Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 13:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Переставляя ремень на насосе на один зуб туда-сюда меняеш момент впрыска ранньше-позже. Всетаки видимо ремень стоял более-менее правильно. К сожалению инфы по 786 движку у меня нет в книжке по784. Усамого двигло F9Q. Попобовать вернуть ремень на место и прверить давление наддува(как вариант причины).

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Случается, что кол-во зубьев между метками отличается от стандарта. У меня должно быть 30, а установлено 31. А если поставить 30, то впрыск получается очень позний. Почему так - не знаю. Но сейчас у меня 31 зуб, регулировка угла момента впрыска - посередине диапазона регулировки. Причем 31 был вынужден поставить я сам, после того как шкив развалился через два месяца после покупки. Был куплен такой же б/у и установлен. При установке ремня по меткам не представлялось возможным отрегулировать угол. А вообще метки - это для упрощения замены ремня. Если установлено не по меткам, то просто владелец должен знать куда сдвинута.
Так что и у тебя BSV, возможно было нормально все выставлено, я имею ввиду по углу, другое дело, что что-то с насосом, что заставило поставить так ремень.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
но у меня видно что сбивали звезду насоса (зубилом били так как там нужен спец-ключ - как бы шестигранник большой с отверстием внутри)
и возможно поэтому не могли нормально выставить - на глаз.

Там же ещё в чём хитрость (я думаю вы о ней знаете): там метки на звезде насоса и ремне с каждым оборотом расходятся на зуб (чётное/нечётное кол-во зубьев), чел, который мне это проверял, это знает и с такими моторами со сдвигом метки опыт имел - ошибиться врятли мог.

Может всётаки гидравлика в насосе (отвечающая на угол впрыска) барахлит? :-?
Будем разбираться :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
BSV в момент покупки ты писал что машина хорошо заволилась ипочти не дымела. То что скорость не развивала и тупила так это пхоже после всего уже сделанного на турбину. А вообще при всех этих диагностиках давление наддува меряли? Или так по ощющениям прикладывания руки. Ведь на насосе стоит корректор наддува и если давление создаеться то насос дает больше топлива аесли нет то и нет.
Иполучаеться у тебя двигатель без турбины а так-как степень сжатия у тебя меньше чем в атмосферном то и сил меньше атмосферного. На ремне нарисовано три метки соответственно совпвдать будут только в одном положении один раз два оборота .а расходиться никто никуда не должен ибо на распредвале и звездочке насоса количество зубов одинаково а на колене в два раза меньше и выходит колено два оборота а распред и насос один-четыре такта всетаки.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
GARENO ну как оказалось она заводилась не очень хорошо (5 секунд кручения стартером при минус5ти мне сказали что это не очень нормально). в 1ом цилиндре компрессия плохая - 14 - клапан не закрывается до конца. Форсунки льют - это сделали.
А на счёт меток :-?
Просто моторист что делает мне человек опытный и так просто бы такое не ляпал. Тем более я когда звонил спецу по этим моторам (а они и имеют приборы и инструментв для установки угла впрыска) я у него спрашивал сколько стоит правильно ГРМ поставить и угол выставить, так он мне тоже самое про сдвиг меток на насосе говорил. Типа там на звезде насоса чётное кол-во зубьев а на ремне нечётное (или наоборот - неважно) поэтому смещение и получается. Эти метки совпадают через кол-во оборотов равное кол-ву зубьев на ремне. :!: А сделано это для того, что бы ремень равномерно изнашивался (в случает какого-то повреждения на звезде насоса) и такое применяется на многих моторах и не только РЕНО.
Я думаю нормально объяснил.
Но у меня честно у самого сомнения. Посему вопрос: может есть у кого нормальный мануал (типа отсканеный с официального рено) где всё толково расписано про установку ГРМ ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Как додказательство: когда смотрели установку ГРМа, то метка на насосе совсем не совпадала (при этом правильно она стоит или нет расчитывается по кол-ву зубцов), при расчёте выяснилось что она стоит на 1 зуб не так (в какую сторону не помню).
Кароче чтоб они совпали нужно сделать 153 вроди оборота мотора, и никто их не крутит чтоб совпало а просто высчитывают, так же мне говорил и чел по этим моторам. Если может кто знает его зовут Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Возможно и так но растояние между меткой на распредвале и насосе остаються неизменным и должны совпадать с метками на корпусе двигателя и составлять тридцать зубов по ремню. Метки у меня на новом ремне находяться над впадинами соответственно тридцать зубов между впадин.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
BSV, не пробовал эфирчиком прыскать при работающем моторе около цилиндра в котором плохая компрессия ?

форсунки стендом проверяли ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
непомню я сколько на f8q правильное кол. зубов. Две цифры помню - 29 или 30, а вот какое правильное - где-то записал и благополучно забыл :( Возможно теперь мастера тебе выставили все ок. Но так как видимо с насосом (или вариант с самим движком) проблема, получается плохой пуск. Базарные может наколдовали, специально выставили ремень, чтоб ранний впрыск был. При раннем впрыске и достаточно убитый мотор сносно заводится и работает.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Dervik эфирчиком не пробовали ? а что это даст ?
Форсунки проверяли на стенде, в итоге поменяли все распылители на новые.

Diesel мотор то вроди не убитый компрессия писал - 14/25/28/28 - там где 14 клапан не закрывался - отрегулировали.


Щас загнал на СТО по дизелям что возле АвтоПривоза (знает ктонить это СТО ?)
Загонял туда чтоб выставить угол впрыска
Но после долгих объяснений уговорили меня ещё раз проверить ремень ГРМ по меткам (3.5 нормо/часа по 33 т.р.)
а затем уже и регулировку впрыска
За обе операции получается ~190 тр - это нормально? :shock:

Говорили там что бывает сломана звезда насоса - новая около 170уе
Млин, а если она? а потом ещё и с насосом что-то? :shock:
Запарило уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
эфирчиком не пробовали ? а что это даст ?

проверка на трещину или пробитую прокладку, звук двигла изменится когда пшикнешь

хотя я так понял что клапан уже отрегулирован :wink:

по форсункам, имел ввиду после замены распылителей

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и еще, а сам ремень ГРМ по меткам чво не проверишь ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Так вот мне там его и проверяли - дважды
между метками на распредвале и насоса - 29 зубов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
чес гря первый раз слышу чтоб в ремне зубья считали, вроде как должно быть 3 метки (распредвал, коленвал, ТНВД) и нятяжной ролик и все,или я ошибаюсь ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
как написано в электронном мануале по Сценику (скорее всего он есть у многих сцениководов) мол в двигателе F9Q там должно быть 30 зубов, а F8Q - 29. У меня F8Q.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB