Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
ну новье по 50$ штука как-то влом. Учитывая что у меня пробега пару тысяч за полгода, да и вообще - у меня класс машины не тот, да и мысли о продаже пока отвергать нельзя. А это не БМВ - вложения в нее не окупятся. Я и сейчас вкладываю чисто "из любви к исскуству" и Рено в частности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
сегодня прикупил на всякий случай две аммортизационные стойки б\у по 75у.е в сборе :mrgreen: , скоро поеду забирать,интерестно как их проверить без машины на предмет целостности :crazy:?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sniperson
съемник прижин нужен, разбираешь стойку и всё увидишь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 16:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
sniperson
v1000
Нашлись два одиночества. :mrgreen:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
высововольтные провода менял?
ну и про саму чистку форсунок - как там это происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 2:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
всем привет, ну что я могу сказать, ничего вы не знаете про BITURBO практически все. только догадки. так вот, чтобы поменять правую рулевую тягу нужно вывешивать двигатель, спакуха , уже всё произведено. сам сидел и помогал сутки, пока всё поменяли. по деньгам думаю не больше чем р-19 получилось, кроме вывешивания двигла разумеется. все детали подвески и по двиглу, дешевле чем на мою безвременно умершую лагуну. лямбду поставил-NGK 55у\е, точно такая и стояла. два аммо куленные за 100 вражеских рабочие и уже вечером я одно испытал. с моим аммо ничего страшного -- просто слетела с сальника подушка и я её уже поставил куда надо, теперь у меня есть запасные аммо :mrgreen: .чтобы поменять топливный фильтр нужно сдвигать бензобак. передние тормоза-- т.е суппорт , диск, колодки от BMW ну с очень большим обьёмом. теперь меня интересует вопрос----как определить с большего что забит катализатор и у кого данное проишествие было , если можно опишите как вела себя машинка на холостых и если кто держал руку возле выхлопной трубы, то какие ощущения были, а то я подозреваю что у меня забит катализатор.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
что никто ничего не может рассказать про забитый кат :(

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sniperson писал(а):
что никто ничего не может рассказать про забитый кат :(

Руку к выхлопной - выхлоп должен быть хороший, если дует слабо, то кат. может быть забит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 4.04.2007 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
что такое "вывешивание двигателя" ?

Я держал руку возле выхлопной - даже на холостых очень сложно ее закрыть, прикрыть можно - но вот для полной герметичности нужно большое усилие. При этом движок не глохнет - либо я все-таки не герметично закрываю, либо начинает сочиться из дыр до катализатора. там сварной шов от коллектора к трубе, и не понятно - то-ли сварка, то-ли дыры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
наливают воду. вода даже почти на проходила- забит окончательно

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
kostak
это с демонтажем или без демонтажа?

sniperson
Цитата:
лямбду поставил-NGK

и что изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
так вот я держу руку возле трубы и выхлоп какой-то слабенький для V6 , но иногда как буд-то прорывает и довольно сильно бьёт по руке.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
v1000
с демантажом было(авто-607 пегиот) :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
сними етого КАТА.....и опробуй ущещения....делов то на 20-30 минут....
и без глушака веселе ехать....добавиш в табун ешо 10-15 коней
:mrgreen:

а то как новые русские.....

а в трубу дул??? да
а по колесу стукал??? да
а крышкой багажника хлопал??? да
тогда не знаю....


моя волга по брюхо в воде была и с глушаком ессесно....дал газу и вода фонтаном с ззаду а дальше как танк...
..а вот если затыкаеш трубу и авто глохнет...выкидай мотор(нема у него моцы)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну что изменилось когда поставил другую лямбду---на горячую перестала глохнуть, а то бывало частенько когда подтраивает. но все равно как-то не ровно работает с лямбдой. вот отключишь её и как-то приятней работает мотор.почистил форсунки вчера с помощью очистителя карбов в аэрозоли собрал простенький стэнд и промыл у всех распыл хороший обошлась процедура в 5 у.е и 2 часа времени.после процедуры стал мягше мотор откликаться на газ и меньше цокают форсунки. да ещё нашол дырочку перед лямбдой в выпускном может лишнего кислорода забирает, :crazy: ,и на прогретом моторе давление масла на нуле прогазовочка и всё ок. у кого какие мыслишки , что ещё посмотреть чтобы решить проблемку подтраивания?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB