Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.09.2024 2:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
marek, спасибо за информацию

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
Вот и до меня докатилась проблема с иммо и ключами. :cry: Месяца полтора не садился в машину. А недавно пришел в гараж и не смог с ключа открыть двери и соответственно отключить иммо. При покупке машины (полтора года назад) было два ключа - одним пользовался все время, а второй, как убрал с глаз долой, так и не доставал. Короче, с моего постоянного ключа иммо так и не отключил. Взял запасной второй ключ, а заодно отключил АКБ, отсоединил плату ИК приемника, протер спиртом, зачистил контакты и подключил все как было. После этого со второго ключа начало срабатывать, причем сначала как бы нехотя, через раз, а потом все чаще и чаще. Первый ключ по-прежнему игнорировался. Затем я решил опытным путем выяснить время включения иммо (не знал точно). Просидев десять минут и дождавшись включения, попытался выключить его и нехило обломался. Опять ни один ключ не сработал. На этом и оставил.
Следующий день провел в изучении проблемы на форуме. Решил сделать следующее :
1. Попытаться найти код иммо для ручной разблокировки (в одной из тем было написано, что он есть в брифе) и попробовать отключить иммо вручную с помощью кода.
2. Перепривязать ключи.
Что получилось и вопросы :
1. 4-х значный код в брифе я нашел, причем он совпал с кодом магнитолы, но к иммо он не подошел. Т.е. после окончания ввода кода лампа иммо начинает мигать и загорается еще лампа ^^^. Может я неправильно отсчитываю цифры кода ? За 1 я считаю если лампа загорелась и погасла, т.е. отпускаю кнопку когда лампа гаснет после нужного количества миганий. Правильно ли это ? Или скорее всего код все-таки не тот ?
2. С привязкой совсем ничего не получилось.
artyut писал(а):
Открыть машину с пульта ИК и включить зажигание, или после включения зажигания ввести код разблокировки вручную. Главное, чтобы не мигала лампа иммо. Выключить зажигание. В течение 10 секунд после выключения зажигания нажать и удерживать не менее 2х секунд кнопку ц.з. Двери откроются и закроются (или наоборот, неважно). Загорится лампа иммо, как индикатор готовности.

Под кнопкой ц.з. понимается кнопка открытия и закрытия дверей, которая рядом с аварийкой, на приборной панели ? Если да, то у меня она сделана качелькой, т.е. если нажать с одной стороны, то двери закроются, если с другой, то откроются. Поэтому я пробовал держать более 2-х секунд и с одной стороны и с другой. Двери только или открываются или закрываются или замок щелкает вхолостую. Но никак не происходит и то и другое подряд. Соответственно лампа иммо не загорается, чтобы можно было начать нажимать быстро на ключ для привязки.
Как мне быть в этом случае ? Может кнопка не та ? А если та, как правильно на нее нажимать ?

Да, еще в первом ключе поменял батарейки, но он все равно игнорируется. Второй тоже сходу не срабатывает. Мне показалось, что после отключения-подключения АКБ второй кое-как начинает щелкать, сначала типа раз через 10-15, потом немного лучше, но после небольшого простоя опять глохнет, а второй, даже с новыми батарейками, вообще никак.
Помогите, плиз :oops:

Еще заметил одну вещь - когда нажимаю на запасной ключ, он моргает лампочкой так - одно нажатие одно моргание, а первый ключ иногда моргает как запасной, а иногда на одно нажатие моргает дважды. К чему бы это ?

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Если у тебя появился значок ^^^, значит код иммо введен неверно. Разбери ключ и посмотри надпись внутри ключа. Вычисли код, или скинь сюда, мы вычислим. Потом включаешь зажигание, вводишь аварийный код, ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание, удерживаешь кнопку ц.з.
В какую сторону, не имеет значения, но я у себя делал в сторону закрытия. Двери сначала закроются, держишь дальше, они открываются и закрываются, загорается лампа иммо. Сначала быстро три раза нажимаешь первый ключ, потом сразу же второй. После третьего нажатия двери должны открыться и закрыться.
И на всякий случай проверь неработающий ключ на цифровом фотоапарате, понажимай и посмотри, идут ли с него импульсы, может, просто умер ключ.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
artyut писал(а):
И на всякий случай проверь неработающий ключ на цифровом фотоапарате, понажимай и посмотри, идут ли с него импульсы, может, просто умер ключ.


Как на цифровике будет видно - работает ключ или нет ? Это надо типа сфотографировать направленный в объектив нажатый ключ или просто нажимать в морду фотику и смотреть на ЖК экран?
Что значит умер ключ ? С чего бы это может быть ? Ключик хранится в чехольчике, вроде сильно не падал.

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Просто смотреть на диод через фотик.
Только что проверил, смотрел через фотик в телефоне на ключ, и видно как моргает.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Код магнитолы не может быть кодом разблокировки иммо (теоретически такая вероятность существует, но, видимо, не в нашей жизни :) )

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
То Pavel_5419 Всегда хочется надеяться на лучшее.
Просто в какой-то ветка счастливец говорил, что код иммо был именно в брифе. Может именно совпало !

