Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2008 7:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Ну наверное поступить как поступил предыдущий по ветке - вскрыть двигатель и заменить отработавшие свой ресурс детали. :( По талмуду рывки могут происходить если попадает масло на сцепление. Вот только как это происходит - я не знаю

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2008 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
diGriz
Опаньки, а у кого такое приключение выпало? зы. благо, моя машинка больше тупит на определенных оборотах(как будто подача топлива прекращается) , но по тахометру все честно, без масла в сцеплении.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2008 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Gitas писал(а):
Движок благополучно был вскрыт....
Вскрытие показало ОБгорание выпускного клапана первого цилиндра...
Да и все остальные клапана не очень то охотно держат солярку.
Клапан уже приобрел, прокладки с колпачками тоже. На днях буду притирать.
Вот дальше проблема серьезней... регулировка клапанов шайбами.
Слесарь даже браться не хочет - типа, говорит, гемморой постоянно снимать распредвал. А шайбы я не буду покупать, а буду стачивать старые по необходимому размеру. Это у нас в СКБ за 30 рублей сделают, при чем, не ошибутся и на сотку мм.
Может кто нибудь подскажет, как грамотно на F3R регулировку клапанов провести.
PS: я знаю как это примерно можно сделать, если зазор хоть какой нибудь остался. А вот если зазора нет... клапан зажат... как в этом случае отрегулировать. Не уже-ли снимать распред постоянно???
И какие зазоры для этого двигла нужны? Впуск и выпуск конечно???


Вот у него. следующий пост говорит о том, что проблема была решена и "машина бегает, как никогда до этого не бегала"

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
diGriz Проехал на дергающейся машине 700км на Браславы и совершенно случайным образом выяснил, что в автомобильной электросети критически низкое(12.5В) напряжение. Все , что я сделал, это открыл капот и дал пару фофанов по коробке с мозгами(у правого крыла). На полтора часа пропали рывки + напряжение поднялось до 13.5В. Соответственно, в очередной раз сев за руль и увидев просевшее показание вольтметра(в магнитоле есть такая функция) я нисколько не огорчился, а скорее обрадовался(т.к. заипался за последний месяц выявлять причину дерганий) возобновишимся при этом рывкам и дерганиям при наборе скорости. Итого: нужно привести в порядок все контакты на генератор, аккумулятор, заземления двигателя+кузова? Возможно, эта проблема не редка и могут быть еще рекомендации.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 1:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может и у тебя диодный мост отпаялся? :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
А где это. Можно подьехать с пивом?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Валентин, давай от простого. Сначала
Цитата:
Итого: нужно привести в порядок все контакты на генератор, аккумулятор, заземления двигателя+кузова?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Дергалась машина из за плохого заземления двигателя к кузову. Всо сейчас работает великолепно. С меня пиво :D

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Валентин, я с тебя умиляюсь. Сам поплакался, сам решил, вот и проставь сам себе пива :)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Aleksey
Просто нужно было сразу придерживаться твоих советов, а не бегать больше месяца за бобинами и вв проводами.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB