Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2006 21:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Да сташно стало держать 20 секунд - вылилось больше литра, При условии, что слили 2,9 литра старого масла, залили 3,5 нового - и страшно стало когда 1 литр вылился, я чуть концы не отдал. Думаю в гидротрансформаторе 0,5 литра+залил 3,5- 1 литр вылился - на чем коробка работает думаю.
А всё началось что у меня масло с темным оттенком а запаха гари нет, менял 3 года назад на Двинской - есть подозрение что немного не долили, очень они сильно на ремонт коробки раскручивали - за это время проехал 30 тысяч - ничего по кордке плохого не могу сказать но цвет масла смущает понимаешь...
Вот и решил поменять. Теперь по мануалу:
Это дело я почитал в pdf и решил надо залить по мануалу 4 литрапри условии что коробка слита + 2 литра на тестирование = 6 литриков.

У меня сливалось за 1 секунд до литра , соответсвенно за 20 навеерное слилось бы 2 литра - итого в коробке осталось бы 4 литра.

А у меня слилось 3 литра а я залил 3,5 - но машина стала вести себя лучше - изчес рывок на переключение с 1на 2 и вообще считаю что коробка стала вести себя лучше, вот и стало интересно кто сколько в AD4 заливал - я 3,5 после слива , кто больше?

И на СТО на двинской я запомнил они залили какой то объем и все проверили типа крутится и до свидания Вася, в смысле Леха, вот и хочу разобраться чтобы самому всё делать, нету понимаешь ни к кому доверия...

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2006 10:34
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Приветствую участников форума! Как и многим из вас пришлось оказаться в беде - АКПП, у меня АД 4, Меган 1998 г, на морозе проблема выскочила. К сожалению я не в Минске живу, а в Пинске. В Пинске нашелся "ремонтник" ИП Васютич Виктор Михайлович (запомните все - это фильм ужасов для владельца АКПП, упаси господь кому то оказаться у такого "мастера"). В общем почти 3 месяца, 590 долларов и концовка- по частям утащил свое разобранное авто ("горе мастер" как выясняется любитель попрятаться от клиентов и трубки не брать после получения денег) в Минск. В Минске известный мне по отзывам в этих же форумах мастер Дима (еще его называют "из Степянки") за сутки сделал ласточку из недвижимости и плата разумная. Как прошедший жуткую беду с АКПП заявляю - считаю лучшим мастером с разумной ценой Дмитрия из Степянки, по отзывам также хорошо отзываются о Кастрыкине Андрее Евгеньевиче "Летучий Голландец" СТО. Спасибо .........Ду за моральную помощь и участие - пусть вас избежит встреча с "мастером Витей из Пинска", удачи всем парни. Координаты Димы не сообщаю - ищите ул. Кор....вата .............

корр. РусланД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Дайте координаты этого Димы из степянки

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB