Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Выждал ночь без аккума. Покатаюсь, понаблюдаю.
Надо выхлопную варить или менять ко всему прочему :cry:
Возле БГУИРа очень большой высоты бордюры. Не паркуйтесь между корпусами!!!
Когда починюсь, наберу статистику - отпишусь по расходу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
интересную тенденцию заметил, если холодную прогревать до пока ХХ не станут <1000 то подтупливает потом в процессе, если же не дать ХХ опуститься меньше тысячи и поехать то потом всю дорогу валит что умалишонная :)

...есть у когонить мысли по этому поводу ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Dervik
Аналогичная ситуация! :D Логичного объяснения этому пока не нашел....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 22:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik
под тебя подстраивается ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
RuslanD..., если бы под меня то бокстеры на светофорах бы нервно курили :D :D :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 9:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Единственное, что заметил, так это то, что после холодного старта (когда уезжаю не прогрев нормально машину) у меня как правило пока не загоушишь двигатель ХХ 1000-1200, если заглушить и заново завести, то ХХ как правило устанавливается 750-850, но после этого как Союз-Апполон она уже не прет....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
9 многовато... 9 многовато... у меня все 10 жрет (F3N 1721) по городу, а то и больше...
по трассе 6.5-6.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Господа!
Р-19 1721 моно, хэтч, 95 г. Кушала по городу 11-12, заменил датчик авсолютного давления. Попутно (респект BlackWhite) выяснили, что лямбда редкостную ерунду показывает, отключаясь :shock: при перегазовке. Лямбду отключил, в итоге расход 10 л по городу. При разгоне до 2000 об/мин немного тупит, потом вроде ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
После сброса ЭБУ ничего не поменялось. Расход ровно 9 литров.
Был меньше, сомнения не вызывает. Странности какие-то... :krugom:
Что мне лямбду отключить нафиг?

MAZ писал(а):
выяснили, что лямбда редкостную ерунду показывает, отключаясь :shock: при перегазовке.

Мы же вроде у тебя меряли на встрече - нормально было.
Включи её и поезди. Не верю я что такое может быть.
Она же однопроводная? И чтоб просто при "перегазовке" отключалась, это как?
В общем выясни влияет ли она на расход. МАР то точно влияет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 1:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Aleksey

А что в норме? Что цифры скачут на вольтметре?

А на компе ясно видно, что значения с датчика выше средних, провалов таких нет - как надо, с 0 до 1 и назад. Плюс конкретно ничего без осциллографа не скажешь... Но поведение насторожило.

Про отключение при перегазовке - так не выдает сигнал и все тут. Всяко бывает.

В принципе они более 150-180 тыс и не живут, как сказал один спец.
Я уж новую лямбду купил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
MAZ, согласен, что надо осциллографом (я свою им и смотрел).
Твой спец оптимист - везде указаны сроки 70-80 тысяч,
после чего Лямбда-зонд уже помирает потиху.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2006 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
В мануале на 19-шку прочитал (тот что в редакции Чижовка), что кислородный датчик расчитан на 50 тыс пробега.
Кроме того, от состояния этого самого датчика, двигатель может работать в трех режимах - номинальном когда смесь адаптируется исходя из показаний датчика расход самый оптимальный, усредненном когда датчик на "подходе" ( откуда там берутся данные я уже не выяснял), раход есстественно повышается и аварийном - когда датчик сдох и расход становиттся жутко огромным. Последний режим расчитан на "доехать до сервиса". Короче спецы смогут объяснить понятнее и более аргуентированно., но смысл не меняется - срок пришел - датчики меняй. Тем более что на 19-шку лямбда стоит около 25 енотов всего.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
diGriz, не знаю откуда мануал такой, но у меня на ПОЛНОСТЬЮ мертвой Лямбде был расход меньше 9 по городу.
А сейчас с новой и типо работающей расход ровно 9 на 100. Чудеса?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Не, просто у тебя руки растут откуда положено :D

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Кроме того у меня тоже на мертвой лямбде был расход приемлимый, пока однажды на перекрестке я не встал. Тогда жутко дымил двигатель ( от меня все шарахались), пропала тяга, а стрелка уровня топлива падала на глазах. ОТ Плеханова дло Шепичей ( растояние два шестнадцати подъездных дома) упала на три деления!!!

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB