Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 0:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 19:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
:shock:

Цитата:
Хонинг это такая насадка на дрель состоящая как ёршик из металлических торчащих в разные стороны проволок её окунают в масло засовывают в гильзу и крутят несколько минут продольно двигая чтобы удалить полоски после проточки.Два типа таких щёток,одно с приклеенными мелкими камешками(абразивами)другая менее грубая без камешков,пока что всё что могу сказать...



:roll: :roll: :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 23:24 
rusland76 писал(а):
:shock:

Цитата:
Хонинг это такая насадка на дрель состоящая как ёршик из металлических торчащих в разные стороны проволок её окунают в масло засовывают в гильзу и крутят несколько минут продольно двигая чтобы удалить полоски после проточки.Два типа таких щёток,одно с приклеенными мелкими камешками(абразивами)другая менее грубая без камешков,пока что всё что могу сказать...



:roll: :roll: :roll:

Одно время работал на авиационном заводе.группа "шасси",так вот впервые слышу о таком инструменте для холинговки.мелкие абразивные бруски были, как для внутренней ,так и для наружной обрабоки,но ни как не щетки.И обработка шла за счет центробежной силы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
народ, подскажите, озадачился я после замера компрессии 14-12-13-14 уж очень она велика при положенных 9и, порылся в инэте нашел что такая может быть из-за сабжа, так ли это ? ...масло не ест совсем - не нравится чтоль :wink: ?!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я бы озадачился разбросом компрессии в цилиндрах. Я так понимаю, что у народа есть старая беда путать компрессию и степень сжатия, которая находиться в районе 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite, погодь, тогда что меряют с помощью манометра который вворачивают вместо свечи ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
blackwhite, погодь, тогда что меряют с помощью манометра который вворачивают вместо свечи ?


Точно не знаю, но мне кажется давление. Надо спросить Rusland76, он лучше знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 14:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Однозначно, манометром измеряют давление.

Вот если бы поршень/клапаны были бы герметичными (нет утечек газа), да сам газ был бы идеальным, да сжимать бы газ (двигать поршень) очень медленно (чтоб не было нагрева газа), то тогда да, тогда бы после сжатия (в верхней мертвой точке) отношение давлений до сжатия / после сжатия в точности бы соответствовало бы отношению объемов после сжатия / до сжатия. То есть манометр показал бы 9 атмосфер. Но в реальной жизни такого не бывает, поэтому и получается давление 12-14 атмосфер, а степень сжатия как была 9, так и осталась. :)

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ortin писал(а):
Однозначно, манометром измеряют давление.

Вот если бы поршень/клапаны были бы герметичными (нет утечек газа), да сам газ был бы идеальным, да сжимать бы газ (двигать поршень) очень медленно (чтоб не было нагрева газа), то тогда да, тогда бы после сжатия (в верхней мертвой точке) отношение давлений до сжатия / после сжатия в точности бы соответствовало бы отношению объемов после сжатия / до сжатия. То есть манометр показал бы 9 атмосфер. Но в реальной жизни такого не бывает, поэтому и получается давление 12-14 атмосфер, а степень сжатия как была 9, так и осталась. :)


Я рад что есть на форуме продвинутые люди, формулу Менделеева-Клайперона еще помнят. :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А формулу Гей-Люссака никто не помнит? :mrgreen:
Компрессию на холодную или на горячую мерял?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 22:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
степень сжатия, которая находиться в районе 9.


степень не имеет единиц .......

а манометром измеряют давление ... и в связи с этим степень это :
Цитата:
отношению объемов после сжатия / до сжатия

.....
дальше не помню, мне Блэк это по телефону диктовал .... когда я уже засыпал ....
а Голубой Люсак чего то про константы твердил типа V=p/T... зачем не помню... в инете поищи ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
степень сжатия=(компрессия + 3,9)/1,55


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 10:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Сорри, это еще что за эмпирическая формула? Откуда взяли? И зачем такая точность в константе 1,55?

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 10:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я писал(а):
степень сжатия=(компрессия + 3,9)/1,55


С какого потoлка взял?

К примеру, на моем двигателе компрессия под 14 бариков. Если использовать приведенную выше формулу, то получается степень сжатия ~11.5. Не правда, по букварю 9.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я писал(а):
степень сжатия=(компрессия + 3,9)/1,55


Формулы такой не помню :crazy: , хоть убей. :manyak:
Видно в Политехе плохо учился :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 23:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
blackwhite, погодь, тогда что меряют с помощью манометра который вворачивают вместо свечи ?

Меряют компрессию - она должна быть не ниже 8, лучше, чтобы 11 и выше... И должна практически не отличаться по цилиндрам (если в одном каком-то цилиндре она на 2...3 меньше - значит там жопа).
А степень сжатия действительно 9.5 на F3N и 9.8 на F3P... В результате чего последний не должен кушать Аи92!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB