Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 11:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 61  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
andrey4601 писал(а):
Задался вопросом, что именно блокирует мой иммобилайзер? лагуна 1ф1, ключ на ИК. Иногда случается, что иммо уже включился, я пытаюсь завестись и двигатель на секунду заводится и тут же глохнет. Это глюк иммо или он просто не блокирует форсунки, а только подачу топлива? Но насос слышно работает во всех случаях, возможно существует блокирующий клапан. Но тогда если переделать схему включения газового клапана (у меня ГБО) можно будет ездить на газу с неотключенным иммо. У кого-нибудь были случаи кратковременного запуска двигателя с включенным иммо?

У меня тоже делает пару вспышек при включенном иммо... но иммо все-таки блокирует все, и искру в том числе. И на газе не поедешь - проверял я.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
andrey4601 писал(а):
Кто поможет узнать аварийный код иммобилайзера Рено Лагуна 1ф1, 1996, иммо работает, но один ключ и нет нигде бумажки с кодом. Все встречающиеся циферки-буковки в ключе, ИК приемнике и на черном блочке возле предохранителей салона испробованы просто и через трантир.
...
кто в Минске может прочитать eprom иммобилайзера чтобы получить аварийный код. Иммо рабочий, ключ один, наклеек нет, все циферки-буковки перепробованы через trantir и не подошли

А ты выложи сюда все цифирки из ключа... у меня, кстати, код в ключе напечатан на плате черным шрифтом.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
и зачем вам этот код? проще отключить иммо и радоваться-ездить :)

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2012 15:54
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Yen писал(а):
и зачем вам этот код? проще отключить иммо и радоваться-ездить :)

конечно проще, но это сразу как минимум 100 за сигналку, пока не готов :(. К тому же не уверен, что останется управление с ключа центральным замком и вроде "пила" будет моргать постоянно. Варианты типа "замкнуть навсегда питание иммо в положении АСС тоже не рулят, до добра это не доводит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2012 15:54
Сообщения: 6
Откуда: Минск
qwerty
у меня все в ключе вытравлено на плате, это уж точно не то. Но на плате ИК приемника черным написано 2316, не подходит как код, а в трантир кажется нужно 7 знаков. До декодера пока не добрался, где-то читал, что бумажка может быть и в нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
andrey4601 писал(а):
Yen писал(а):
и зачем вам этот код? проще отключить иммо и радоваться-ездить :)

конечно проще, но это сразу как минимум 100 за сигналку, пока не готов :(. К тому же не уверен, что останется управление с ключа центральным замком и вроде "пила" будет моргать постоянно. Варианты типа "замкнуть навсегда питание иммо в положении АСС тоже не рулят, до добра это не доводит


замыкать ниче не надо, пилы не будет, сигналку на такое ... это занадто :lol:
узнать в вашем случае код и отключить -цена одна и та же, но после отключения ничо вводить уже не надо :mrgreen:
а все если все восстановить - в три раза дороже будет...

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Последний раз редактировалось Yen 26.05.2012 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
andrey4601 писал(а):
qwerty
у меня все в ключе вытравлено на плате, это уж точно не то. Но на плате ИК приемника черным написано 2316, не подходит как код, а в трантир кажется нужно 7 знаков. До декодера пока не добрался, где-то читал, что бумажка может быть и в нем

нема больше бумажек :shock:

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
andrey4601 писал(а):
лагуна 1ф1, ключ на ИК. Иногда случается, что иммо уже включился, я пытаюсь завестись и двигатель на секунду заводится и тут же глохнет. Это глюк иммо или он просто не блокирует форсунки, а только подачу топлива? Но насос слышно работает во всех случаях,

С чего Вы взяли, что у Вас проблема с иммобилайзером?
Если ЦЗ открывается ключом и лампочка иммо гаснет через некоторое время после открытия ЦЗ, не моргает, не моргает пила , то иммо в порядке.
И нет никакой разницы чем Вы разблокируете впрыск ключом или кодом. Код нужен, если ключ не открывает ЦЗ.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2012 15:54
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Yen писал(а):
andrey4601 писал(а):
Yen писал(а):
и зачем вам этот код? проще отключить иммо и радоваться-ездить :)

конечно проще, но это сразу как минимум 100 за сигналку, пока не готов :(. К тому же не уверен, что останется управление с ключа центральным замком и вроде "пила" будет моргать постоянно. Варианты типа "замкнуть навсегда питание иммо в положении АСС тоже не рулят, до добра это не доводит


замыкать ниче не надо, пилы не будет, сигналку на такое ... это занадто :lol:
узнать в вашем случае код и отключить -цена одна и та же, но после отключения ничо вводить уже не надо :mrgreen:
а все если все восстановить - в три раза дороже будет...

Сигналку все же придется, ведь если иммокилером делать, то теряешь ЦЗ, насколько я разобрался, а ковырять компаунд в пятом фениксе мне меньше чем за 80-90 енотов никто не захочет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2012 15:54
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Код в ключе может быть не на бумажке, а внутри на пластмассе корпуса.У меня: (авто K56TG)
PA<66> - видимо название пластмассовой отливки
CR 2016 - название элемента питания
На плате:
PCI9619 - наименование платы, поскольку на плате ИК приемника есть PCI 9617
09733227D INF
На чипе ключа:
TL
HA VA75076059
AN J23051AA
ID JnM96182

42 варианта кода из этих чисел уже не подошли, но буду рад проверить все предложенные комбинации :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2012 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2012 20:39
Сообщения: 1
Приветствую
подкажите пожалуйста как на мегане 1996 года отключить имобилайзер с помощью лаунча? у меня вот такой лаунчь.
дайте пожалуйста пошаговое руководство а т о по рено в нем все на английском.
а то как жарко стало имо отказывать стал ключи не видит как попрохладнее становится в се в норму приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2012 8:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
никак...

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2011 23:34
Сообщения: 15
такой вопрос: после открытия машины сигнализацией с ключа отключаю иммобилайзер ( 2 нажатия при этом двери закр и откр) пытаюсь завести машину, при повороте ключа "пила" гаснет, а лампа stop горіт постоянно. і даже не крутит стартер. вообще ноль реакции. пробовал закрывать машину, оставлять на время. в результате диод между сиденьями один раз моргал, при другой попытке не начинал моргать и через 20 минут. что это может быть? и главное как это устранить? куда обратитсся чтобы отключить иммобилайзер совсем?

_________________
Renault Laguna 1996 г.в. 1.8. F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Это проблема проводки. Работает иммо или глючит, стартер должен крутить всегда!!!!

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2012 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2012 16:44
Сообщения: 7
Откуда: Брест
подскажите пожалуйста.горит стоп и не заводиться машина(стартер не крутит) дело в иммобилайзере?

_________________
Renault Safrane 2.0 1995 газ-бензин J7R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB