Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
На мегане (96 г.в) после замены антифриза двигатель перестал прогреваться. Если раньше после 10 минут работы двигателя стрелка температуры поднималась до четвертой отметки и включался мотор радиатора (дальше температура не росла, но и не опускалась), то после замены выше третей отметки не идет (по крайней мере 15-20 мин. езды по городу до большей температуры мотор не прогревают). Езжу так уже около недели, че это за фигня? :shock:

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
либо темомтат, либо пробка воздушная до датчика, покатайся еще, должно выгнать, и следи за уровнем антифриза

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Спасибо, Ник. Извини за невнимательность, машины у нас разные да к томуже как теперь стало ясно отличаются ещё и тем что кондиционера у меня нет. Съездил сегодня к товарищу, (который правда немного по другой части специализируется - автоэлектрик), он радиатор отопителя снял очень быстро если не считать того что машина сначала стояла почти час чтоб движок поостыл (чтоб долезть до радиатора печки ничего кроме мягкого патрубка со стороны двигателя да декоративной пластмасины со стороны водителя снимать не потребвалось). А вот когда поставил новый (купил на Некрасова за 85 т.р.) не смог прикрутить патрубок к радиатору, т.к. то ли - новые уплотняющиеся кольца не давали сесть до конца толи пластмаса толще, а винт который притягиает патрубок к радиатору не доставал до гайки ну наверное милиметр ( я и сам пробовал закрутить). Другого винта на М5 чтоб был подлинней не нашлось, да и смеркалось уже. Вот и осталась машина ночевать далеко от дома. Завтра привезу винт по длинней и тогда выяснится подребуется ли мне дополнительный насос. Кстати старая печка была забита, из ней вытекала коричневая жижа. Ещё я для себя выяснил что процедура замены относительно не сложная.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 1:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
svv
подозреваю , что будет гораздо лучше греть. только неплохо бы всю систему промыть.. я на 19ке, когда менял действительно забитый радиатор, из двигателя столько шлака вымыл ...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 2:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
svv
старую печку можно промыть, и продать.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 2:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Ник писал(а):
svv
подозреваю , что будет гораздо лучше греть. только неплохо бы всю систему промыть.. я на 19ке, когда менял действительно забитый радиатор, из двигателя столько шлака вымыл ...


Наверняка, особенно если учесть что до этого практически не грела, так прошлую зиму и отъездил.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 2:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
smirnovv писал(а):
svv
старую печку можно промыть, и продать.


Я бы её лучше поменял в купе с аккумулятором 40 A/ч на аккумулятор с большей ёмкостью.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 8:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Ник....если тебе помог доп насос....а не съедены ли у тебя лопатки крыльчатки помпы?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
_eagle_ Обьясни тогда, почему же в любую жару с охлаждением двигателя всё прекрасно? да, я же её менял вместе с грм год назад ... и промывал всё, антифриз был до противного чистый. эффекта - ноль.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Ник...могет ешо одна лажа....ты снимал патрубки? смотрел их просвет?...
...
если и там все гуд....смотри радиатор....точно забился
...
маторчик такой как у тебя...но пока у меня все штатно тфю тфю тфю работает нормально
...
п.с....летом у тебя могет работать 2 контура(крыльчатка что от нее осталась справляется)...а в холода один...там ее производительности не хватает(новое не всегда хорошее)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
_eagle_ странно в общем всё это ... за помпу почему то я уверен, и всё остальное чистое. Может я слишком много от печки хочу. Просто когда я чистил радиатор в 19ке , да ещё в -18 мороза , эффект оказался потрясающий! А сейчас в мегане, даже с насосом , ну пожалуй почти как на той девятнашке печка работает.
В общем да и фиг с ней. по крайней мере то колхоз, который получился , работает прекрасно.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
svv писал(а):
Я бы её лучше поменял в купе с аккумулятором 40 A/ч на аккумулятор с большей ёмкостью.

Уже два года езжу с аккумулятором 45 А/Ч (с таким купил) и все ОК, думаю еще и эту(третью) зиму отъездить.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 0:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Отбор тепла от печки заметно уменьшается на холостых оборотах двигателя, так и должно быть?

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 1:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
smirnovv писал(а):
svv писал(а):
Я бы её лучше поменял в купе с аккумулятором 40 A/ч на аккумулятор с большей ёмкостью.

Уже два года езжу с аккумулятором 45 А/Ч (с таким купил) и все ОК, думаю еще и эту(третью) зиму отъездить.

Ак как заводится в мороз?

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
svv писал(а):
Отбор тепла от печки заметно уменьшается на холостых оборотах двигателя, так и должно быть?


да, жидкость циркулируется медленнее

p.s.

вчера вечерплавноперетекающийвночь был посвящён промывки радиатора печки, всё очень просто на самом деле, эффект шокирующий!, ташкент, хоть и далеко не всё промыл, сон взял своё :oops: .
Если кому надо помогу с ентим делом. Лимонная кислота рулит :hello:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB