Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 16:12 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Вовчик писал(а):
Свечи оригинал, новые - эффект нулевой
Бензин - 92,
95 и 98 клиентка обещала попробовать, но ей поставили резистор, и , кстати, сказали что перепрограммировали ЭБУ, так я не стал её разубеждать...

Диагностику сами делали, или там же, где и ECU прошивали?

Давай определимся. 1. Кто ставил резистор.
2. Кто мыл форсунки.
3. Кто делал диагностику.
4. Кто прошивал ECU
5. Кто инициализировал заслонку.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот пост с начала топика.. "MD

Это было в первой теме:

При минус 20-15 и стоянки более 10 часов - не заводится...
Ечли ВМЕСТО ДТОЖ воткнуть резистор на 12 кОм, то ЭБУ будет думать, что на улице -10 градусов (см. стр. 17-60 тех. ноты 3504A.pdf). Если на улице -5-7 градусов - поможет, а если на улице -20?
Согласно тех. ноте 3504A.pdf, стр. 17-60, ДТОЖ имеет следующие сопротивления и допуски:
-40 град. - 76 кОм+-9%
-20 град. - 12 кОм+-9%
+25 град. - 2000 Ом+-5%
+50 град. - 811 Ом+-5%
+80 град. - 282 Ом+-3%
+110 град. - 115 Ом+-2%
+120 град. - 88 Ом+-2%
Мы видим, что чем холоднее, тем больший разброс сопротивлений может иметь датчик! И если его сопротивление укладывается в номинал минус 9%, то машина может и не завестись!
Если уж ставить добавочное сопротивление, то подключать его тумблером ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО датчику. Сопротивления в 5-7 кОм будет вполне достаточно..."


Про ЕСУ.. S3000 практически не убиваемый. Сколько раз обращались с просьбой отремотировать, всякий раз проблема оказывалась либо в разъемах, либо в проводке , либо в датчиках. Вот сириус это да , их вечно заливает водой.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск
По поводу холодного пуска!Заводилась с 5-10 раза или вообще не заводилась Мучался около года с этой проблемой,менял свечи,фильтра,катушки,фазик,все датчики с другого авто на рабочие и т.д и т.п. все описано выше-В итоге залил 95-й и поменял на новый датчик ож,теперь заводится с пол оборота стоит только дотрунутся до кнопки при любой температуре.Незнаю датчик или бензин?Но проблема решена!(сам этого не ожидал)

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
maxim_VE А как вы чистили форсунки? На сервисе сказали что форсунки на двигателе
К4М ультра тонкие и их ультразвуком не очистишь. Прокладку я поменял, датчик собираюсь
поставить новый (проверить версию idoma) Но машина стабильно заводится со 2 раза в мороз
-23 ,если выдержать паузу между заводками 2 минуты. После заводки в мороз обороты начинают
плавать от 750 до 1200 потом восстанавливаются на 1000 и при прогреве устанавливаются 700.
Вопрос, если это датчик, то почему со второго раза машина стабильно заводится? На ДЗ есть
две прокладки широкая и узкая(на входе) мне поменяли только узкую, может нужно менять обе прокладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
idoma! А какой фирмы ДОЖ вы брали? Есть FAE-67200,ERA-71200 FACET-90600 бел. рублей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Так я и не помню. Это было зимой 2008-2009. Платил 15 зеленых .Вот такой..

http://daciacar.biz/img/eo/systema-upra ... hiki-5.jpg

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Спасибо! На вид они все одинаковые, а вот по качеству исполнения (допуск 9%)
большой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 22:38 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
taran писал(а):
maxim_VE А как вы чистили форсунки? На сервисе сказали что форсунки на двигателе
К4М ультра тонкие и их ультразвуком не очистишь. Прокладку я поменял, датчик собираюсь
поставить новый (проверить версию idoma) Но машина стабильно заводится со 2 раза в мороз
-23 ,если выдержать паузу между заводками 2 минуты. После заводки в мороз обороты начинают
плавать от 750 до 1200 потом восстанавливаются на 1000 и при прогреве устанавливаются 700.
Вопрос, если это датчик, то почему со второго раза машина стабильно заводится? На ДЗ есть
две прокладки широкая и узкая(на входе) мне поменяли только узкую, может нужно менять обе прокладки?

менять нужно обе прокладки в идеале. но на подсос влияет только между коллекторм и д.з. форсунки мыл сам, но форуме есть темы. мыл лавр мл101.
а заводится со второго раза потому, что бенз начинает испарятся, вот на парах, а не на ккплях и заводится.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Последний раз редактировалось maxim_VE 18.02.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Alexa_Sha писал(а):
А какой используешь очиститель? Много раз пользовался?

Вроде HiGear. За эту зиму залил второй раз, спецом перед сильными морозами. К следующей зиме почищу форсунки.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
maxim_VE Почитал ваш способ прочистки форсунок. А если у меня нет фордовского насоса?
Почитал и другой способ со снятием рампы и чисткой форсунок, но боюсь один не справлюсь.
А вот другие умные люди советовали просто в бак залить очиститель инжектора Hi-Gear(на полный
бак бензина флакончик Hi-Gear) Как вы думаете это поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
maxim_VE писал(а):
Вовчик писал(а):
Свечи оригинал, новые - эффект нулевой
Бензин - 92,
95 и 98 клиентка обещала попробовать, но ей поставили резистор, и , кстати, сказали что перепрограммировали ЭБУ, так я не стал её разубеждать...

Диагностику сами делали, или там же, где и ECU прошивали?

Давай определимся. 1. Кто ставил резистор.
2. Кто мыл форсунки.
3. Кто делал диагностику.
4. Кто прошивал ECU
5. Кто инициализировал заслонку.


1. Ставил резистор не я, какая контора - не помню, но ставили после того как я перепробовал все описанные выше причины и способы
2. форсунки мыл мой знакомый, который имеет профессиональное оборудование для этих целей
3. диагностику делали на эрсиэм, я лично присутствовал и смотрел
4. прошивали там же в моём присутствии
5. там же

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 21:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
taran писал(а):
maxim_VE Почитал ваш способ прочистки форсунок. А если у меня нет фордовского насоса?
Почитал и другой способ со снятием рампы и чисткой форсунок, но боюсь один не справлюсь.
А вот другие умные люди советовали просто в бак залить очиститель инжектора Hi-Gear(на полный
бак бензина флакончик Hi-Gear) Как вы думаете это поможет?

Фордовский, аудюшный, какая разница, лишь бы не жалко было. Я еще раз повторюсь, что чистить форсунки через бак, что зубы лечить через жопу. Надеюсь ясно расписал? Попробуй способ с применением карбклинера, путем снятия форсунок, он гораздо легче чем мой. Я себе по весне так буду делать.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 21:48 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Вовчик писал(а):
maxim_VE писал(а):
Вовчик писал(а):
Свечи оригинал, новые - эффект нулевой
Бензин - 92,
95 и 98 клиентка обещала попробовать, но ей поставили резистор, и , кстати, сказали что перепрограммировали ЭБУ, так я не стал её разубеждать...

Диагностику сами делали, или там же, где и ECU прошивали?

Давай определимся. 1. Кто ставил резистор.
2. Кто мыл форсунки.
3. Кто делал диагностику.
4. Кто прошивал ECU
5. Кто инициализировал заслонку.


1. Ставил резистор не я, какая контора - не помню, но ставили после того как я перепробовал все описанные выше причины и способы
2. форсунки мыл мой знакомый, который имеет профессиональное оборудование для этих целей
3. диагностику делали на эрсиэм, я лично присутствовал и смотрел
4. прошивали там же в моём присутствии
5. там же

Серавно остается 2 варианта-1. подсос. 2-й датчик t. Нормальный диагност сразу скажет по паказаниям map-сенсора жизнь во впускном. Стучись к смоленскому и к иглу в личку, это их стихия, у них и оборудование реношное для диагностики. А гадать после того, как машина сменила несколько станций, глупо. Темболее никто правду не скажет. Удачи в ремонте. И еще, давление в рампе в норме? Может топливный издыхает?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
оборудование и на рено реношное, давление топлива мерялось - в норме, подсоса нет - 1000%, датчик t менялся. А какие показания мапа должны быть по-вашему во впускном в момент старта и снижения до рабочих оборотов двигателя? Но всё это ерунда, мадам уже пол года счастливо ездит с резистором и пусть ездит дальше.
А задавал я вопросы вот почему:
мой коллега купил НОВЫЙ автомобиль в салоне, проблема такая - же - плохой запуск ( с н-ного раза), что может быть с НОВЫМ автомобилем? Проблема решилась переходом на 98 бензин, вот и всё.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Вовчик писал(а):
оборудование и на рено реношное, давление топлива мерялось - в норме, подсоса нет - 1000%, датчик t менялся. А какие показания мапа должны быть по-вашему во впускном в момент старта и снижения до рабочих оборотов двигателя? Но всё это ерунда, мадам уже пол года счастливо ездит с резистором и пусть ездит дальше.
А задавал я вопросы вот почему:
мой коллега купил НОВЫЙ автомобиль в салоне, проблема такая - же - плохой запуск ( с н-ного раза), что может быть с НОВЫМ автомобилем? Проблема решилась переходом на 98 бензин, вот и всё.


не факт. у мне тоже с салону. настоятельно рекомендовали при покупке заливать только 92 бензин. вот год прошел- во все морозы заводиццо с полвтыка. тут наверное проблема в карме :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB