Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 13:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а еще на стартере точнее втягивающем есть проводок с открытой клеммой и ента клемма любит окисляться :oops:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik вот и я про тоже...
а не подскажешь где делал?
а то мне во дворе копаться не удобно
и всего одна попытка доехать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
а еще на стартере точнее втягивающем есть проводок с открытой клеммой и ента клемма любит окисляться :oops:

я не могу долезть до стартера во дворе, сильно далеко он засажен, не видно нихрена, дергал провода наощупь - не помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
Slaveniya, кста, у тя там никакой сигналки хитрой нет ?
сигналка есть, но она по ходу без разрывов.вклиниваний в сеть чисто информативная вообщем (все паралельно)
есть еще иммобилайзер "примитивный" (штемпсель ака от наушников), я тоже на него думал вперва ибо он как раз стартер и отключает когда не снят. зимой перестал пищать а сейчас - когда как, но лампочка гаснет когда его отключаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Знакомые с прямыми руками и втягивающие ремонтируют. Как то развальцовывают, меняют медные контактные болты... Только надо это для Рено? Был бы какой раритет, или астрономические деньги... Новое купил и забыл.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
да делал уже давно, сопсна на любом СТО с подъемником или ямой

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Bиkтоp писал(а):
Знакомые с прямыми руками и втягивающие ремонтируют. Как то развальцовывают, меняют медные контактные болты... Только надо это для Рено? Был бы какой раритет, или астрономические деньги... Новое купил и забыл.

Как то пару лет тому у меня втягивающее тоже ляснулось - выело пятаки.....
Решил не ремонтировать заменить...
На малиновке предлагали 2 варианта - дешевый (20$) и дорогой (24$), причем дешевый шел с якорем.
Взял дешевый (была мысля - и чему там ломаться????). Поставил. Через 2 месяца сдохло.
Купил дорогой. Поставил. Через 3 недели сдохло (была зима).
Решил вскрывать тела.
1-е (которое дешевое) - диагноз: фигово приварен конец удерживающей обмотки к корпусу точечной сваркой (там две обмотки - одна втягивающая, другая удерживающая) - кстати в этом ИМХО одна из причин заводки на горячую при отсутсвии признаков жизни в холодной (или наоборот).
2-е (которое дорогое) - диагноз: на болте и гайках медное покрытие съело от соли и тока (пятаки оказались полностью из меди, а вод контактные болты из них, которые снаружи - железные, хотя при покупке так классно красненьким блестели). Образовался слой непроводящей каки и провод от аккумулятора контактировал только боковой поверхностью контактной шайбы, чего не хватало.....

Собрал из двух одно реле.... вроде тьфу*3 - всё ОК.

ИМХО надо при покупке втягивающего маде by польша (турция & C)надо брать магнитик, чтоб материал болтиков проверить......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 19:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Короче все проверил, прозвонил, пытался напрямую на стартер с акумулятора подать - все есть, но не крутит короче, так что похоже действительно втягивающее...
так а оно отдельно продается втягивающее это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 22:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Slaveniya писал(а):
Короче все проверил, прозвонил, пытался напрямую на стартер с акумулятора подать - все есть, но не крутит короче, так что похоже действительно втягивающее...
так а оно отдельно продается втягивающее это?

Была проблема у меня со втягивающем, за неимением времени на ремонт, купил новое. Поездил две недели. Потом его снял и отремонтировал свое. Так что если актуально, то могу поискать то, которое немного б/у. Сделаю скидку :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
smalenski поисчи, только подойдет оно или нет к 19-ке? я просто не сам немять буду- негде, буду на СТО делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Всетаки оказались щетки, а не втягивающее.
С толкача всетаки завелся...
Делал у Модникова
Гарантию правда только на 30 дней дали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 1:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
опять началось...
во-первых пол-секундное задумывание, потом начинает крутить.
во-вторых двигатель просто раскручивается. тоесть не с пол-оборота как обычно, а как какой-то мотор биплана первой мировой - с прочихиваниями и "раскочегариванием". если сразу выключить стартер - глохнет, нужно держать секунд 5 пока расколошматится с нестабильной на стабильную работу.
в-третьих это ПОСТОЯННО. тоесть не "по настроению" как раньше - а каждый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000, топливо, либо фильтр либо насос 99%

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 10:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
v1000, ты попробуй ключ зажигания не сразу на "старт", а подержи 4-5 секунд в "зажигание", и только потом давай напругу стартеру.
Если будет заводиться лучше - действительно, неполадки в топливной системе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik

странно то что это возникло на середине заправленного бака. точнее 20 литров залил - на 10 литрах началось проявляться. сейчас долил еще 15 - эффект остался. вообще как помню - вроде коряво запустил двигло что оно заглохло - и началось. кстати,задержки по запуску все дольше...раньше пару секунд, теперь 5 секунд, сегодня вроде еще немного дольше.

при том насос вроде при включении зажигания накачивает давление в магистрали. так вот - я давал ему несколько секунд, и только потом включал стартер. и машина заводилась ХУЖЕ, чем если сразу включить стартер. :crazy:

ах да, вот еще что - глушу на газу - а потом на выключенной машине переключаю "на бензин".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB