Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
у меня заметно опускалась стрелка, когда завоздушен был радиатор, да, тогда реально она на несколько делений опускалась...

лучше скажите, может из-за крышки трамблера происходить следующее: машинка не ездит день-два (влажно), заводится -ок, прогревается, скидывает обороты-ок, едет - ок, температура почти до рабочей доходит - начинает пытаться заглохнуть на холостых или при переключении передачь (вроди как искра пропадает, ощущение такое как будто что свечи хреновые), короче так хрюкает, хрюкает, пока не прогреется более основательно и все ок. А если ездить постоянно - все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
знацца так, взял сегодня на ИССО Сасик за 18.5 тбр, поставил уже, проверил на работу немного, стрелка доходит ровно до середины а потом опускается плавно до 1.2 деления :-? ...вот поди ты пойми почему не "выше середины поднимается а потом до середины опускается" вроде раньше было так, на термостате выбито 82

ЗЫ посмотрим сегодня в движении че будет, ...или это может я "охоту на ведьм" устраиваю :wink:

Однозначно термостат о тя должен быть либо на 86 град., либо 89 град. На F3P однозначно ставится на 89. 82Градуса - это похоже термостат от дизелька, у них обычно ниже температура... Посмотри по мануалу какой у тя должен стоять, если не забуду, то гляну на F3N какой стоит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
что-то я не пойму какие 89 градусов. печка начинает работать когда до рабочей температуры еще как до луны... может это температуры включения вентилятора? или вы имеете ввиду что по большому кругу начинает на такой температуре? шота я уже запутался тут с вашими печками-термостатами-градусами.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Slaveniya писал(а):
интересно как вы определяете открытие термостата? воздух теплый пошел? так он же сначала не совсем теплый будет или я не прав? или сразу валит жар?


Нет. Воздух теплый и до открытия термостат идет. Открытие термостата определяется по стрелке термометра на приборной панели.

Если считать нижнюю метку на градуснике первой, то 3-я и 4-я соответствуют 70С и 110С (у меня на авто так). По середине м-ду 3 и 4 - 90С. Когда стрелка проходит середину, т.е. 90С, можно смело предпалагать, что термостат открылся. А когда стрелка подходя к 4 метке упала чуть ниже середины, можно смело утверждать, что термостат открыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Тип_двигателя_Начало_открытия_(°С)_Конец_открытия_(°С)_Ход_(мм)
C1G___________83___________________95__________________7,5
C1J___________86___________________98_
C2J___________89___________________101
C3J
______________________________________________________________
E6J___________91___________________115_________________9
E7J
E7F
E7J
______________________________________________________________
F2N___________89___________________101_________________7,5
F3N
F3P
______________________________________________________________
F7P___________89___________________101_________________7,5
F8Q___________82___________________94_
______________83___________________95_

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:52 
я после того как сам покапался в движке!!!!
имел не осторожность "самомнение страшная штука)
так вот у меня по трассе при нормальной езде 90-100 км/час расход 10,5 и даже того больше.
В городе согласен. но по трассе. (про город вообще молчу).
Да вот еще поставил широкую резину (возможно сопротивление увеличилось но на ход не влияет, - не замечал)- как на расход не знаю.
Нащет прогрева - долго и когда печку включая стрелка падает, вот и думаю. Менять или нет? посоветуйте кто ??????????? :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:55 
Slaveniya
точно такая же штука что я только не делал (глохнет и все)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
valentin
Цитата:
Нащет прогрева - долго и когда печку включая стрелка падает


как и у меня было - термостат на замену

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik Ну ты уже понял, что тебе термостат от F8Q сунули...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:01 
Dervik
Для F3N нельзя ли уточнить!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
valentin писал(а):
Slaveniya
точно такая же штука что я только не делал (глохнет и все)

у меня начала в сырую погоду что дурная задыхаться, свечи были хреновые - заменил (провода тоже менял) так нормально стало, только вот сохранилось когда машина постоит...
может и в правду из-за трамблера, может там конденсант какой... хз короче..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
valentin писал(а):
я после того как сам покапался в движке!!!!
имел не осторожность "самомнение страшная штука)
так вот у меня по трассе при нормальной езде 90-100 км/час расход 10,5 и даже того больше.
В городе согласен. но по трассе. (про город вообще молчу).
Да вот еще поставил широкую резину (возможно сопротивление увеличилось но на ход не влияет, - не замечал)- как на расход не знаю.
Нащет прогрева - долго и когда печку включая стрелка падает, вот и думаю. Менять или нет? посоветуйте кто ??????????? :(

У тебя тут явные признаки не плохо работающего термостата, а вообще мертвого :!: :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, да вижу :-?

...етит, коллекция термостатов теперь... пойти чтоль на ИССО поругаться ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Последний раз редактировалось Dervik 16.01.2006 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:05 
Моя родимая заглохла при 140 в плавном повороте, как только на нейтралку перешел........и потом ну ни как не заводилась, два дня перед этим на нейтралке что то похожее что у вас. Вызвал эвакуатор оттянули в Рено серв. благо был недалеко, дали другую до устранения неисправности...был на гарантии.
Оказывается датчик снятия импульсов холотого хода (это который над маховиком прикручен) вульгарно этак один винт открутился и он в сторону сдвинулся....в итоге комп остался без информации и выключает мотор((((((((
иногда там и сопротивление катушки того....в итоге неверная инфа и тоже то обороты колеблются то мотор выключится...так что проверте


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
valentin писал(а):
Dervik
Для F3N нельзя ли уточнить!!!!

89 град. - смотри выше (внимательно смотри :D )

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB