Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Beduin, запросто может глохнуть. Сейчас условия особо тяжелые ночью холодно, утром тепло - конденсат везде.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Lanik... значит так.. по порядку.. при разборке случаем шток не крутил (вдвигал, выдвигал)?? мне кажется, сбилась регулировка.. по мурзилке проверяется так: с помощью напряжения 4,5В вроде до 6В можно подавать,- так вот, подаем это напряжения на контакты регулятора.. шток должен полностью вылезти/влезть в зависимости от полярности.. далее меняем местами + и - действие должно быть противоположным.. если шток залазит и вылазит как надо - значит регулятор рабочий... но мне кажется что просто была сбита регулировка и он регулирует нормально (как ему кажется) но в другом даипазоне оборотов...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
Какая на... регулировка? Там простой реверсный мотор и два крайних положения+кнопка отпущенной педали - вот весь мотор ХХ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Тогда сброс компа - он при этом вроде регулятор вдвигает до упора, а потом потиху двигает вперед, пока обороты не станут оборотами ХХ

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Beduin писал(а):
Jacky
оч сомневаюсь что разницей в 1-3 вольта можно крутить достаточно мощный моторчег из регулятора.. скорее всего там таки 12 вольт управляющее... да и в чем смысл подавать на оба контакта 11 вольт, не проще ли подать эти 1-3 вольта от нуля??

а по теме, заметил усебя реальные пропуски в зажигании... мот от того и глохет?

Мотор ХХ РЕВЕРСНЫЙ! Вот поэтому и проще подавать напряжение сразу на 2 контакта и крутить мотор разницей напряжений. И крутить его вообще-то не надо, а надо просто слегка покручивать то в одну, то в другую сторону.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Jacky.. ага. и если отсоединить мотор, то червячная передача отдыхает.. и если крутить большую шестерню, то шток может вылезти больше чем был.. потом ставим моторчик... включаем, и он регулирует обороты не в диапазоне 800 - 2000, а 2000 - 3500... или не так?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
-=sAm=-, нет не вдвигает. Вручную надо.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19 писал(а):
Jacky.. ага. и если отсоединить мотор, то червячная передача отдыхает.. и если крутить большую шестерню, то шток может вылезти больше чем был.. потом ставим моторчик... включаем, и он регулирует обороты не в диапазоне 800 - 2000, а 2000 - 3500... или не так?

Нет, не так.
Откуда у мотора берется точка отсчета, как бы одно крайнее положение и другое?
Мотор движет дросель-ДПДЗ дает инфу в мозги - мозг анализирует состояние/показания нескольких датчиков:датчик оботов коленвала, МАР и т.д., и дает команду двигать дросель дальше или нет и в какую сторону, мозг подает напругу на мотор ХХ - мотор крутит насколько надо и куда надо.
Всё это работает так, но при одном УСЛОВИИ: если нажата кнопка полностью отпущенной педали - эта кнопка часть мотора ХХ, представляет собой пару контактов.
И выражение "...если отсоединить мотор..." мне не понятно. Отключить колодку питания мотора - понятно, снять мотор со сборки дроселя - понятно, а вот отсоединить...??? ХЗ, что хош то и думай...
Если снять колодку питания, то мотор останется в том же положении, что и был
Если снять мотор и подключить к нему питания, то он тож будет стоять в одном положении (и никуда шток не вылезет!), но до нажатия кнопки полностью отпущенной педали!

Что еще рассказать?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Chip, ну ОЧЕНЬ похоже. Омметром померяй.

Хорошо бы померять - как добраться до него?

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
-=Dimas=- спасибо за толковую ссылку. Кроме нее нашел еще три разных описания разборки бошевских регуляторов, по фоткам разобрался как правильно поставить моторчик. А главное - при очередном снятии регулятора обнаружил что погнулся контакт в разъеме ДПДЗ, он не до конца вставился, поэтому и лампа впрыска не гасла, и моторчик не двигался компом.
Осталось понаблюдать как чистка/смазка РХХ повлияет на заводку на холодную, т.к. при обычной работе проблем с ХХ не было. Иначе останется только по системе EGR полазить.
Похоже компу пофиг положение штока, его волнует только положение дроссельной заслонки исходя из показаний ее датчика.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Jacky, изначально я его крутил от двух пальчиковых аккомуляторов (<3V) - крутится только без нагрузки, когда завис в выдвинутом положении по дороге обратно пришлось вернуть от 12 V - ничего с ним не случилось.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik
Полазь по EGR обязательно, если только найдешь его на F3P :mrgreen: :mrgreen:
Насчет: Похоже компу пофиг положение штока, его волнует только положение дроссельной заслонки исходя из показаний ее датчика.
Что я и пытался объяснить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 8:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Jacky, нету EGR? тем лучше :D :xlopat:
Но машина по прежнему плохо заводится, раза с 3-го.
Может газ виноват? Может ли работа на газу сбивать бензиновые настройки компа на моновпрыске, на инжекторах читал что да, а на монике по идее тоже. Как можно сбросить настройки перед заводкой, клемму снять достаточно?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik писал(а):
Jacky, нету EGR? тем лучше :D :xlopat:
Но машина по прежнему плохо заводится, раза с 3-го.
Может газ виноват? Может ли работа на газу сбивать бензиновые настройки компа на моновпрыске, на инжекторах читал что да, а на монике по идее тоже. Как можно сбросить настройки перед заводкой, клемму снять достаточно?

У половины заводится также, со 2-го 3-го - просто забей на это. Зимой будет лучше, просто влажность щас почти 100%.
Просто в момент когда мотор только запустился, немного прижми педаль газа и подержи секунд пять, чтоб обороты не упали.
Это ж только один раз надо сделать - утром, а потом машина как часики весь день заводится, так ведь?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Неа, у меня заводится всегда с первого раза, но прокруток коленвала надо штуки 3-4 (точно не считал).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB