Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Но ведь не просто газую, доведу до 3000 об. и держу секунд 10-15, смотрю на вольтметр. Эх гдеб вакуумметр (типа обратного манометра) найти... Можно было б поэспериментировать.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Снимаешь сенсор. Ложишь дома, подключаешь 5 вольт и сосешь ртом в трубку :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Aleksey писал(а):
Снимаешь сенсор. Ложишь дома, подключаешь 5 вольт и сосешь ртом в трубку :-)


Логично! Нужно попробовать. Спасибо.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я пробовал. Цифры меняются. Но рот - это некалиброванный инструмент. :-?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Не калиброванный, эт точно. Но главное принципиально увидеть измерения. Если при увеличении разрежения ртом напряжение не будет скакать, а будет линейно изменяться - значит датчик живой.
Что и нужно доказать.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AEG писал(а):
... давление в коллекторе при полностью открытой ДЗ становится равным давлению ХХ?

Ну да... если при этом обороты под 6000, а воздушный фильтр давно пора менять.

Цитата:
...доведу до 3000 об. и держу секунд 10-15, смотрю на вольтметр.

а вот здесь заслонка всего лишь приоткрыта (иначе тахометр зашкалит)... потому и разряжение большое.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AEG писал(а):
... Эх гдеб вакуумметр (типа обратного манометра) найти...

Держи... :D :
.http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=24227&thumb=0&zcarhelp=1195587489
раньше в каждой семье был такой... пока народ не развратили электроникой.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
qwerty
Цитата:
Ну да... если при этом обороты под 6000, а воздушный фильтр давно пора менять. .


Фильтру 3 тыс км от роду, походит еще. :D

Цитата:
..а вот здесь заслонка всего лишь приоткрыта (иначе тахометр зашкалит)... потому и разряжение большое .


Такое же как на ХХ?

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AEG, найдешь тонометр... сам узнаешь... и нам расскажешь.
Маловероятно, что кто-нибудь выложит здесь график... для конкретного движка.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 0:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Похоже, что у меня МАП рабочий. Вот чего нарыл http://renault-club.kiev.ua/forum/lofiv ... /t530.html . Все, как у меня.
Но завтра все-равно контрольную проверку проделаю.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
...Но рот - это некалиброванный инструмент... :-?

не скажи.
у кого еще как калиброванный. Помнишь анекдот про аптеку?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
На днях мерял напряжение на МАП.....--- 2.0в хх , при прогазовке до 6в......и стремительно обратно до 2.0. Убило напряжение на входе...--- 6.3в. Расход великоват.... --- может просто сопротивление туда закинуть, на вход или на выход....??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
desa писал(а):
На днях мерял напряжение на МАП.....--- 2.0в хх , при прогазовке до 6в......и стремительно обратно до 2.0. Убило напряжение на входе...--- 6.3в. Расход великоват.... --- может просто сопротивление туда закинуть, на вход или на выход....??????

Питание датчика ОБЯЗАНО быть 5В!!!
В твоем случае или тестер кривой или одно из двух :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
Возможно конечно все..., завтра померяю третим тестером.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
А какое МАХ напряжение должно быть на клемах акума при работающем двигателе...?????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB