Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 2:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, КОГДА ТЫ ИЗМЕРИШЬ КОМПРЕССИЮ!!!??????!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР

спасибо, мне хватило диагностики :mrgreen:
с компрессией думаю тоже порядок - нафига ставить ГАЗ на дохлое двигло? :crazy:
тут именно какая-то фигня со шлангами опять. если из-за простого обжима расход с 25 до 18 упал. а тут - я с машиной ничего не делал, а расход опять возрос :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

Цитата:
Масло то хоть особо не жрет? Сколько на 10к ?


незнаю. проехал 2000. уровень такой-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 17:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
v1000
Ей богу, не могу уже молча читать :D
Ты вообще когда живешь ?. А то кажется, что просто ищешь в машине проблемы, одну за другой, круглосуточно. А проехал ведь 2000 всего
Пересядь на что-нить менее проблемное, без обид :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
smalenski

если учесть что половину из этих 2000 я проехал с расходом 35-40...
мне не весело так ездить, по крайней мере пока у меня не будет своей нефтевышки :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 17:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
v1000 писал(а):
smalenski

если учесть что половину из этих 2000 я проехал с расходом 35-40...
мне не весело так ездить, по крайней мере пока у меня не будет своей нефтевышки :mrgreen:

v1000 Мое ИМХО.
Прикинь сумму устранения недостатков, добавь ее к реальной продажной стоимости авто, и посмотри на что хватит. На полном серьезе. Может стоит таким образом решить синдром "вечного механика" и худого после этого кошелька :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
smalenski

я не собираюсь решать глобальных недостатков - там их на две стоимости хватит. я просто хочу устранить то, что можно устранить легко и дешево, если только это можно устранить легко и дешево. то, что больше всего достает. сейчас это печка и расход топлива.

просто будет обидно, если вся проблема была в забившейся трубке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 18:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
v1000 писал(а):
smalenski

я не собираюсь решать глобальных недостатков - там их на две стоимости хватит. я просто хочу устранить то, что можно устранить легко и дешево, если только это можно устранить легко и дешево. то, что больше всего достает. сейчас это печка и расход топлива.

просто будет обидно, если вся проблема была в забившейся трубке.

А не боишься, что глобальные проблемы вылезут глобальными деньгами? А покупатель о них еще не знает :D
Подумай еще раз немного наперед Я не уговариваю, просто как вариант выхода из ситуации

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 0:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
smalenski

какие глобальные деньги?
-задние амотризаторы
-сцепление ( в сборе)
-подушки задних амортизаторов
-тормозные диски
-трос стояночного тормоза
-кондишка
-ржавчина кузова
-колеса (после 110 жуткий гул, нет никакого желания разгоняться больше)
так вот, все это суммарно наверное цену машины превысит. но прикол в том, что я не собираюсь это чинить. потому как не особо напрягает - ездит себе и ездит.

вкладывать не хочу особо, так как ее продажа и без этих вложений будет невыгодна. 1500 евро сам Сафран, плюс сотня-другая мелких расходов (тормозные колодки, печка). просто привык к этой Сафрановской сущности, после которой за эти деньги гольф будет казаться упилком (я про качество материалов и дизайн салона)
а лексус за такие деньги не продается :mrgreen: А брать другой Сафран...после того как я снял приборку и увидел эти 12 км проводов...спасибо, нафиг надо. У меня они хоть чистинькие, контакты крепко закреплены и нет коррозии. Все кнопки работают. И работают как надо. Сомневаюсь что другие Сафраны будут лучше. А электроника в них самое гиморное, как я понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2003 10:51
Сообщения: 9
Вся ветка -- сплошное обсуждение убитого 3-х литрового Сафрана.

Частный случай, а после прочтения ветки создаётся мрачное впечатление о Сафранах вцелом.

Правда потом вспоминаю, что уже на втором Сафране полтора года отъездил и понимаю, что за такие деньги лучше не куплю.

Кстати сейчас думаю о замене машины -- просто могу позволить подороже. И ничего другого, кроме Сафрана 99-2000 года не рассматриваю, причем недостатка в тестдрайвах на германцах и японцах не испытываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
dmk писал(а):
Вся ветка -- сплошное обсуждение убитого 3-х литрового Сафрана.

Частный случай, а после прочтения ветки создаётся мрачное впечатление о Сафранах вцелом.

Правда потом вспоминаю, что уже на втором Сафране полтора года отъездил и понимаю, что за такие деньги лучше не куплю.

Кстати сейчас думаю о замене машины -- просто могу позволить подороже. И ничего другого, кроме Сафрана 99-2000 года не рассматриваю, причем недостатка в тестдрайвах на германцах и японцах не испытываю.


Вот та же фигня, щас так хорошо о маз приложился, ремонта выходит пол стоимости машины. Мне все говорят продай в слом и купи себе что-нить тыщи за 3-4-5. Ая не могу! Я понимаю что за те деньги, что я эту машину купил я другого такого авто по комфорту не найду... А меня за дурака принимают :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 2:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
v1000
Отдай нормальным мастерам машину, а если нет возможности поднять и содержать животинку - на фиг было её покупать, да еще одну из самых сложных из модельного ряда?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Гремлин

Тут вот какая ерунда - я ее выбирал за внешний вид. Точнее внутренний. Да и вообще, просто сел за руть и не захотелось вылезать :mrgreen:
Потому и купил, вообще не проверив :crazy: Тоесть расход, проверка днища и все остальное было потом. Тогда и понял что там ремонта как минимум на пол-машины, если не больше...А поднимать - мне даже мастера сказали - что смысла нет это делать...
Так что пока решаются только самые главные вопросы. Потом посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
ЮМБР

спасибо, мне хватило диагностики :mrgreen:
с компрессией думаю тоже порядок - нафига ставить ГАЗ на дохлое двигло? :crazy:

не думал, что смерть двигла пришла после установки ГБО?
Не из-за, а просто после?

v1000, я не рекомендую поднять машину.
Я просто призываю быть последовательным.
Правильный диагноз поможет реально оценить стоимость лечения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 16:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
за 1600 евро могу забрать этот авто ..... я серьезно.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB