Bиkтоp писал(а):
Знакомые с прямыми руками и втягивающие ремонтируют. Как то развальцовывают, меняют медные контактные болты... Только надо это для Рено? Был бы какой раритет, или астрономические деньги... Новое купил и забыл.
Как то пару лет тому у меня втягивающее тоже ляснулось - выело пятаки.....
Решил не ремонтировать заменить...
На малиновке предлагали 2 варианта - дешевый (20$) и дорогой (24$), причем дешевый шел с якорем.
Взял дешевый (была мысля - и чему там ломаться????). Поставил. Через 2 месяца сдохло.
Купил дорогой. Поставил. Через 3 недели сдохло (была зима).
Решил вскрывать тела.
1-е (которое дешевое) - диагноз: фигово приварен конец удерживающей обмотки к корпусу точечной сваркой (там две обмотки - одна втягивающая, другая удерживающая) - кстати в этом ИМХО одна из причин заводки на горячую при отсутсвии признаков жизни в холодной (или наоборот).
2-е (которое дорогое) - диагноз: на болте и гайках медное покрытие съело от соли и тока (пятаки оказались полностью из меди, а вод контактные болты из них, которые снаружи - железные, хотя при покупке так классно красненьким блестели). Образовался слой непроводящей каки и провод от аккумулятора контактировал только боковой поверхностью контактной шайбы, чего не хватало.....
Собрал из двух одно реле.... вроде тьфу*3 - всё ОК.
ИМХО надо при покупке втягивающего маде by польша (турция & C)надо брать магнитик, чтоб материал болтиков проверить......