Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А в каких движках стоят эти подогреватели?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Про Рено - не знаю. По-честному не знаю.
А вот у фольксвагеновских - очень много где. Когда сам первый раз увидел - очень удивился, "что это там такое торчит" !!
Потом выяснил - оказалось очень полезная штучка... На неё горяченькую во время холодного запуска бензинчек-то и льётся и испаряется классно.
И у инжекторных этого ёжика вроде-нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 22:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Собственно, согласен с blackwhite.
Ссылку читал, согласен, сам так и делаю.
Что хочу добавить - нужно на зиму масло достойное залить, стартер в порядок, заряд аккума проверить. Сам аккум то ж достойный должон быть - сэкономишь - езди на метро. И, вообще, машину в порядок привести. И все.
А за машиной не заржавеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вставлю 3 копейки.
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 13:23
Сообщения: 1
Откуда: Берлин
вставлю 3 копейки.
Рено клио.
Больших морозов в наших широтах не бывает очень редко до -20.
Завожу зимой как и летом только еще с выжатым сцеплением, при устойчивых оборотах не дольше одной минуты сцепление плавно отпускаю.
Стартер и аккумулятор новые, акку приходится зимой периодически заряжать так раза 3 за зиму, тк авто мало используется и только на короткие расстояния.
Тем у кого морозы похлеще рекомендую:
- Залить моторное масло меньшей вязкости (напр. 5W-40, и вообще сделайте тест налейте немного масла в стакан и выставьте на ночь на мороз так ради интереса)
- Акку большей емкости например 60 Ah и более.
- или регулярно подзаряжать (хорошо делать на ночь)

Я лично считаю включение света пустой тратой энергии, однако вера это такое дело… что об этом говорить если даже действенность плацебо-эффекта доказана наукой.

Просто для информации тк эти мысли здесь проскакивают:

* На западе есть в продаже системы подогрева аккумуляторов состоящие из теплоизоляционного кожуха и саморегулирующегося нагревательного эл провода. Суть работы - эл провод питающийся из этого же акку греет акку повышая его температуру и соответственно кпд/ёмкость. Энергетический баланс якобы в пользу этой системы. Цена где-то 60евриков. Сам не имею и брать не собираюсь тк нет необходимости и считаю лучше на эти деньги взять акку с запасом.

* так же продается небольших размеров прикуриватель (тоже где-то 60-80 евриков) типа «powerstation» которым можно несколько раз (3-5раз) прикурить любое авто вплоть до грузовика 12/24В, опробовано мной и очень удобно. Новые варианты имеют встроенные розетки для энергопотребителей там мобильный холодильник и лампочки освещения и тд.
Всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 13:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Вот и я говорю, что есть прикуриватели! Они логически должны быть

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 15:32 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Andrei601 писал(а):
Вот и я говорю, что есть прикуриватели! Они логически должны быть


Andrei601, конечно есть прикуривателя. Это просто аккумуляторы с проводками... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вообщето никаких секретов запуска в морозы нет если машина исправна и досмотрена, самые важные факторы это аккум, стартер, масло в двигателе и ВВ группа, если с ними все в порядке то абсолютно пофигу какой мороз на улице

если же не смог завестись то ИМХО нужно искать причину и ее ликвидировать

ЗЫ ...заводился и ездил каждый день в морозы, за исключением пИкового -35 в пятницу - даже не пошел заводить но уверен что завелась бы и поехала :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 20:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
P.S. Вот еще сегодня в инете нашел такое мнение


Н-да стороны к консенсусу не пришли
есть цитаты и другие:
Рекомендации по запуску автомобилей в сильный мороз

или

Запуск бензинового двинателя на морозе

Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
* так же продается небольших размеров прикуриватель (тоже где-то 60-80 евриков) типа «powerstation» которым можно несколько раз (3-5раз) прикурить любое авто вплоть до грузовика 12/24В, опробовано мной и очень удобно. Новые варианты имеют встроенные розетки для энергопотребителей там мобильный холодильник и лампочки освещения и тд.

У нас я тоже такие видел. Несколько моделей. Чем дороже, тем больше наворотов. Есть с выходом на 220В. И ремешок есть, чтоб на плече носить. Но... made in China, и видел я их летом.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
ЗЫ ...заводился и ездил каждый день в морозы, за исключением пИкового -35 в пятницу - даже не пошел заводить но уверен что завелась бы и поехала :wink:


Кажется мне довелось запускать двигатель в такой мороз. В бачке жидкость замерзла, но шланги мягковатые были. Запустил с первой попытки без шаманьства и бубна. Помпа шуркала конкретно и ничего - ОЖ пока не думает исчезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На Рено точно знаю ставились электрические подогреватели в коллектор. Кто подскажет на каких движках они есть, или хотя бы есть он у меня или нету.
Заранее спасибо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Помпа шуркала конкретно и ничего - ОЖ пока не думает исчезать.


у меня ток от таких морозов нижний патрубок радиатора подтекать было начал, но хомутик подтянул - и красота :D

Друг рассказывал, у него раньше Мицубиши Лансер был так как ниже -15 становилось ОЖ из под всех хомутов сочиться начинала и что подтягивай что не подтягивай ... :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
у меня ток от таких морозов нижний патрубок радиатора подтекать было начал, но хомутик подтянул - и красота

Тож самое было :D Литр вытек. Поджал, долил - красота теперь. :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 22:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
подогреватели на С2J кажется .... на карбовых точно.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 22:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
А что до прикурок - есть такие, и не обязательно китай... Российское устройство ПЗУ (марку точно не момню) размером 100 на 50 на 30 см, подключается к сети 380В (минимум 2кВт)... Накидывкаешь клеммы на акку - и крути пока не позеленеешь! Или пока стартер не сгорит!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB