Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
kostak писал(а):
Вовчик писал(а):
оборудование и на рено реношное, давление топлива мерялось - в норме, подсоса нет - 1000%, датчик t менялся. А какие показания мапа должны быть по-вашему во впускном в момент старта и снижения до рабочих оборотов двигателя? Но всё это ерунда, мадам уже пол года счастливо ездит с резистором и пусть ездит дальше.
А задавал я вопросы вот почему:
мой коллега купил НОВЫЙ автомобиль в салоне, проблема такая - же - плохой запуск ( с н-ного раза), что может быть с НОВЫМ автомобилем? Проблема решилась переходом на 98 бензин, вот и всё.


не факт. у мне тоже с салону. настоятельно рекомендовали при покупке заливать только 92 бензин. вот год прошел- во все морозы заводиццо с полвтыка. тут наверное проблема в карме :mrgreen:


Так и я про то-же - всегда могут быть ньюансы

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
kostak писал(а):
...только 92 бензин. вот год прошел- во все морозы заводиццо с полвтыка. тут наверное проблема в карме :mrgreen:

Точно в карме. Три года только на 80-м бензине, и тоже "во все морозы заводиццо с полвтыка".

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Андрей К. писал(а):
kostak писал(а):
...только 92 бензин. вот год прошел- во все морозы заводиццо с полвтыка. тут наверное проблема в карме :mrgreen:

Точно в карме. Три года только на 80-м бензине, и тоже "во все морозы заводиццо с полвтыка".


а кто у нас на клубе.......это...........карму.......правит? :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
В лагуну 80 лить? жесть, я в карбюраторную Р11 опасаюсь как то после продолжительных покатушек на 80-м(месяца 4)детонация страшная, машину не заглушить, при нагрузках пальцы противно цокают...ща тока 92-й

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2011 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Гродно
я специально зарегистрировался на форуме чтобы рассказать свою историю, м.б. кому-то это поможет. Машина Clio 3 2006 года,
бензин 1,2 16 клапанов. Куплена в феврале 2010 года. С заводкой никаких проблем не наблюдалось. Решили в августе поменять ГРМ, ну и ролик естественно. Приехали на серсис утром, оставили машину, в конце дня пришли забирать... и машина с первого раза не завелась, со второго пожалуйста. Это насторожило, но не очень, потом заводилась нормально. Утром все повторилось. Первое подозрение на то, что неправильно установили ГРМ. Поездка на сервис, проверка, оставили на ночь, утром таже бадяга... но машина стала заводиться с утра иногда и 5-20 раза. Потом в течении дня как часы. С сервисом тягались неделю, но так ничего и не прояснилось. Сервис стоял на своем, что они все правильно сделали, нет нашей вины. Было принято решение обратиться к другим мастерам на независимую экспертизу по правильности установки ГРМ. Машина уже могла не завестись с первого раза и после 3-5 часового простоя. Независимая экспертиза определила, что все, что касается ГРМ сделано нормально и ремень тот что надо. Поэтому эту причину мы оставили в покое.
Начались поиски. Первое что я сделал компьютерную диагностику. Результат - все OK!
Тогда я полез в Интернет, на различные форумы. Я штудировал все подряд, что касается "утром не завелась", и неспешно делал разные действия. В процессе Долгих наблюдений было замечено следующее.

1. Машина не заводится с первого раза после долгого стояния (от 3 до 9 часов)
2. Заводится со 2-5 раза, иногда с 25 раза и заводится как будто и не было этих мучений, ...вжик и все
3. После этого заводится хорошо и с первого раза.
4. В сырую погоду заводится заметно хуже
5. Если включить зажигание подождать 10-15 секунд, то заведется с первого раза, только не вжжжжик, а нехотя хватая сначала несколькими цилиндрами

С ужасом ожидали холодов, но первые морозы развеяли страх.

6. При - 5 -25 машина заводится с первого раза, т.е. чем выше температура за бортом, тем хуже.

Естественно, причина незаводки утром была выяснена давно -- искра есть, топлива нет. А вот почему нет топлива предстояло выяснить, а причин, если прочитать данную тему выше крыши. Спецы советовали установить пресловутую кпопку и не мучаться.
нефига--дело принципа.

Что проверялось? ( не буду подробно)
1. Заменены свечи( время подошло)
2. Топливный насос нормальный.
3. Почищены все разъемы датчиков и вспрыснуты ВД-40
Тут мы решили просто поразмыслить. Если поступление топлива зависит от внешней температуры, то что его к форсункам не пускает? Конечно ДТОЖ !!!

3. Был заменен ДТОЖ

Однако утром все повторилось сначала. Дальше, что еще может не пускать. Я не спец по автомобилям, и могу что-то неправильно сформулировать. Когда вы крутите стартер, то в результате вы проворчиваете коленвал, на котором стоит маховик. Датчик положения коленвала регистрирует, что вал повернулся и дает сигнал на комп. "подать топливо на форсунки". Значит либо вал не вращается либо датчик положения коленвала барахлит. Проверено

4. Маховик вращается.

Значит ДПК? при консультации со спецами нам говорили, что ДПК либо работает либо нет, а если бы не работал, то вы **** бы машину завели. Про ДПК успокоились. И готовились заняться обратками, форсунками, дросельной заслонкой, шаговым двигателем ХХ. Но как-то это не вязалось по логике с "утром не завелась". Должны были быть и другие проявления. Мы вернулись ДПК.

5. Был заменен ДПК

Машина сразу же завелась как-то весело и пока тьфу*3раза
Правда сейчас морозы и сказать трудно что мы излечились окончательно. НО заводится он сейчас совсем по-другому.

Что касается физики процесса наше дилетанское мнение такое: ДПК работает некорректно, т.е. после длительной стоянки не определяет что маховик вращается (причина-ХЗ), топливо не подается, а только то что дополняет, т.е. дополнительно обогащает ДТОЖ, а он добавляет топлива тем больше, чем меньше тем-ра за бортом, поэтому когда на улице "минус" заводится, а когда "плюс" заводится только когда ДТОЖ по малым порциям наплюет в котлы, где потом пары и воспламенятся, вал начнет вращатся, а тут уж ДПК оживился и все заработало. Поэтому и ставят эту кнопочку чтоб изобразить холод и прыснуть туда достаточно топлива.
Ну вот такие мои выводы. Конечно, это только мой случай и мое мнение, но может кому-то тоже поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2011 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Гродно
P.S. пока не нашел как фото прикрепить. Но вид у моего ДПК явно не здоровый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 15:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
ДПК имеет два положения, или работает или нет. Еще может быть искаженный сигнал от него, в случае когда на него налипло всякого Г или не лады с проводкой датчика. Наблюдайте дальше, я думаю с потеплением вы измените свое мнение о ДПК. Удачи.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2010 13:01
Сообщения: 3
Спасибо Bazilio, считаю что все связанное с подачей бензина сформулировано и изложено очень логично. Сам имею аналогичную проблему с заводкой после того как постоит несколько часов. Цитируя Bazilio хотелось чуток поправить "5. Если включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание на пару минут, то заведется с первого раза, только не вжжжжик, а нехотя хватая сначала несколькими цилиндрами."
Машину (Scenic К4M) купил в мае, а проблемы начались с октября. Сейчас не езжу. Думал, что перестал держать обратный клапан в топливном насосе (может задубла резинка какая) и при долгой стоянке бензин уходит в бак, а кратковременного запуска насоса при заводке могло не хватать для уверенного пуска всех цилиндров.
Был бы рад за Bazilio если его гипотеза подтвердится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 14:55 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Arik писал(а):
(может задубла резинка какая)


Совершенно верно, между дроссельной и впускным. Форсуночки еще помыть нужно, тогда Сенька болеть не будет в холода. А еще и фильтр поменять топливный, и производительнось насоса проверить после фильтра и в рампе.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2011 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Гродно
maxim_VE писал(а):
ДПК имеет два положения, или работает или нет. Еще может быть искаженный сигнал от него, в случае когда на него налипло всякого Г или не лады с проводкой датчика. Наблюдайте дальше, я думаю с потеплением вы измените свое мнение о ДПК. Удачи.


Согласен с вами, и если сигнал от датчика положения коленчатого вала присутствует, но очень мал по амплитуде( по любой из причин), то блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование, из-за чего запуск двигателя становится невозможным. А если эта причина "плавающая", то вот и ответ на "утром не заводится".

....но ждем тепла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2010 13:01
Сообщения: 3
Arik писал(а):
Совершенно верно, между дроссельной и впускным.

Возможно и так. Однако по осени разобрал весь впускной тракт с целью помыть и посмотреть что к чему. Уверен, что от клапанной крышки до дроссельной заслонки подсоса воздуха не будет т.к. имеющиеся уплотнительные резинки (5 штук) еще и на герметик посадил. Кольцо на дроссельной заслонке было с виду хорошим, и садилось с трением, но дополнительно смазал его слегка литолом. Отмыл дроссельную, хотя был всего лишь небольшой налет и то местами (на мой взгляд, не критичный). В итоге это ни к чему положительному не привело.
По поводу топливного фильтра и давления в рампе - пока не проверял, но машина шустренькая и дефицита топлива не чувствуется.
Повторюсь. Четко замечена закономерность. Если включить зажигание (без стартера), подождать пока отработает свое время бензонасос. Выключить зажигание. Подождать 2 минуты. Включить опять зажигание, подождать пока отработает бензонасос, вот теперь можно маслать стартером и будет счастье, но к сожалению частенько подхватываются не все цилиндры одновременно. Сразу скажу – свечи и катушки менялись. Форсунки не извлекал, поэтому они под вопросом, но ведь потом в течении дня всегда все хорошо.

Забыл добавить. С помощью программы DDT2000 неоднократно на холодную проверял температуру, что заносится в мозги от датчика темепературы охлаждающей жидкости. Всегда с точностью +- 1 - 2 град. совпадала с реальной. В этой же программе контролировал и частоту оборотов двигателя (совпадала с показаниями тахометра) и разряжение с температурой воздуха во впускном коллекторе. Подозрительного не замечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 10:28 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Arik писал(а):
и разряжение с температурой воздуха во впускном коллекторе. Подозрительного не замечено.

Значит промой форсунки и будет тебе счастье.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2011 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Гродно
Arik писал(а):
Был бы рад за Bazilio если его гипотеза подтвердится.


Так подтвердите! Цена вопроса 66 000 BRB ! У меня пока с первого раза, только ключ покажи, тьфу * 3 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 9.03.2011 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2011 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Гродно
пока и при плюссовой температуре заводится, тьфу-тьфу-тьфу..... А что тема умирает? "утром не заводится " перестало быть актуальной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Очень актуально. Просто сейчас + температура и авто заводится без проблем,
как только меньше -2 градусов, тогда заводится только со 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB