Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2005 1:52 
Вставляют не отвертку, а согнутый стержень из мягкого металла и приподнимают поршень ,как сказал Rusland76.И как ты его погнешь если все усилие будет идти на пружину,хотя, история знает много необыкновенных случаев)).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Я на мото делал проще: брал головку в руки опирал клапаном на упор сверху на шайбу над сухарём ставил головку из набора ключей и бил по ней молотком, пружина моментально сжимается а сухари выскакивают н при этом не улетают а остаются в головке, а вообще для этого существуют съёмники.Из клапана можно даже ножи делать если расплющить очень прочный материал. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 0:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
испортить можно скорей посадку клапана и его направляющую,

з.ы. а вот бить Ден это случай не для нас , пускай это делают люди не имеющие съемника (СТО У дяди Грыши).

у меня универсальный съемник (снимает с любой машины)- будет фотик вывешу фотку.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
поменял я наконец-то кольца,шатунные вкладыши,притёр клапана,собрал двигатель.делал всё сам в гараже по книжке,и благодаря Вашим советам(за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) по ходу обнаружил порванную правую подушку двигателя-заменил,почти оторвавшийся от клеммы провод"+" стартёра-переделал.машину не узнать:перестала "троить"при запуске и прогреве,выделять из недр сизый дым,масло пока не уходит,но посмотрим-прошло не так много времени,да и джазу особенно не дашь-обкатка около 800км-по книжке.Всем ещё раз спасибо!!!

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Я свои клапана снимал при помощи струбцины, только насадку сделал, чтобы удобно было снимать сухари.Быстро и аккуратно.
Я своей машиной не нарадуюсь после замены колец, улучшилась динамика разгона,двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов. Масло не уходит.Скоро дам ей "коксу", только фильтр поменяю и масло синтетику залью,теперь и не жалко дорогое залить.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кольца и маслосъемные колпачки
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 11:29 
Двигатель C2j 1,4 - расход масла: 1 - 1.2 л/1000км. Компрессия по всем цилиндрам 11. Пробег 170 000. Когда газанешь - сизый дымок.
Вопрос: достаточна ли только замена маслосъемных колпачков или следует поменять и кольца? И еще - какие на этом двигателе колпачки: резина или фторопласт, поскольку на пред"идущей Р19 C3j710 при замене пришлось покупать 2 комплекта. Сначала резину - не подошли, потом такие белые - говорят фторопласт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2005 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Проездил на своей Р19 после покупки 25 т.км,сейчас на счетчике 236623 примерно но масла стала уже кушать больше литра на тыщу,и по книжке в 230-250 тыс. рекомендовано поменять кольца...
Не снимая двиг с машины решил побороть её так, больше провозился с поддоном чем со съёмом головки но инжектор куча датчиков благо везде соединения мама-папа,сперва за голову взялся, но раз начал решил бороться до конца.В итоге при компрессии 11,5-12 кг, в 4 цилиндре кошгда поршень выталкивал маслосъёмное кольцо высыпалось,часть 2 компр.кольца тоже а верхнего вобще нет и канавка уже давно закоксовалась,походу перед продажей машины ей делали ремонт и колечко когда одевали сломали и чтоб не тратиться так и собрали ну и продали.А я в Киеве на рынке покупую машину год с Германии.И цилиндры по ходу хонингованые то есть ремонт уже был.Сегодня человек придёт элипсность промерять,пойду пока клапана притирать надо струбцину найти.Во как бывает и ездила без проблем и заводилась... просто решил кольца поменять... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 0:37 
Хорошо, что при работе двигателя не рассыпалось,а то были бы неизвестно какие последствия.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Ну вот промерял элипсность разница в 3 сотки,в принципе новые колечки заодно вкладыши,сальники клапанов,притиреть клапана и собирать,советчиков много один говорит по хорошему поршня новые(один побит под головкой мабуть кусок свечки или что ещё кто-то до меня туда уронил),другой опытный товарищ говорит поршня оставь а вот цилиндры бы хорошо...(там где кольца не было выработка типа небольшой ступеньки.Думаю в принципе фигня если до разборки лёгко 130 и больше летал(обгонял тут всяких БЕЛОРУСОВ они у нас медленно ездят толи дорог не знают толи боятся кого :twisted: ) то можно махнуть колечки хадо для профилактики и впрерёд. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 11:52 
Хонинговка на цилиндрах долго остаётся. Как хонинговка стёрлась - мотор ходит не больше 50-100ткм. Я снимал головку на Гольфе2 с известным пробегом 420ткм (реально скорее всего больше, т.к. вряд ли она прошлав гкрмании 160ткм за 10 лет) - так хонинговка там была нормальная, только в верхней части цилиндры стали немного блестеть.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Да походу неточенные размер где нет износа нулёвый.Я уже всё собрал и завёл,пока только на холостых прогревал,скоро прокачусь.Всем удачи!!! :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 23:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Хонинговка в себе масло держит.
Потому и не ходит двиг, если нет ее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, подробнее :|

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 0:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
она упрочняет металл ... на мой взгляд ...

а на счет "держит" ... не знаю ... ручонок то не видно .. :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
В совковых машинах нулёвые гильзы полировали до зеркала и собирали движке и продавали, по зеркалу масло стечёт быстрее.В иномарках гильзы проходят хонинговку после неё остаются мелкие полоски как бы царапинки под углом друг к дгугу 60градусов, поэтому масло в них и содержится и гильзы лучше смазываются и меньше износ.Хонинг это такая насадка на дрель состоящая как ёршик из металлических торчащих в разные стороны проволок её окунают в масло засовывают в гильзу и крутят несколько минут продольно двигая чтобы удалить полоски после проточки.Два типа таких щёток,одно с приклеенными мелкими камешками(абразивами)другая менее грубая без камешков,пока что всё что могу сказать... :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB