Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 0:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Если есть гараж, могу подъехать. Вместе покумекаем. Из моей практики , только лукас имели привычку махать флажком мимо кассы.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это и есть Lucas (Girling) :mrgreen: Гаража нету. На колодке стоит
небольшая стойка и на ней разрезная шайба. Я пробовал шайбу
надевать под флажок и над ним (типа чтоб прижимала). Так когда
шайба над ним, его почему-то ещё больше отворачивает в сторону.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
У меня шайба под флажком. Вроде усе работает. Правильно собрал систему? А то там такой конструктор забавный - можно и перепутать :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там всего 3 пружины, перепутать сложно)) так у тебя подводит само?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
не сложно - в первый раз получилось :( верхнюю пружину не в те дырки зацепили. Не знаю как сейчас подводит, но по крайней мере не дает откручиваться обратно. В последний раз почти год назад скидывал барабаны - флажок не промахивался.
Раньше тоже было, что флажок мимо пролетал. Много я перебрал планок, флажков и зубчатых колесиков: вроде одинаковые с виду, а работать как нужно не хотели.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
На колодке, так на колодке... Могу после работы , после 19.00 подъехать.
Там самое главное чтоб в момент нажатия педали или рычага стояночника давление колодок на механизм подвода ослаблялось. По идее краем механизма флажек должен прижаться к зубчатому колесу и под воздействием вертикальной пружины провернуть его. Но это по идее.. :-?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может я не тот край поставил. Там получается на одном конце гладко, а на другом выступ есть.
Так я выступом наружу поставил. Механизм освобождается, а вот флажок мимо идет.
Флажок не кривой, я даже пробовал его чуть туда подгибать. Сейчас в тормоза не полезу.
Когда колодки буду менять, хочу быть подготовленным и сделать все же этот долбаный механизм.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 22:05
Сообщения: 19
Откуда: Минск
если вопрос глупый сильно не пинайте, я только учусь :oops: . сзади в мой лагуне барабаны. хотел поменять колодки, так один барабан сопротивлялся, я его расшатал и снял. а второй не идет и все. в книге что на сайте есть написано что надо в отверстие для болта отверткой надавить на рычаг колодки, и отодвинуть его. но у меня не получается. как быть?

и попутный вопрос: можете по-подробнее рассказать как работает механизм автоподводки колодок, и как узнать работает ли он вообще?

_________________
Renault laguna 1 1996 1.8 F3P хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 22:51 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Дима Титов нету там рычага, который давить нужно. Сам так лоханулся и снять не мог барабан. Короче, если ты снимать собрался левый барабан, значит тебе нужно левое верхнее отверстие. Крутить механизм автоподводки нужно снизу вверх, чтобы стянуть колодки, тогда и барабан снимешь, справа, верхнее правое отверстие.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Дима Титов Это помогает, если на барабане небольшая выработка, т.к. таким образом колодка отодвигается на пару десятых мм. Если выработка уже нормальная (как чаще всего и бывает) то этот способ уже не прокатит.
Можно попытаться как maxim_VE подсказал, покрутить колесико автоподвода отверткой вручную, но мне, например, это не удалось - там флажок сильно мешается :(.
Я тупо стягивал барабан самодельным съемником - пластина из толстого металла, три дырки, две крайние прикручиаются колесными болтами к барабану, в среднюю болт с гайкой и упираясь в ось понемножку стягиваешь барабан, попутно обстукивая его молотком, чтоб легче шел. Чтоб гайка на проворачивалась, ее нужно как нибудь зафиксировать - сварка, клей и т.п. Я вкрутил рядом с ней болтик поменьше, чтоб она в него упиралась - тоже прокатило.
Средний болт как минимум 10мм, усилие там неслабое будет :) Удачи!

P.S. Аргументы, что съемник делать гиморно очено - идут в сад. Я пытался снять один барабан где-то полчаса, и с автоподводом, и с молотком, и с песнями, и с бубном. Потом сделал еще за полчаса съемник и снял барабан за минуту :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, может уже кто писАл, но повторюсь - если уж станул барабан, обязательно убери бугорок от выработки - никогда не знаешь, когда следующий раз туду полезешь, а если выработку не уберешь - опять будут танцы с бубном, только еще круче (т.к. выработка только увеличится к тому времени :) ). Я этот бугорок тупо сошлифовываю болгаркой, главное рабочее зеркало не затронуть. На токарном станке, конечно, круче - но пока не разжился :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Вообще, если "бугорок от выработки" высотой более 0.5 мм, то барабан менять нужно...

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подшипник иногда прикаревает к оси. Фиг сдерешь чем, только мощный съемник.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 14:35 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
arsen ты где такое услышал?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Вообще во многих машинах (тормозных системах) максимальный диаметр барабана = (номинальный диаметр) + ~1 мм.
То есть, если выработка на рабочей поверхности глубиной более ~0.5 мм -- замена.
Для дисков максимальная суммарная выработка ~2мм, то есть по 1мм с каждой стороны.

Для примера: http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/2456A.pdf
Поиском "Максимальный диаметр"...

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB