v1000 писал(а):
У кого-нибудь есть информация по двужку Z7X 3.0 V6i ?
просто интересны характеристики, чтобы было с чем сравнивать.
в первую очередь с расходом топлива, только реальным, для машины с большим пробегом.
Ну и вообще, как там с потреблением в зависимости от пробега? есть влияние? а то из того что доступно - только заводские "сказки" тех. характеристик про расход.

Сравнивать можно с бмв 525 в старом кузове 90-х годов - 170 л.с, примерно одинакова и динамика, но только в том случае если живой мотор. у 12-ти клапанного 3.0 очень приятная динамика с самих низов, после 4.000 уже похуже, расход - если спокойно ездить - 12-13 литров 92 по городу, если нормально как аппарат заслуживает - 17-20 литров. кондей включенный дает еще 1 литр в среднем в плюс. Т.е данный мотор хорош и надежен, но прожорлив. Как альтернатива вольвовский 2.5 (полностью люминий) за счет этого малый расход в городе - 10-11 при спокойной езде, 13-15 при динамичной, динамика на низах слабовата, после 4.000 - приемлема, или 2.9 24 клапанный 190-210 л.с в зависимости от настройки впрыска, только идет только с автоматом, механика - большая редкость, видимо заказ. Для Сафрана 2.9 24 клапана самый оптимальный - расход/динамика, но самый дорогой в обслуге. 3.0 12 клапаной самый надежный и долговечный, но прожорливый. И самое печальное что когда на него ставят газ, мотору приходит капец, т.е передвигаться можно, но о динамике можно забыть - убивает газ мотор. Когда искал себе, не смог найти живой мотор, так, трупы на уровне 2.0 8-клапанов, хотя люди продавцы были уверены что машина в нормальном состоянии. С Сафранами у нас вообще очень все печально - зарезки редкие, если ездил на нормальном неупиленном, то все очень плохо. А передвигаться просто, на 3.0 - смешно, уж лучше тогда 2.0 просто взять. В хорошем состоянии 3.0 работает очень мягко, даже при том что стоит цепь в приводе, а уже если рокочет - то пробег после 300-350 тыс, мокрые сальники, жрет масло, малая компрессия, поддон мотора обычно на герметике, т.е уже лазили во вкладыши коренные, а такой мотор крутить уже опасно - передвигаться не спеша - можно.