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Alamos писал(а):
Помогите, плиз :oops:


Вот тут есть есть ссылка на прогу которая выдает код иммо по цифирькам написанным внутри ключа
viewtopic.php?t=8356&postdays=0&postorder=asc&start=60

Алгоритм ввода кода иммо у меня в букваре написан, если нужно могу воспроизвести. Проверял, работает.

Алгоритм перепрописывания ключей (со слов artyut, сам не проверял):
artyut писал(а):
Открыть машину с пульта ИК и включить зажигание, или после включения зажигания ввести код разблокировки вручную. Главное, чтобы не мигала лампа иммо. Выключить зажигание. В течение 10 секунд после выключения зажигания нажать и удерживать не менее 2х секунд кнопку ц.з. Двери откроются и закроются (или наоборот, неважно). Загорится лампа иммо, как индикатор готовности. В течение следующих 15 секунд:
- направить ключ на приемник и быстро, в течение 1,5 секунды трижды нажать на кнопку ключа. Две вспышки светодиода на ключе будут короткими, а третья раза в два длиннее. Двери откроются и закроются.
- проделать такую же операцию со вторым ключом.
Все, ключи привязаны или, так будет грамотнее, синхронизированы. Надо проверить надежность срабатывания обоих ключей и все. В случае, если в 15 секунд уложиться не удалось, надо попробовать эту процедуру еще раз. Если ресинхронизацию делать с одним ключом, то только один ключ и будет работать.
Это процедура для Сценика. Для Лагуны все то же, только ключ нажимать два раза с интервалом 1,5с.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Alamos писал(а):
Что значит умер ключ ? С чего бы это может быть ? Ключик хранится в чехольчике, вроде сильно не падал.

Ключ может умереть сам по себе, от старости, может от долгого отсутствия питания (сели батарейки); может быть контакт неплотно прилегает к батарейке, может, кнопка вышла из строя. Предположений много...

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
У меня то все работает, но лучше знать и быть во всеоружии.

Когда купил Клио, дали два ключа. Только в ОДНОМ кнопка. Все что связано с кнопкой - не работает. Стоит нештатная сигналка, которая и управляет ЦЗ. Вот случись, что, как в моем случае попробовать перепривязать ключи - ОБА?
В том, что с кнопкой (вскрывал) точно стоит чип иммо, работающий в замке зажигания. В другом, наверное тоже такой есть. А кнопки - то нет :roll:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
To willi Про программку я сегодня уже прочитал - очень вовремя у меня иммо заглючил :D. Нет, конечно же программку вовремя выложили. :xlopat: А то после изучения проблемы на форуме меня не очень порадовала перспективка отстегивать кому-то 30-50у.е. за 5 минутную расшифровку кода в такой же программе (нехилый ценник :crazy: ). Скачал - сегодня буду пробовать.
Алгоритм прописывания ключей я уже читал и пробовал, просто у меня не срабатывала как написано кнопка ц.з. Вечером буду пробовать, как написал сегодня artyut держать нажатой ту сторону кнопки, которая закрывает двери.
Хочу еще раз уточнить - Включил зажигание, ввел код. Лампа иммо не мигает. Выключаю зажигание - ЭТО ВЫНУТЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ИЛИ ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ (НА ОДИН - ДВА ЩЕЛЧКА) ??? Как правильно надо ?

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Alamos
Если рассуждать логически, то для перепрописывания всех ключей, тот ключ, которым ты включал зажигание, тоже нужно перепрописывать, а значит вынимать из замка зажигания. :)

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Возможно, в данном случае, иммо отключили и поставили сигналку. Поэтому привязка ключей вряд ли понадобится.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Пока отвечал Виктору, насыпалось сообщений.
Alamos писал(а):
[b]
Хочу еще раз уточнить - Включил зажигание, ввел код. Лампа иммо не мигает. Выключаю зажигание - ЭТО ВЫНУТЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ИЛИ ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ (НА ОДИН - ДВА ЩЕЛЧКА) ??? Как правильно надо ?

Конечно, надо вынимать, привязывать же надо оба ключа.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
artyut писал(а):
Возможно, в данном случае, иммо отключили и поставили сигналку. Поэтому привязка ключей вряд ли понадобится.

В ключах точно стоят чипы, которые посылают эхо-ответ устройству, находящемуся в рулевой колонке.
Вынимал чип из ключа с кнопкой, пробовал завести - не заводится, т.е. иммо рабочий. Второй ключ без кнопки не разбирал, но наверняка и в нем тоже есть тако-же чип - ключ оргигнальный.
Кстати, те кто ставил сигналку - не нехорошие люди, сделали дополнительную блокировку по запуску двигла. Значит у меня их две :P
Все-таки с ключами непонятки, как их перепривязывать (если что :-? )

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB