Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
vilsergey писал(а):
Скидывал фишку с ДТОЖ (на горячую) - заводится, при этом CLIP показал естественно обрыв в цепи ДТОЖ, поставил обратно ошибка исчезла.


А какую при этом температуру двигателя показывал КЛИП до и после запуска двигателя?

vilsergey, 400мбар на ХХ это, конечно, не правильно. При этом надо было посмотреть на сколько процентов мозги пытаются открыть РХХ.

Какие цифирки КЛИП показывает для коррестировки смеси при малой и большой нагрузках?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.12.2007 11:17
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Вот пару фоток с CLIP.
Изображение Изображение Изображение

_________________
Scenic 2001 г., 1.6, 16V, K4M, газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
vilsergey писал(а):
Вот пару фоток с CLIP.
Изображение


vilsergey, рискну предположить свою версию, почему машина плохо заводится на холодную...
Первый кадр с CLIPa, как я понял, на холостом ходу сразу после заводки холодного двигателя. А два других на заглушенном двигателе - они несут мало полезной информации в данном случае. Их также нужно было сделать на холостом ходу...
Далее, вы раньше писали, что горячий двигатель заводится нормально со снятой фишкой ДТОЖ. Это не очень хорошо... При снятой фишке ДТОЖ ЭБУ показывает ошибку ДТОЖ и льет по аварийной программе больше бензина. А горячий двигатель не любит перелива! Значит, или подсос лишнего воздуха имеет место быть, или бензин плохо поступает в цилиндры. Во втором случае это возможно при загрязнении форсунок.
Посоветовал бы вам после первой же неудачной попытки холодного пуска вывернуть свечи. Если они сухие - значит смесь бедная из-за подсоса воздуха или, что вернее, из-за грязных форсунок. Если мокрые - значит воздуха мало, тогда смотрим далее дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
Кстати, заметил на втором кадре, что положение дроссельной заслонки при отпущенной педали равно 28. Это значение, хотя и определяется ЭБУ "как закрытое положение дроссельной заслонки" (параметр ЕТ003 на третьем кадре), находится на верхнем пределе, то есть лишний воздух может подсасываться и через излишне приоткрытую дроссельную заслонку...
Я бы посоветовал промыть форсунки, сбросить адаптивные настройки двигателя (хотя бы снятием клеммы с аккумулятора на 10-15 минут), заправиться проверенным бензином и отписать результаты...
Удачи! :wink:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
dreamer21 писал(а):
Далее, вы раньше писали, что горячий двигатель заводится нормально со снятой фишкой ДТОЖ. Это не очень хорошо... При снятой фишке ДТОЖ ЭБУ показывает ошибку ДТОЖ и льет по аварийной программе больше бензина. А горячий двигатель не любит перелива! Значит, или подсос лишнего воздуха имеет место быть, или бензин плохо поступает в цилиндры. Во втором случае это возможно при загрязнении форсунок.:wink:


dreamer21, советую по-больше читать доки. Что эа мифическая аварийная программа? С какого бодуна перелив? :shock:

В доках же черным по-русскому написано. Если ЭБУ детектировал неисправность ТДОЖ, то до старта двигателя ЭБУ принимает температуру двигателя от температурного датчика воздуха. После запуска двигателя - 90С. Вот она какая аварйиная программа, вот он какой перелив.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2008 20:46
Сообщения: 33
Откуда: минская обл
вместо дд включал резистор и сразу заводилась ......?
предлагаю перед заводкой подогретьшаговый двиготель хх
если после этого заведётся то в нём дхх!

_________________
сценик 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.12.2007 11:17
Сообщения: 55
Откуда: Минск
После очередного просмотра коллектора и входящих/выходящих трубок (на предмет подсоса воздуха) было замечено, что плохо закручен штуцер, вкрученый в коллектор. На данный штуцер одета трубка через хомут, данная тубка идет от MAP сенсора PS-01 для систем распределенного впрыска Digitronic. Так вот штуцер свободно крутился в коллекторе, если взять за трубку и подергать (не знаю как он мог открутиться, может когда воздушник меняли...!?). Вобщем закрутил я его с установкой на герметик. Уже где-то пять дней (статистика набралась) завожу с первого, максимум второго раза!
Изображение

_________________
Scenic 2001 г., 1.6, 16V, K4M, газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ну, в общем-то, как я и сказал - ДТОЖ ни при чём..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
MD писал(а):
ну, в общем-то, как я и сказал - ДТОЖ ни при чём..


Ну в общем-то, как и я предполагал - подсос воздуха... :roll:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.12.2007 11:17
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Да я тоже грешил на ДТОЖ, но померив его тестером и с пом. CLIP - убедился что он рабочий. Вот сделал себе раскладку по ДТОЖ - очень удобно, может кому надо!
Изображение

_________________
Scenic 2001 г., 1.6, 16V, K4M, газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB