Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
После включения зажигания горит "пила", но это проходит тест компьютера впрыска, а не иммобилайзера, который отключен еще раньше. При горящей "пиле" мотор спокойно заводится и работает. Если включен иммобилайзер, то "пила" не горит постянным светом, как при тестировании, а часто моргает - вот в этом случае не заводится вообще.
Может, есть разновидности, но у меня так.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
smalenski
Не заводится вообще, пока не погаснет лампа иммобилайзера... Подозреваю, что иммо отключает зажигание и в этот момент нет искры на свечах...
А "пилы" у меня нет вообще! В тех. ноте 2960A.pdf написано, что на Лагунах с двигателями К4М и ЭБУ Sirius32 лампа контроля неисправностей не задействована...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 13:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
dreamer21
Недавно катался на одной Л1.2 с К4М, случаем заглох сразу завелся и поехал, лампа при этом еще поморгала

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Сделал сегодня утром диагностику на холодном двигателе...
Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT2000 и KL-адаптер собственной конструкции. На улице (по информации местных телеканалов) -18 градусов, по датчику наружной температуры в машине -19 градусов. Размотал из дома пару удлинителей (прохожие взирали на процесс с недоумением :) ), принес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу...
Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости -16,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха - 16,3 град. Попробовал завести - не завелась...
Отключил разъем с ДТОЖ - параметр температуры ДТОЖ установился в -40 градусов. Повернул ключ - завелась через 2-3 секунды... Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел (через 1-2 сек. завелась)...
При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало 12-13 мсек., с разъемом на датчике - около 8 мсек., по мере прогрева быстро снизилось до 4-5 мсек. Делаю вывод, что при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме...

Основной вывод таков - проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания - бензонасос, топливный фильтр, топливопровод, топливная рампа, форсунки... Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске... Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод... Потом очередь и до форсунок дойдет... Вот так! :wink:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Доброе утро!!
С Новым годом!!
Да, интересно, ну вот и вывод.
Нужно действительно проверить наверное форсунки.
Сейчас у нас бензин зимний и заводится лучше!!
Кнопкой не всегда пользуюсь.

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
dreamer21 писал(а):
Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске... Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод... Потом очередь и до форсунок дойдет... Вот так! :wink:


HAPPY NEW YEAR!!! :xlopat:

Не забывайте пожалуйста одну простую вещь: давление в системе питания насосом не регулируется. Насос - он просто постоянно качает бензин. И давление насос регулировать в системе впрыска не может, для этого есть в точке подключения "обратки" к баку, регулятор давления ( на выходе из топливной рампы форсунок ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6 писал(а):
Не забывайте пожалуйста одну простую вещь: давление в системе питания насосом не регулируется. Насос - он просто постоянно качает бензин. И давление насос регулировать в системе впрыска не может, для этого есть в точке подключения "обратки" к баку, регулятор давления ( на выходе из топливной рампы форсунок ).
Но я бы уточнил, если давление насоса соизмеримо с давлением открытия регулятора,
то насос очень даже начнет "регулировать" :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
AudiS6 писал(а):
Не забывайте пожалуйста одну простую вещь: давление в системе питания насосом не регулируется. Насос - он просто постоянно качает бензин. И давление насос регулировать в системе впрыска не может, для этого есть в точке подключения "обратки" к баку, регулятор давления ( на выходе из топливной рампы форсунок ).


С некоторых пор (если правильно помню, то с августа 1999 г.) на двигателях К4М нет "обратки" в бак из топливной рампы. На Лагунах II и Меганах II отродясь ее не было...
Регулятор давления в бензонасосе. После него идет топливный фильтр, топливопровод и рампа. Слива из рампы нет...

ЮМБР
DDT2000 брал здесь - http://ftp.stalix.ro/renault/iso/ddt2000.iso

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
dreamer21
замечание касалось не обратки.. а того, что насос просто крутиться, а реле насоса его или включает, или отключает, следовательно, давление насосом не регулируется.
:krugom:
Ну только если насос, регулятор и фильтр состоявляет интегрированную конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
AudiS6
Так и есть! Рад, что пришли к взаимопониманию! :wink:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Народ, а может просто зимой заливать паспортный 95 бензин? Для экономных в качестве альтернативы- кнопка?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Pavel_5419
Зимой как раз на 95 заводка хуже (в морозы)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 19:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, не потому ли, что, как правило, у нас 95-й - это 92-й с добавками???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 20:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Абсолютно верно :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
А из чего у нас делают 98?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB