Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2007 20:24
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Почисти дадчик EGR,который находится в пускном колекторе! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
kostak писал(а):
BSVизвини :oops: мне ковыряли три года назад.увы -люди меняются на в лучшую сторону :(


kostak ты наверное ошибся - это видимо для Rosche


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
BSV Есть у тебя на ТНВД иммобилайзер, стоит снизу насоса. От него идут два провода на клапан отсечки топлива один плюс а другой коммутируется блоком. Плюс на питание подается при включении зажигания. Очевидно чтото вышло из строя или клапан или блок под насосом или еще что,но чтоб машинка ездила поменяли клапан отсечки на обычный так-как оригинальный низенький,а что-бы обычный влез отпилили защиту клапана. Защита нужна была чтобы машинку нельзя было завести подав проводулькой плюс на клапан. А второй провод тебе уже не нужен. На счет потенциометра нагрузки,из книжки по SCENIC привожу данные:выводы датчика 1и3--4,45килоом;
2и3-рычаг подачи топлива в положении холостой ход--3,0килоом,в положении полной нагрузки -- 5,6килоом;1и2-рычаг подачи топлива в положении холостой ход--5,5килоом,в положении полной нагрузки - 2,7 килоом. Перерывов быть не должно.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
GARENO спасибо за инфу
иммобилайзер у меня отключён (говорят они часто глючат) - стоит сигналка

По потенциометру, как мне говорили, возможно он установлен неверно.
Вчера посмотрели мне ремень ГРМ, выходит стоит на 1 зуб неверно, и при этом звезду ТНВД снимали и возможно неверно установили.
Надо будет видимо везти к спецам чтоб всё верно установили - возможно в этом и проблема.
Ещё текут форсунки, предложили сделать: замена распылителей чего там ещё - за 4 штуки с деталями и работой 254 т.р. - это нормально ?
Сейчас должны ещё померять компрессию, и если она плохая, то дальше возится с этим авто нет интереса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Если звездочка ТНВД смещена на один зуб то будет ранний или поздний впрыск тоесть будет плохо заводиться или очень громко работать двигатель.А течь могут не форсунки а шланжики обратки с них.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Если звездочка ТНВД смещена на один зуб то будет ранний или поздний впрыск тоесть будет плохо заводиться или очень громко работать двигатель


либо заводится будет нормально но если заглох на горячую - ждать пока немного остынет а то не заведешься сразу

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
GARENO форсунки проверяли на стенде
На горячую заводиться с "полтыка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Ещё проверили компрессию - 14/25/28/28
Там где 14 - клапан не закрывается полностью - будут регулировать (жалко что это только со съёмом распредвала - и так времени нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Я вот что подумал.Если при включении зажигания загораеться пила и не тухнет то проблема с електроникой существует до запуска двигателя вполне возможно и с потенциометром.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Ну вот схемку замеров его я привёл.
Сам по себе он работает, контакт не "дребежжит", проводка до ECU целая (есть 5В и снимается измерительное напряжение). Единственное что может - так это неверная установка его (начальное сопротивление - хотя мот я случайно ногой прижал педаль - тогда непонятно).
У меня проблемы с углом опережения впрыска, и как говорят это может выбивать и ошибку на потенциометр (типа или дублирует или оно взаимосвязано).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На данный момент при включении зажигания пила загораеться и горит?
Если такое происходит то при самодиагностике мозг находит какието неисправности (типа обрыва обмотки клапана или потенциометра) и об этом сигнализирует. Или же после включения зажигания она тухнет а загораеться после заводки или в процессе движения. Тогда мозгу не нравяться какие либо параметры работы движка или происходит от в ибрации гдето неконтакт. В твоем случае потенциометр или клапан опережения впрыска. По моему у тебя в движке мозг турбину не контролирует. но давление наддува проверить не мешает. Вполне возможно что ошибка потенциометра выбивает клапан опережения.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
так. моя теория насчет промаха на один зуб на звезде насоса подтверждается? Мотор в этом случае работает практически нормально, особенно если в раннюю сторону сбился, ну может чуть жесче, чем обычно. Пила может гореть и не постоянно. Прошел через это. Долго мастеру доказывал, что ремни могут быть с разными метками. Позже сказал мне спасибо - типа век живи, век учись. А еще у этого лукаса угол регулируется шестерней насоса и часто этот механизм бывает сломан. А мастер про регулировку угла правильно тебе сказал. Электроника только часть автоматической системы регулировки. У лукаса на гидравлике почти все построено. И если какой-то параметр выходит из нормы, то начинается проблема. Ну например насос подкачки не создает нужного давления. И самая большая проблема - найти толкового мастера. Я не нашел. Езжу на неотрегулированном лукасе :(

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На улице Гурского на станции форда есть официальная мастерская по лукасам . Раньше работали грамотные мужики где то года два назад теперь не знаю.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Diesel вроди как на насосе ремень стоял на 1 метку неверно, но! там видно что звезду насоса снимали и возможно неверно установили, поэтому собираюсь ехать ещё на регулировку угла опережения впрыска (зажигания) - стоит это 35 уе (у них вроди как есть спец-приборчик)
Вчера забрал форсунки с заменёными распылителямии новые шайбы-прокладки - за всё 238(работа+детали) + 14(шайбы) т.р..
Скоро должны выставить мне все клапана (один не закрывается как я уже писал) - после этого и поеду на регулировку.
Diesel а сколько зубьев должно быть на моём ремне и как узнать какой он именно должен быть для моего F8Q 786 (кол-во зубьев между метками) ?

GARENO был я на этом центре Лукас. Чел вроди показался толковым, всё говорил что надо заглушить систему циркуляции выхлопа (я так понимаю это и есть EGR). Для начала он дал шарик чтоб заткнуть вакуумную трубочку что возле впускного в какой-то клапан входит, и сказал если не поможет то надо ещё перекрыть патрубок который ниже этого клапана. И типа тогда всё бут ок :) Мне (как и остальным бы наверное) это решение очень понравилось - всё просто :roll: . Но шарик никак не повлиял, больше я ничего не перекрывал.

А потом, когда уже говорил со спецом по этим ТНВД (он мне про насос толково и рассказал, про угол и тд), так он сказал что зря я поехал на Лукас, что типа нечего туда суваться, там мол никто ничего не шарит толком - не знаю почему, но я был склонен верить этому, и щас по ГРМу это доказывает.

Вот так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Поставили форсунки. Поставили ремень по меткам (стоял на 1 зуб на насосе неверно) регулировку впрыска не делал пока, в итоге мотор еле заводиться и глохнет сразу :(
Вопрос: может ли такое быть если переставили всего на 1 зуб на насосе при неотрегулированном впрыске?
Предстоит ещё регулировка клапанов и зажигания

BSV писал(а):
Diesel а сколько зубьев должно быть на моём ремне и как узнать какой он именно должен быть для моего F8Q 786 (кол-во зубьев между метками) ?

?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB