Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
гнет на всех f -ках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Мищенко
Дело в том, что ради интереса при замене ГРМ при снятом ремне пробовал прокрутить коленвал. Прокрутился нормально, ничего не "встречалось" . Вот поэтому и вывод такой

Мне кажется что вывод немного не корректен, потому что при обрыве на ходу продолжают крутится оба вала, просто несинхронно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
b]Valentine[/b], а если поршень - в ВМТ, а крутить распредвал...
Корректно?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 11:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
b]Valentine[/b], а если поршень - в ВМТ, а крутить распредвал...
Корректно?

Думаю да. Хотя как зафиксить встречу в этом случае? Пример: клапан имеет с поршнем 0,1 мм перекрытия по ходу - этого достаточно для его загиба в движении (кинетическая энергия ого-го какая!!!), а при проворачивании от руки распредвала мы просто слегка продавим поршень вниз и всё.... можно даже не заметить этого движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 11:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Valentine писал(а):
Мне кажется что вывод немного не корректен, потому что при обрыве на ходу продолжают крутится оба вала, просто несинхронно...

Ага, распредвал от святого духа наверное крутится :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 12:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Valentine
А какие вообще есть мысли, чтобы точно проверить?
Я, аргументируй

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 12:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Valentine писал(а):
Мне кажется что вывод немного не корректен, потому что при обрыве на ходу продолжают крутится оба вала, просто несинхронно...

Ага, распредвал от святого духа наверное крутится :D

маму природу не обманешь...
Распредвал при оборотах движка 3000/мин даёт 1500, что есть 25 в секунду, его масса вместе с шестерней - кило 5 (не вешал, но думаю близко), при таких оборотах кин энергия джолей.... надо посчитать, но думаю не менее пары десятков (энергия пули при вылете из макарова - 12Дж) - т.е. он остановиться мгновенно не могёт из принципа :wink: и в первый же нисинхронный проворот после обрыва ремня (зажигания тоже нет - фазы впрыска рассинхронизировались)эта вся энергия (гораздо больше удара молотка с размаху, а молоток уж точно клапан выгнуть могет) - плясь в клапан.... если она больше чем надо для сгиба одного клапана (валы не остановились) - плясь в следующий.... и так далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 13:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Valentine
А какие вообще есть мысли, чтобы точно проверить?

статистику собирать либо выдумать какой хитрый щуп в свечное отверстие - который покажем точно наличие зазора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 13:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Valentine
Тут в принциипе не важен сам факт вращения распредвала. Ему еще помогает остановиться сопротивление пружины клапана.
Больше дает "неприятностей" вращающийся коленвал. Когда рвет ремень, то мотор глохнет, но авто при этом как минимум еще некоторое время движется на передаче и соотв. коленвал достаточно долго вращается от КПП.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 15:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski Если б распредвал останавливался мгновенно ,он бы сразу после обрыва остановился в ближайшем устойчивом положении - когда все клапана закрыты расжавшимися пружинами - на 70-90 (или 180-200) градусах. И ничего бы не погнуло, даже если клапан теоретически может достать до поршня.
Согласен, что основной удар из-за вращения коленвала, но поршни подставляются из-за вращения распредвала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
ближайшем устойчивом положении - когда все клапана закрыты расжавшимися пружинами
ой не факт - останавливается он как придется - кто крутил Р/вал без ремня знать должен. Убивает клапан - крутящийся К/вал - а в самых страшных случаях еще и "рука дружбы" из блока торчит. И не забываем об остатках ремня внутри его защитного кожуха - они тоже клинят дай боже - причем все что попадется.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А я думаю, предполагаю, что больше прав всетаки Смаленский, потому, что наслышен, что при порывах очень по разному гнет эти клапана, т,е. разное их колличество. И думаю что у распредвала инерции практически нет, где попался клапан, там ему и хана, а на второй оборот после этого кулачек точно не зайдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 20:03
Сообщения: 23
Подскажите пожалуйста. На двигателе J7T (Сафран 2,2 Si 12 кл.) при обрыве ремня ГРМ или его проскакивании на пару зубцов клапана бъет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB