую закоротить разьем на включенном зажигании... Еще была обнаружена коробочка с двумя релюхами Бош, в которую заходит проводка от карлсона, как я понимаю они то и должны отвечать за работу карлсона при выкл. зажигании, - хочу попробовать их заменить на новые, но не пойму почему их 2-е и на какие релюхи менять? - может знает кто как эти релюхи обозвать, у меня есть релюха через которую я противотуманки подключал и на ближний такую-же ставил.... - она подойдет? (в электрике ну полный профан я, аж стыдно такой бред спрашивать :oops: )

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2005 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Malchish

тут смотри Система защиты от перегрева (двигатели F3N 742-743)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2005 16:24 
Схему посмотрел, спасибо. Судя по ней я вроде рассуждаю правильно все процессы идут через релюхи, наверное они неисправны.
Но вопросы по реле остались... релюха через которую я противотуманки подключал и на ближний такую-же ставил.... - она подойдет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Короче вчера покопался вот результат:
1. закоротив разьем на датчик карлсона выяснил что карлсон включается только при включенном зажигании.
Дальше разьем все так-же закорочен:
2. Добрался до 2-ух релюх, вынял их - сделал "тест на дурака" - без релюх карлсон не включается и при выкл. и при вкл. зажигании.
3. Вставил 1 релюху-карлсон работает как в п.1
4. Вставил вместо первой релюхи - вторую, для проверки работоспособности релюхи - крлсон работает по прежнему как в п.1
Сделал вывод что при "перемене мест слагаемых сумма не меняется" - релюхи обе рабочие.
5. Выяснил что релюхи пяти контактные, одинаковые, и в любом случае, та релюха что у меня стоит на свет и противотуманки не подошла бы.
Короче все что мог я сделал - проводку подергал, релюхи проверил на работоспособность, карлсон работает только при вкл. зажигании, при выключенном тут же останавливается. Никакого таймера не обнаружил в проводке (как на картинке). Проводка проста: от датчика на радиаторе к крлсону, дальше через релюхи на питание и землю...Теперь уже надо ехать к электрику - пусть разбирается...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 10:24 
В текстовом описании к моей машине говорится что роль реле времени выполняет компьютер. Он оставляет питание на этой схеме несколько минут после выключения зажигания, никакого отдельного реле нет. Два реле - это реле первой и второй скорости, работают по очереди. Я кстати поискал схему на Сафран - нету... Кроме того на комп подводится как минимум два провода питания. Один постоянно, второй при включении зажигания. Я бы начал проверку с того что подводит питание постоянно. Есть смысл посмотреть распиновку блока на других реношках, она должна быть одинакова.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Хммм... этим займется электрик - мой уровень познаний в электрике заканчивается на "подергать провода".... :mrgreen:
А вот то что две релюхи - значит 2 скорости карлсона - это новость, думал у меня одна скорость - теперь вот значит две... хм по его жужанию определить сколько у него скоростей сложно во время езды, если конечно специально не стоять над капотом и контролировать процесс....
Итак предварительный диагноз: провод постоянного питания похоже перебит....

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А сколько у тебя, Malchish, релюх в подкапотном пространстве?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Из тех что я знаю:
2 релюхи на карлсон
1 релюха на самодельные противотуманки
2 релюхи в коробочке с предохранителями и разьемом каким-то (под капотом слева по ходу возле расшир. бачка).
Больше не знаю... может еще где-то есть.. но туда тогда я еще не лазил...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А еще три слабо найти, которые только к системе впрыска относятся?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB