Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2005 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Jacky если барабаны изношены нужное усилие не получишь, проверено на собственном опыте :cool: Владимир Пинск меняй барабаны если хочешь чтобы было тип-топ. "Разницу" сразу почувствуешь. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2005 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, неа, может быть и так как Владимир Пинск описал, прижим колодок ручником и педалью - разный, у меня помню на старом корче гольфе при сильном износе барабанов от педали вообще задние колеса не работали , а вот ручником мертво держались - барабаны менять надо :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2005 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
Ответь тогда на вопрос: Почему у меня сзади на правом колесе (там барабан изношен до нельзя) - усилие на стенде 1,5, а левое заднее (барабан почти новый) - усилие 1,0 ???

Ответ простой - не в барабанах счастье :D

Чтоб все работало надобно другое смотреть: цилиндры (может потекли), регулятор подвода колодок (правильно ли работает), торм. колодки и т.д.

PS Я когда разбирался с тормозами, то поменял 2 барабана - эффект нулевой!!! А вот когда полез и пошаманил с торм. щитом, колодками, регуляторами подвода - вот тут я понял какие должны быть нормальные рабочие тормоза :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Может кто поделиться опытом доработки колодок при изношенных барабанах? Говорят можно наварить дополнительные "прокладки" на упорные "концы" тормозных колодок к цилиндрам для уменьшения зазора между ними.
А вобще, какое максимальное тормозное усилие на задних барабанных тормозах? :!:

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Владимир Пинск не занимайся самодеятельностью, это все-таки тормоза :!: . Разорись один раз на новые барабаны и забудь про проблемы. Будешь наслаждаться тормозами :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Владимир Пинск не занимайся самодеятельностью, это все-таки тормоза . Разорись один раз на новые барабаны и забудь про проблемы. Будешь наслаждаться тормозами .

Да что вы уперлись в эти барабаны!? Если регулятор подвода колодок не работает или не отрегулировать подвод в ручную, то сколько ты не тр....ся - нормального усилия все равно не получишь :!:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Ко всему можно добавить Тормоза Гирлинг -вопрс решается подводкой Тормоза Бендикс другое Как правило потерян в механизме подвода нижняя пластина Автомат не работает Увеличивается ход поршня и естественно уменьшается тормозная сила При правильной регулировке педаль тормоза стоит высоко и стояночный тормоз высоко не поднимается Щелчков на 7-8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
У меня тормоза типа Гирлинг. Колодки равёл на максимум, а тормозное усилие 0.8кН. Просветите о механизме подвода? Имеется ввиду разводка колодок?

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Информация о 0,8 якобы от диллера еще никак не подъеду на АПС что бы проконсультироваться.
Jacky писал : Если ручник такое усилие дает, то рабочий тормоз должен выдавать не меньше
А вот у меня не так!!! Ручник показал 1,3, а просто тормоза - 0,8. На СТО в один голос говорят тормоза в норме!!

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Владимир Пинск писал(а):
Может кто поделиться опытом доработки колодок при изношенных барабанах? Говорят можно наварить дополнительные "прокладки" на упорные "концы" тормозных колодок к цилиндрам для уменьшения зазора между ними.
:!:

Именно так.
на мазде делал, на новые барабаны денег зажал.
Приварил к торцам падходящие пластины, потом обточил болгаркой до нужного размера. Еще на барабанах аккуратно снял буртик от выработки, чтоб не мешал монтажу-демонтажу тоже болгаркой.
2 года успел отъездить без проблем. Но колодки новые ставил, старым карачун был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
У тормозов гирлинг стоит косынкообразный флажек Подводите вдвоем Один сиде в салоне нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в этом положении Второй через отверстие колесного болта подводит колесо трещетки Не доходя до упора 1-2 мм После регулировки колесо должно вращаться иначе будет перегрев Стояночный тормоз7-8 щелчков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Владимир Пинск
Вот тут kotlin все правильно написал! Регулировать подвод колодок надо только вдвоем - один этого не сделаешь.
diGriz
У меня задние колеса на стенде выдают по 1,5, а не 0.8, значит уже 0.8 для многих СТОшек нормально, а если 1,5, то это как? Наверное это тогда идеально :D или зашибись :D .

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky писал : Если ручник такое усилие дает, то рабочий тормоз должен выдавать не меньше

Было также, но после перетрахивания :D задних тормозов, стало по другому.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Т.е теперь ручник дает 1,1-1,3, рабочий тормоз 1,4-1,5.
Считаю, что так и должно быть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Ладно, понял, полезу в тормаза.
Был на АПС, там четко сказали - информации о тормозном усилии на тормоза Рено нет. Сам поставщик и производитель их не дает, так как во Франции не меряют тормозное усилие. Там измеряют в барах по давлению в магистрале. поэтому совет от АПС - договариваться с СТО, что бы делали исключение для вашей машины.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB