Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Aleksey
На Некрасова с возвратом ВВ провода не продадут, а заведомо рабочие по тем же причинам едва ли кто то станет стягивать с машины :(

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Оттянул провода в сторону от металлических заземленных навесных элементов, и стало гораздо приятнее ехать. Не дергается так сильно, но все еще искрит у свечей зажигания. Все же человек такая тварь, которая ко всяким неудобствам привыкает : А всего то стоило спросить в ветке, и закрыть вопрос покупкой нового комлпекта гораздно раньше.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 0:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Ну и я вставлю свои 5 копеек дабы не плодить одинаковых тем :D :
Имеется R19, F3P 1.8моно, при езде с постоянными оборотами (~ 2500- 3000) проскакивают рывки, расход ~8-10л.,
1. свечи менял
2. крышку+бегунок менял
3. ВВ провода
4. свечи
5. Все фильтра
6. Катушку

регулировал клапана, мерял компрессию, давлени в топл.системе - ОК.
Мерял сопротивлени датчика полож коленвала, датчик темп. ож. - в норме.

Рывки стали проявляться переодически, еще заметил если начинают проскакивать рывки, машина начинает тупить, при резком нажатии на газ слышны хлопки. Если на малой скорости, не выключая передачу отпустить газ (тормож. двиг.) и нажать снова, то машину начинает трясти. Причем если до этого рывков небыло, то она начнет нормально набирать скорость. Грешу на датчики.
Если скинуть клему с датчика детонации, работа должна измениться?
Ну и ваши советы куда копать еще. :-?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 6:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Валентин
Слушай а у тебя искрение было хорошо видно или это очень трудно, увидеть пробой проводов? А то у меня машина в диапазоне 100-2500 оборотов дёргается и при езде с пост. скоростью и при разгоне на 2,3,4 передачах, особенно на 2 передачи. Так же на 3,4 может и не дёргаться, то есть проблема имеет не постоянное проявление час норм, 2 рывки! Тоже не згаю что делать! Смотрел на присутствие пробоя ВВ проводов, ночью отурыл капот и газовал и ничего не увидел. Safrane 2.2 j7t 762 А то не охото как то всю ВВ группу поменять и остаться с нерешённой проблемой и выкинутыми на ветер деньгами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 7:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
У моего прошлого владельца Safrana тоже были рывки у машины , он поменял всю группу ВВ, все воздуховоды, вот только сапун не чистил. Рывки количественно уменьшилось. Когда он мне ее продал, про все это рассказал, рывки иногда и у меня появлялись, но они пропали после того как я уперся и воздухом продул шланг на сапун, при смене масла. пока ОК.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
vadjos
Искры в полной темноте слишком заметны, т.что провода твои исправны, имхо.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
diGriz
Расскажи пожалуйста что такое сапун какой шланг и где это находится, а то я такого и не знаю даже! А самое лучшее если сфотать сможешь, очень поможеш! Рывки замучали, не приятно!

Валентин


Спасибо, успокоил замена ВВ проводов отпала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
vadjos писал(а):
Валентин
Слушай а у тебя искрение было хорошо видно или это очень трудно, увидеть пробой проводов? А то у меня машина в диапазоне 100-2500 оборотов дёргается и при езде с пост. скоростью и при разгоне на 2,3,4 передачах, особенно на 2 передачи. Так же на 3,4 может и не дёргаться, то есть проблема имеет не постоянное проявление час норм, 2 рывки! Тоже не згаю что делать! Смотрел на присутствие пробоя ВВ проводов, ночью отурыл капот и газовал и ничего не увидел. Safrane 2.2 j7t 762 А то не охото как то всю ВВ группу поменять и остаться с нерешённой проблемой и выкинутыми на ветер деньгами!


В моем случае склонялось(искрение, которого не должно быть и помощь студии) к замене проводов. Сегодня заменил комплект - поехала, и хорошо поехала. Замеряю расход. Ожидаю 9.5газа на сотню вместо 10.5с убитыми проводами.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 7:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
[quote="vadjos"]diGriz
Расскажи пожалуйста что такое сапун какой шланг и где это находится, а то я такого и не знаю даже! А самое лучшее если сфотать сможешь, очень поможеш! Рывки замучали, не приятно!
[b]
Сфоткать не могу, так как он у меня спрятан (сапун) под впускным коллектором со стороны генератора. Шланг идет от воздуховодов по передней кромке двигателя и уходит куда-то ( ну нам ясно куда) под впускной коллектор, визуально его можно проследить ( у меня ) до второго цилиндра, а там стоит боченок который крепиться к блоку цилиндров.
Где-то на форуме есть фото сапуна на Р-19 . Принципиального отличия у safrana нет, только место расположения. Как я понимаю, сапун нужен для сепарации газов направленных для вентиляции картера. Когда он забивается отложениями (сапун), то начинаются проблемы.
Опять таки сапун, это может быть местечковое название этого устройства, и называется он по техническому иначе, но я не знаю как.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Он называется "маслоотделитель."

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Все равно дергается машина в р-не 1900-2500об/мин :( Как будто глохнет, клюет носом. Трогаться и ездить нормально невозможно. Только активно. Нажмешь тапку до отказа - нормально набирает скорость. Искрили провода - заменил, но на след. день опять дергания и опять искрит. Бобину поменял из за трещины в старой - не помогло. Свечи заменили(на одной изолятор болтался) - не помогло. На газу, и бензине - пофег, провалы и дергания. Компрессию померяли - 11.5, 10.2, 11, 10.9. Что делать :-?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У тебя 2 бобины? А вторая как себя чувствует?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Aleksey
Меняли обе бобины(у меня теперь три рабочие бобины) по очереди - ничего не изменилось, да и она НЕ ДВОИТ, а просто утыкается, как будто топлива не хватает, а передавишь тапку или с подгазовкой - едет. Причем иногда едет нормально, без извращений, но напр. сегодня с утра и весь день плохо :-?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Скидывал разьем с датчика воздуха(?), который находится перед впускным коллектором/после воздушного фильтра. Изменений не заметил. И гораздо меньше, но по прежнему искрит в районе первой/второй свечи и бьет на кузов через пластиковый кожух для укладки ВВ проводов. зы. читал про некую изоленту, которая держит киловольты и которой можно обмотать ВВ провод в точке пробоя.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2008 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Уважаемые, я устал бороться. Отправьте меня к дорогому, но результативному диагносту! Сегодня заменили механизм дроссельной заслонки(?)+потенциометр+кл. ХХ. Дергания не пропали. Куда теперь двигать.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB